Whoosh обновил парк электросамокатов. В прошлом году было лучше
Новые самокаты имеют яркую светодиодную подсветку, которую в тёмное время суток видно издалека, тормоз на обеих ручках руля — для более эффективного торможения, держатель для телефона, и новую (кстати, неудобную) систему подножки.
Судя по ходовым испытаниям, изменения произошли не только во внешнем виде, но и в "начинке" самокатов. И они, к сожалению, далеко не положительные.
Одним большим минусом является неравномерное падение уровня заряда батареи. Если в предыдущей модели заряд, а в след за ним и мощность двигателя падали предсказуемо линейно, то в новом поколении самокатов снижение показателей происходит в геометрической прогрессии. В аккумуляторах ли дело, или в новом программном обеспечении — неизвестно.
Ещё один подвох поджидает невнимательного водителя в договоре оферты. Согласно ему, за полную разрядку самоката пользователю полагается штраф. Меж тем, полная разрядка — весьма вероятное событие, если учитывать вышеупомянутую "неравномерность" уровня заряда.
При этом сам Whoosh напоминает, что "информация о заряде аккумулятора носит приблизительный характер". Это значит, что не стоит лишний раз опираться на данные, отображаемые в приложении и на рулевом дисплее.
В связи со всем вышеперечисленным —совет:
Если хотите без проблем доехать до точки парковки, берите самокаты с уровнем заряда не менее 50%. Иначе велика вероятность того, что какую-то часть пути вам придётся везти самокат, а не наоборот. А весом они под 30 кг.
Имхо только по синьке на них ездить хD
Каршер в Питере дешевле самокатов обходится.
Такси дешевле, вроде. Про маршрутку промолчу) Транспорт больше для развлечения
Самокат это в основном транспорт для поездок мимо пробок, которые днём в будний практически всегда есть во многих местах. Такси и каршеринг от пробок не спасут, только цена увеличится.
Чел, в любом случае прокат машины не может быть дешевле самоката. А сейчас это так. Чистая идиотия
Ну почему не может? У машины ресурс больше и устойчивость к внешним условиям выше. Машина за миллион рублей допустим обслужит 5к клиентов, а самокат за 50 тысяч рублей обслужит 100 клиентов, а потом испортится из-за дождя или просто потребует серьёзного ремонта.
Ага, а про ТО на авто забыли? Страховку? Ремонт если вдруг потребуется?
Самокат прост в обслуживании, грубо говоря, даже если он сломается - его всегда можно пустить на запчасти для других самокатов. И от дождя самокатам обычно ничего не бывает. Бывает от прыжков, неправильной эксплуатации.
Я не знаю точных цифр, но бизнесу не выгодно работать в минус. И мы видим, что про факту каршеринг действительно дешевле самокатов.
Если вдруг самокаты неадекватно завышают, то почему тогда не появляется какой-то конкурент с низкими ценами, который сразу себе всех клиентов переменит?
Потому что стильно модно молодёжно и не у всех есть права .
Ну и цена получается в районе 300 руб час, что соответствует цене проката в обычных прокатных центрах .