Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов Статьи редакции

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

Таксисты обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции, подробности решения не уточняются. Представители сервиса сказали газете Corriere della Sera, что суд основывался в своём решении на «законе 25-летней давности».

«Правительство должно решить: либо оно хочет остаться в прошлом, чтобы защищать отдельный класс, либо планирует дать возможность итальянцам получать выгоду от новых технологий», — сказали в Uber. Представители компании добавили, что будут обжаловать решение.

Адвокаты истцов заметили, что итальянские суды уже в четвёртый раз принимают решение в пользу таксистов в ходе юридической борьбы, которая ведётся с 2015 года.

У защитников Uber есть десять дней, в течение которых компания может либо обжаловать решение, либо прекратить свою деятельность в стране. Если компания не сделает ни того, ни другого, то за каждый день работы после этого срока сервис будет оштрафован на $10 600, отмечает The Verge.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kukharenko

В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

В Италии лицензия такси стоит от 50 до 75 тыс евро единоразово.

Для Ее покупки люди берут кредиты и выплачивают кредит годами.

Лицензию можно передавать даже по наследству.

А тут UBER который плевал на эту традицию.

Возможно для потребителей это не очень хорошо(цена не упадёт), но итальянцев работающих в такси очень много.

Поэтому правительство поддержало свой народ, это правильно и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пальвелев

Правительство поддержало не народ, а охуевших барыг (что сука характерно).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Представьте, вы купили лицензию за 70 штук.

10 лет Ее выплачиваете, содержите авто, платите, платите ...

Тут приезжий беглый араб и на авто купленном на дотации от Вашего же государства начинает ездить в УБЕР и отбирает у Вас заработок.

Вы смиритесь ??? Или потребуете чтоб он тоже прошел тот ад что и Вы?

Ваш подход потребительский.

Вам лучше чтоб дешевле и все.

А издержки вас не интересуют...

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

А может просто убрать лицензии за 70 штук?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Ok - убрать лицензии, разрушить профсоюз = арабы на такси и куча безработных итальянцев.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Решая одну проблему создашь сотни.

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Вы понимаете, что любое регулирование рынка приводит к сокращению рабочих мест и обеднению? Про ухудшение качества услуг даже говорить не хочется, и так должно быть понятно.

Но это все экономика. Хрен с ней. Если человек хочет пользоваться убером, то какого хера какой-то слуга народа ему это запрещает?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

По вашей же логике, если есть закон, традиции которые устраивают большинство - какого хера пускать иностранную компанию выводящую деньги из страны, отбирающую рабочие места?

Я сам юрист, я люблю закон. Зачастую он описывает традиции, моральные и этические нормы определённого места и быта.

То что работает для одного региона не всегда срабатывает для другого.

Глобализация не всегда хорошо.

UBER отличная идея, восхитительный стартап, но решая сиюминутные проблемы свои, потребителей, водителей они рубят чётко простроенную систему которая работает в Италии.

Англия тоже запретила UBER- т.к там есть свои компании.

Поэтому я говорю что защита это защита прав своих граждан.

В некоторых странах в виду отсутствия традиций перевозок UBER необходим, но не везде.

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Блин, вы меня не слышите. Кто будет защищать права граждан, которые хотят пользоваться убером? Или они рабы ситуации? Просто права таксистов никто не ущемляет (кроме государства, которое забирает 70к), а вот права водителей Убер и пользователей Убер ущемляются. Ради одной группы людей нарушаются права вообще всех остальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Никитин

Кто будет защищать права граждан желающих покупать наркотики? Кто будет защищать права граждан желающих убивать других людей? Кто будет защищать права граждан желающих курить в детских садах? Кто будет защищать права граждан не желающих платить налоги?

Государство это ведь машина которая накладывает на людей некоторые ограничения во имя более или менее стабильного развития.

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Вы серьезно не понимаете разницу? :)

Убивать другого человека = нарушать его права. А чьи права я нарушаю, когда пользуюсь убером?

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда