Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов Статьи редакции

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

Таксисты обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции, подробности решения не уточняются. Представители сервиса сказали газете Corriere della Sera, что суд основывался в своём решении на «законе 25-летней давности».

«Правительство должно решить: либо оно хочет остаться в прошлом, чтобы защищать отдельный класс, либо планирует дать возможность итальянцам получать выгоду от новых технологий», — сказали в Uber. Представители компании добавили, что будут обжаловать решение.

Адвокаты истцов заметили, что итальянские суды уже в четвёртый раз принимают решение в пользу таксистов в ходе юридической борьбы, которая ведётся с 2015 года.

У защитников Uber есть десять дней, в течение которых компания может либо обжаловать решение, либо прекратить свою деятельность в стране. Если компания не сделает ни того, ни другого, то за каждый день работы после этого срока сервис будет оштрафован на $10 600, отмечает The Verge.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kukharenko

В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

В Италии лицензия такси стоит от 50 до 75 тыс евро единоразово.

Для Ее покупки люди берут кредиты и выплачивают кредит годами.

Лицензию можно передавать даже по наследству.

А тут UBER который плевал на эту традицию.

Возможно для потребителей это не очень хорошо(цена не упадёт), но итальянцев работающих в такси очень много.

Поэтому правительство поддержало свой народ, это правильно и отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Что плохого, чтобы дать работать извозчиком тому, кто готов работать за копейки, тому же арабу. А сибаритничающих дяденек, которые привыкли кучковаться у вокзалов и остановок, и ожидающих своего золотого клиента, или клиента, которого удастся развести - рыночным методом отправить работать по-настоящему. Генерировать ВВП.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Я бывал в Италии и в Риме в частности.

Дороже 10 евро не платил ни разу.

Они могут по вызову приехать с 2-3 евро на счёту при посадке и ты платишь за это даже если проезжаешь всего на 2€ (итого 5€ платишь)

Извините за выражение пид..астов везде хватает, но это не значит что нужно всех за это наказать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

В смысле наказать? Открытый рынок это наказание только для кучки таксишной мафии. Для клиентов и конкуренции это благо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Открытый рынок и глобализация не всегда благо.

Конкуренция это здорово, она приносит такие компании как UBER на рынок.

Но уничтожать существующую экосистему через "колено" не правильно.

Не вижу как тысячи безработных итальянцев улучшат экономику Италии.

Или как тысячи этих же итальянцев улучшат экономику Италии платя налог владельцам UBER.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Почему берзаботных-то? Пусть работают в конкурирующих с Убером компаниях. Ну а то, что цена их работы стала рыночной, сформированной законом спроса и предложения - ну так это естественное положение вещей, в отличие от государственного лицензирования, которое почти во всех странах порождает мафию такси. Именно столько и стоят в 21 веке услуги извозчика. Не хотят работать за эти деньги - велкам в любые другие профессии. Уборщиками, охранниками - людьми того же уровня квалификации, что и типичный таксист.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Это не правильно.

Профсоюзы создали не спроста.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Говоря вашими словами, профсоюзы это не всегда благо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

С точки зрения вечности - все суета)

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда