{"id":3106,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=3106&url=https:\/\/vc.ru\/april-capital\/233161&hash=95a54e22590b03a6bd8e7cb215807fe7b458814ba914053fcbc5577f7d14a473","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Рая Хачатрян

Сервис аренды электросамокатов URent раскрыл инвестиции в 1,2 млрд рублей от фонда АФК «Система», «Сбера» и других Статьи редакции

URent планирует запустить сервис ещё в 30 городах и увеличить количество электросамокатов в два раза.

Фонд Sistema SmartTech вложил 200 млн рублей в сервис аренды самокатов URent — всего на 2021 год в сервис инвестировали 1,2 млрд рублей, сообщили vc.ru в фонде. Среди инвесторов — структуры «Сбера» и «Ситимобил».

Компания планирует привлечь ещё 700 млн рублей в ближайшие месяцы, «завершив ряд переговоров», сообщили в фонде. Деньги сервис направит на покупку электросамокатов и выход в новые регионы России, добавили в фонде.

URent намерен стать самым массовым сервисом кикшеринга в стране — сейчас он работает в 20 городах, но планирует увеличить их количество до 50 к концу 2021 года. Компания также увеличит парк электросамокатов до 60 тысяч — сейчас их 30 тысяч.

Сервис аренды электросамокатов запустил в конце 2018 года Андрей Колесник, изначально оператор работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». В 2019 году выручка компании, по собственным данным, составила 100 млн рублей, а в 2020 году — 800 млн рублей.

В конце июля источник РБК рассказал, что совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group хочет инвестировать в сервис в обмен на долю в 10%. Другой собеседник заявил, что речь идёт о «небольшой доле», но впоследствии холдинг может выкупить всю компанию. Один из собеседников издания оценил весь сервис в 700 млн рублей.

Тогда же источники говорили, что аренду самокатов и велосипедов из URent добавят в приложение «Ситимобила» — эта услуга стала доступна уже в августе. В марте 2021 года URent сообщил, что «Сбер» инвестировал 400 млн рублей в сервис.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","urent"], "comments": 60, "likes": 19, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 230599, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Apr 2021 07:52:46 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Посмотрел на тарифы по 7-10р минута за электросамокат на у Whoosh и передумал их брать. Каршеринговый самокат по цене каршерингового авто. У URent, как я понял, похожие тарифы. 

Ответить
10

Но то, что самокат теоретически окупается за 15 дней проката (если считать день по 12 часов) - это конечно весело.
Ждём, когда на этот рынок придут не настолько жадные барыги, желающие быстрых денег

Ответить
–8

А квартира за 10 лет аренды отбивается.

Ответить
1

Если вы не в состоянии умножить 5 руб на количество минут в 15-ти днях, а также не понимаете смысл слова "теоретически" - это не повод минусовать

Ответить
7

Я поставил минус не потому что не правда, а потому что смысл в этой правде, когда назначение инструментов разное. Это как сравнивать квартиру и аренду жилья (см. мой комментарий), как автомобиль и такси, как свой самокат и арендованный, как готовку дома и еду в ресторане.

Я вышел из метро, взял самокат и проехался по парку 40 минут, оставил в другом месте и поехал в такси дальше. Ну или вышел из такси, так как пробки, и быстро по тротуарам или проезжей части добрался не за 20 минут до нужного дома, а за 7 минут.

Свой самокат нужно брать из дома и планировать пользоваться им, когда не всегда это возможно. С ним тяжелее перемещаться в метро и на такси. Его не оставишь где-то на другом конце города.

Конечно, если вы ищете самокат для каждодневного использования "добраться до работы и обратно" и, если что, оставить его в офисе, то свой будет выгоднее. Но это другой сценарий использования.

(если что, я сам ненавижу самокаты за их движение по тротуарам, но это касается и личных, и арендованных, хочу, чтобы они по велосипедным дорожкам или тротуарам ездили)

Ответить
5

проехался по парку 40 минут,

280-400р. ничотак

Ответить
1

Прикиньте, сколько стоит кофе и за какое время вы его выпиваете.

Ответить
1

килограммовая пачка хорошего зерна 2к, хватает на пару недель

Ответить
1

Начинаю терять нить, либо вы троллите, либо настолько узко рассуждаете, что даже не хочется тратить время на аргументацию.

Ответить
0

я не считаю арендный самокат средством получения адреналина, сорян. это "недоразвлечение" для потребителей ванильного латте

Ответить
4

Хуя себе поездочка по парку за 400р

Ответить
3

IMAX стоит 800 рублей за два часа. Тоже 400 руб./час. Кому-то нравится фильм смотреть, кому-то в парке кататься на самокате. И люди разные деньги за это платят. А кто-то за час в ресторане 2-3 тыс. рублей платит. Вообще ого-го!

Изучите экономику развлечений.

Ответить
0

IMAX? А вы сравните, сколько стоит оборудование IMAX и лицензии на него, да и вообще кинотеатр, со стоимостью самоката. 
Это как сравнивать квартиру и аренду жилья... 

и далее по тексту из вашего же прошлого комментария

Ответить
0

Думаю в пересчёте на одного пользователя, IMAX выходит дешевле в обслуживании.

Ответить
0

Дешевле только на ослах, в горах и то дешевле за спуск берут. А по парку можно и пеши прогуляться.

Ответить
0

Можно ещё и босиком. Ещё дешевле будет — не нужно на обувь тратиться.

Ответить
0

Ну это уже, кому как угодно, я в жаркий денёк пробежалась и босая пол парку, что бы ножки дышали. А вот за 400 руб. по парку просто проехать, ну не знаю.

Ответить
1

Так за 400 рублей проехать по парку тоже кому как угодно.

Ответить
0

Тут согласна, посмотрим как в жизни, приживется ли это, с такой-то ценой.

Ответить
1

Как нужно читать ваш пост 

Ответить
0

Хорошо. Как это всё оправдывает столь завышенные цены на аренду?

Ответить
0

Я не понимаю, завышенные они или нет. Думаю, раз они такие, значит они нормальные. Рынок всё расставит по местам. Будут завышенные, никто не будет кататься, цены снизят, станут нормальными.

Ответить
0

27 лет двушка, с учётом повышения аренды, ну 20-22 и снова привет ремонт + расходы содержание и пр. Итого 23-24 года. Владивосток, двухкомнатная, вторичка не в жопе города

Ответить
0

Магнитогорск. Так себе пром город. Окупаемость 10-12 лет с двушки. Где то 20-24 как в Москве а много где в регионах 10-12

Ответить
3

На автомобиле по набережной едете и наслаждаетесь погодой. Зато не переплатили.

Ответить
2

Пешком ходить надо, а то лишний вес, отдышка, сердечно-сосудистые заболевания. Ну, что вы, в самом деле, голубчик... За здоровьем извольте-с следить-с.

Ответить
2

Это где? Прошлым летом было около 5-6 руб, насколько помню

Ответить

Питерский хот-дог

Steve
0

Да, в столице всё по 5-6. Вот сводная официальная информация по кикшерингу в Москве: https://transport.mos.ru/bicycle/kickscooter_rent

Ответить
0

Разные тарифы в зависимости от самоката. 3-5 рублей скорее

Ответить
0

3 рубля это вы где-то на промо материалах увидели? 

Ответить
4

Добро пожаловать в Краснодар

Ответить
0

Ну я не в Краснодаре

Ответить
11

Осталось завезти нормальные тротуары и прогулочные зоны в другие города. 

Ответить
10

Проблема с этими самокатами в том, что далеко не во всех провинциальных городах страны, есть где на них кататься. Дороги разбитые, повсюду бордюры, половину времени носишь его в руках.

Ответить
–7

Проблема с планетой Земля в том, что она загрязняется 👋

Ответить
4

Специалисты-маркетологи бл.. кругом. Человек арендующий самокат срал на то за сколько вы отбиваете квартиру по аренде, а также на то сколько вы платите за каршеринг. Ему ваш автомобиль даром не нужен, ему нужен самокат и 200р. пару раз в месяц для него вполне посильная трата

Ответить
2

Так пишете Сочи Адлер и Роза Хутор, как будто это разные города.

Ответить
6

Большой Сочи, судя по всему, существует  лишь на бумаге. Сочи, Адлер и курорты КП это обособленные населенные пункты, которые соединены неудобными загородными трассами. Движение по таким трассам на самокате некомфортно, небезопасно и невозможно в принципе, учитывая дальность хода прокатных самокатов.

Ответить
4

Доедьте, попробуйте, сначала на самокате из центрального Сочи до Роза Хутора )

Ответить
0

Ну как от одного конца Питера до другого, город то один

Ответить
3

Ехать по Сочи, думаете, также просто, как по Питеру?)  Да вы похоже не бывали в Сочи))

Ответить
3

Я здесь живу :)

Ответить
2

Ну плохо знаете значит родной город, я из центра розы хутор как то шёл до вертодрома и столкнулся с тем что в одном месте я могу пройти только через трассу. Хорошо добрый водитель попался и довёз, а то мне в голову и идей не проходило, как развязку с кучей машин пешком пересекать

Ответить
0

И что? Мы по трассе ходим и на них же на самокатах ездим, сути это не меняет, что Адлер, Роза Хутор это районы города Сочи, а перечисляют как города :)

Ответить
0

на самокате из рыбацкого на беговую...чалленже ассептд

Ответить
2

Удивлен что ситимобил и урент оказывается одно и то же. У урента нужно парковаться только на парковках, а ситимобил мне нравится тем, что в любом не запрещенном месте можно, странно что они одинаковые правила парковки не сделали.

Ответить
0

ситимобил это же такси или я пропустил что-то?

Ответить
2

Чтобы в быть в тренде давайте назовем их mobility company 

Ответить
0

Такси, но в этом же приложении можно самокат взять. В принципе удобно.

Ответить
2

Ага

Ответить
2

Эти самокаты мне напоминают мне мой первый бизнес - квас и мороженое. В мае открыл, а в сентябре закрыл. 

Ответить
1

Я до сих пор не могу понять, как сервис по прокату самокатов можно было назвать «урент»

Ответить
3

Мы наняли международное брендинговое агентство и сделали ренейминг

Ответить

Комментарий удален

0

URent отвратительная сеть самокатов. В Москве нет ее практически нигде. Того же whoosh в десятки раз больше и цены одинаковые. Куда пойдут эти инвестиции...

Ответить
1

ну может быть и пойдут как раз на то, чтобы их самокатов стало в десятки раз больше?

Ответить
0

В посте написано на увеличение охвата в городах. С 30 до 50, а про увеличение самого количества самокатов, сказано не было. Хотя возможно как раз часть пойдёт и на это

Ответить
0

В прошлом году было 20 тыс - в этом будет 60 тыс

Ответить
0

Emotion-sharing.com

Ответить
0

если вдруг кому интересно - мы в Urent запустили партнерскую программу и платим за каждого нового пользователя живыми деньгами. Если у вас есть паблики вконтакте, каналы в телеграм или сайты по городам присутствия  сервиса - напишите в телеге AlexanderBortsov

Ответить

Комментарии

null