Производитель ноутбуков Acer начнёт продавать электросамокаты под своим брендом в России Статьи редакции

Они будут стоить от 40 тысяч до 80 тысяч рублей.

  • О производстве электросамокатов пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию компании об итогах 2020 года и стратегии в России. В Acer заявили изданию, что продукция «уже в процессе производства».
  • О планах начать продажи или производство в других странах издание не рассказало. По плану, продажи электросамокатов в России должны начаться в третьем квартале 2021 года.
  • Предварительно в линейке четыре модели, которые стоят от 40 тысяч до 80 тысяч рублей. Изначально Acer будет продавать нескольких тысяч штук самокатов в фирменных магазинах и торговых сетях электроники.
  • Рынок электротранспорта в России в 2020 году составил около 2 млрд рублей, приводит издание данные «М.Видео-Эльдорадо». Три четверти приобретенных средств передвижения пришлось на электросамокаты, а самыми популярными брендами стали IconBIT, Mizar, Tribe, Ninebot (принадлежит Xiaomi) и HIPER.
  • Больше всего электросамокаты покупают сервисы поминутной аренды, например, URent и Whoosh, но предложение Acer для них не подходит, пишет издание. В Whoosh назвали модели «не совсем пригодными для использования в кикшеринге», в URent обосновали это «складным механизмом, который ломается в первую очередь».
  • Аналитик Telecom Daily Илья Шатилин, считает, что Acer не будет сама производить электросамокаты, а продаст лицензию на бренд. Он заявил, что товары не будут интересны сервисам кикшеринга из-за высоких расценок.
0
28 комментариев
Написать комментарий...
Иван Петров

уебаны на самокатах и великах рассекают по тротуарам, заставляя пешеходов постоянно вертеть головой на 360 град, как летчиков-истребителей
- еле сдерживаюсь, чтоб не поприветствовать их с ноги: башку ведь об асфальт разобьют, всю жизнь им на лекарства потом тратиться...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Очень забавно, что пользователи самокатов принимают этот комментарий на свой счет и люто минусуют.
Я активный пользователь электросамоката и я поставил плюсик. Присоединяюсь к мнению, что любой (самокат или велосипед или моноколесо) проносящийся по тротуару рядом с пешеходами на скорости 25 км/ч - уебан.
На пустом тротуаре  - хоть 50 км/ч. Если рядом люди - будь добр снизить скорость до скорости быстрого шага.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Но проблема ведь в том что для такого транспорта нет инфраструктуры. И именно пешеходы должны быть в ней заинтересованы. Я имею в виду велодорожки

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Справедливо. Но Вы же не бросаете мусор себе под ноги, потому что нет урны в шаговой доступности. Пешеходы также как и Вы на самокате не виноваты в отсутствии инфраструктуры. 
И инфраструктуры не будет долго. То что у нас называют инфраструктурой для микромобильности еще больше заставляет страдать пешеходов (это когда под "строительством велодорожки" подразумевается нарисовать краской на тротуаре белую линию и оставить пешеходам 60 см - сейчас как раз должна подтянуться группа нытиков у которых "мамы с колясками по их велодорожке едут")

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

Я с вами согласен. Я решил указать на инфраструктуру и важность запроса, чтобы она появилась чуть быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Ам Шегар

Я бы добавил, что во всем мире ещё нет инфраструктуры для мотоциклистов, так как совершенно очевидно, что они постоянно рискуют жизнью среди автомобилей. Хорошо было бы сделать каждую дорогу, разделенную отбойником на две части - одна, широкая, для автотранспорта, вторая, узкая, для мототехники. Так будут и волки целы, и овцы сыты.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Варламов, перелогинся

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Это прям виктимблеймбинг ) Понятно, что развитие инфраструктуры на пользу всему обществу, но коли уж кто-то в известных условиях (осознанно) решил обзавестись таким транспортом, то это должно быть не в ущерб пешеходам.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Культуры вождения нету в целом, а не инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Хотя бы характеристики озвучили...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

"которые стоят от 40 тысяч до 80 тысяч рублей. Изначально Acer будет продавать нескольких тысяч штук самокатов"

Разумеется, при такой цене продажи будут исчисляться максимум сотнями

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Ну на данный момент это практически минимум, например Xiaomi очень сильно подскочили в цене, буквально на 10 дороже стали за неделю. Конкуренция слабая, поэтому цены можно задирать спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Marusja Marshakova

Обычная для них ценовая политика. Тоже недоумеваю

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Горячая

Сезон пришел, что удивляет?
Плюс валютка поперла.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Какие кинкшеринги порекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Приходите на любую Кинки пати с подружкой и отдаете подружку в шеринг, сами пользуйтесь чужими шеринговыми подружками

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Ну тут надо смотреть каких самокатов около вашего дома/работы больше да и всё. Я Whoosh пользуюсь.
В прошлом году несколько месяцев Molnia использовал, но честно говоря она разочаровала, раза 3 попались сломанные самокаты, которые просто останавливаются через метров 100-150, а обратно их приходится тащить на парковочное место, преодолевая сопротивление электромотора. Деньги конечно вернули, но хотелось бы слежки за ошибками (а на панели приборов они есть, т.е. отслеживание возможно), ибо самокаты использую не для развлечения, а когда тороплюсь и вот эта вот морока с парковками не радует.
Ещё крайне не рекомендую Elven - ужасные самокаты, в которых тормозов практически нет, что при максимальной скорости в 30км/ч ужасно небезопасно. Ещё и скорость регулируется не уменьшением мощности, а отключением мотора на несколько секунд.
Urent - при похожих на Whoosh ценах, у них половина самокатов хуже, чем в Whoosh. Да и схема оплаты странноватая. Но в принципе ничего плохого.
Bolt и RedWheels не использовал.
А с Whoosh проблем ни разу не было, самокатов много, недавно топовые сяоми закупили с великолепными (для прокатных) амортизаторами. Но и ценник не самый низкий

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Горячая

Сяоми с амортами это какая модель?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

80 тыс не стоит даже самый топовый Mi Electric Scooter 2 Pro Mercedes-AMG Petronas, который у нас еще не появился.

У Xiaomi и Ninebot сейчас вилка в России 25.000 - 55.000.
Почему вообще кто-то должен обратить внимание на асер в 1,5 раза дороже?

Ответить
Развернуть ветку
Ev Che

Вероятно по той причине, что кто то покупает не Xiaomi, а, к примеру, самсунг?
Предрасположенность к бренду достпточно мощный аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

 Предрасположенность к бренду Acer???

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Да мало ли генетических заболеваний... 

Ответить
Развернуть ветку
Ам Шегар

А чем вам не нравится Acer? Мой любимый бренд среди производителей ноутбуков, соотношение цены и качества. Вот хочу купить Acer Nitro 5 2020 года с 10300H и 1660Ti на борту.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Acer это выгода, а не эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Некорректно сравнение. Xiaomi и Ninebot на рынке самокатов это как DJI на рынке дронов: есть надежный лидер и куча ломучего всего остального (в том числе от известных брендов).
Достаточно посмотреть как продаются роботы пылесосы Samsung и Tefal на фоне Xiaomi. И по какой цене.
У асера (и любого другого бренда на слуху) есть шанс подвинуть лидеров только в сегменте до 30.000.
А так, мы будем видеть самокаты асер на улицах не чаще чем самокаты Bork https://www.bork.ru/eShop/Sports-Equipment/L602/

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Это топовый сяоми. Но не самокат в принципе. У нас и по 200тыс. элеутросамокаты продают и ничего, продаётся всё

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

А где характеристики? Сколько заряда, на сколько километров?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Только цену пока придумали...

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда