Bloomberg: китайский сервис такси Didi подал заявку на IPO в США с оценкой $70-100 млрд Статьи редакции

Компания планировала провести IPO в конце года, но поменяла планы.

  • Компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США конфиденциально, сообщили источники Bloomberg, знакомые с деталями IPO.

  • По их словам, организаторами размещения станут инвестбанки Goldman Sachs и Morgan Stanley. Компания планирует привлечь несколько миллиардов долларов в результате IPO — сколько именно и когда, пока неизвестно, говорят источники.

  • Один из источников добавил, что Didi также изучает возможность двойного листинга в Гонконге в более позднее время. Представитель Didi от комментариев отказался. Goldman Sachs и Morgan Stanley от комментариев отказались.

  • В марте собеседники Reuters говорили, что компания выбрала Нью-йоркскую биржу для первичного размещения — при случае IPO в Гонконге она может столкнуться с более жесткой проверкой. Didi уже штрафовали за использование нелицензированных транспортных средств, писало издание.

  • Изначально Didi планировал IPO в конец 2021 года, но с учетом хороших результатов на внутреннем рынке и активного роста в мире сервис ускорил подготовку к IPO, писал Bloomberg.

  • Didi развивает сервис такси, каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Компанию поддерживают SoftBank, Alibaba и Tencent. В России такси-сервис компании работает с августа 2020 года.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Антон Ляхов

Все что нужно знать о Российской экономике.
Капитализация Газпром - $50 млрд.

Капитализация СЕРВИСА ТАКСИ в США - $70-100 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

У Теслы капитализация выше чем у Фольксваген хотя она в 10раз меньше авто выпускает))Шот там с немецкой экономикой?
Ах да,Тесла же вино ещё выпускает,тьфу забыл,точно

Ответить
Развернуть ветку
Anton

То что $ доверяют больше, чем евро, поэтому предпочитают вкладывать в Теслу, а не в Фольксваген. И не важно что выпускает Тесла, вкладывают в рынок 

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Так капитализация Тесла и выше чем GM,при тоже десятикратной разнице в выпуске,в швятой Омерике какие то два разных доллара в ходу?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я говорю про капитализацию рынка, а не конкретной бумаги. Капитализация секторов экономики США на порядок выше, как и всего рынка в целом, чем капа европейских рынков (индустриальный, банковский, фармацевтический, IT и т.д.). В каждом секторе есть свои лидеры, в данном случае Тесла и ее уместно сравнить с лидером сектора в Германии, далее можно сравнить второго производителя и т.д.
Сравнивать с РФ не имеет никакого смысла в целом. Это несопоставимые величины. Это как сравнивать стоимость дома в пригороде Брянска и в Барвихе. Поэтому автор выше тоже не прав, сравнивая развитый рынок и развивающийся локально-региональный 

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Я же о том что Тесла внутри самой Америки американскую же корпорацию Дженерал Моторз обходит по капитализации,хотя выпускает в десять раз меньше автомобилей чем она.Что за чудеса,может Дженерал Моторз какими то другими долларами оценивается,не теми же что Тесла?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вам же написали, что в секторе есть лидер, а вы продолжаете мыслить линейно. И сравнивать лидера надо с лидером в другой стране

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Тесла ни в чем не лидер,ни по одному показателю,но по капитализации обходит всех.
Или у вас капитализация и есть критерий лидерства?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

можно узнать, кто произвёл больше электромобилей, домашних солнечных батарей и стационарных пауэрбанков? У кого сеть заправок больше? У кого автопилот лучше?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да,ещё Фольксваген вина меньше розлил,а точнее вообще ни одной бутылки
А Тесла таки лидер среди автопроизводителей по розливу вина,и это не шутка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

что "да", на вопросы ответь. Раз тесла не лидер, должен быть лидер, мне же нужно понимать, что покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Лидера по объему сейчас сложно определить т.к. в одном из крупнейших рынков - Китае, Тесла - не лидер, а основной объем электрокаров местной разработки и производства, но китайский интернет закрыт и там нужно разбираться. Хотя на видео с автомобильной выставки в Китае тачки по дизайну и характеристикам были весьма достойные.

Если с точки зрения технологичности, то да, либо Тесла, либо Тайкан.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Ну такое себе достижение, когда эти тачки стоят по $4.5k. Приблизительно такая же ситуация была, когда порше скупал на рынке акции VW, порше на 100к автомобилей делал ебитду выше, чем VW на свои 5+ млн. 
https://www.techinasia.com/yep-chinese-electric-vehicle-brand-outsold-tesla

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Но проглотить VW он в результате так и не смог ) по крайней мере в лоб )

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

больше 50% группы VW принадлежит Порше. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Это да, но изначальный замысел съесть VW полностью за минусом акций Нижней Саксонии провалился. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Конфликт влиятельных семей Порше и Пих неплохо описан, есть интересные документалки. Посмотри, там интересно :) Я считаю, что Вольфганг Порше выиграл. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Я тоже знаю это историю. За кулисами все красиво провернули )

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В категории бизнес класс лидер-немецкая тройка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Четко может на поставленный вопрос ответить, роман? есть индустрии: 
1. Производство электромобилей - США и мир
2. Производство солнечных батарей - США
3. Производство пауэрбанков - мир
4. Зарядка элеткрокаров - мир

Кто в этих перечисленных индустриях лучше теслы?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

2,3,4 точно не Тесла. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

пруфы пожалуйста) 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

2. Согласно Bloomberg, лидер рынка солнечных панелей LG и Тесла не входит даже в 10ку. Точный линк сейчас не найду т.к. вылетел за лимит прочтений статей там.
3. Тесла не производит пауербанки кроме тех, что стоят в домах с тесловскими солнечными панелями-черепицей. В общем объеме пауербанков это капля в море.
4. В зарядках крупнее Теслы производитель роботов ABB. У них широкий спектр зарядных станций. США не единственный рынок, где их ставят и не факт, что в Штатах их больше, чем в Китае, например.

Еще зарядные станции делает Siemens и тот факт, что автопроизводители пока не пришли к единому стандарту штекеров и т.д., очень сильно фрагментирует рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

2. Поэтому я писал отдельно про США. В штатах это выглядит как-то так https://cleantechnica.com/2019/12/18/largest-us-solar-panel-manufacturers-by-capacity/ LG в два раза меньше даже теслы времен 2019. 
3. Поэтому я и писал про стационарные. 
4. Их дофига, есть и шнайдер электрик, и вебасто, и чарджпоинт, и шелл с ВР планируют ставить, но ссылок я не увидел, да и сам не могу найти нормальный сплит по странам и зарядкам. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Ты написал просто про пауэрбанки. 4 пункт тоже мимо. Так что можно было меня и не минусить если что.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

"можно узнать, кто произвёл больше электромобилей, домашних солнечных батарей и стационарных пауэрбанков? У кого сеть заправок больше? У кого автопилот лучше?" - изначальный пост. 

EV charging stations: USA tesla #1
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_vehicle_charging_network#United_States

Также у них более 6к станций в Европе, но распределение всё ещё не понятно. https://www.autocar.co.uk/car-news/electric-cars/tesla-now-has-more-600-european-supercharger-sites#:~:text=Tesla%20has%20now%20installed%20more,in%20the%20UK%20and%20Ireland.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Я отвечал на этот комментарий, а не на тот, что вы сюда приплели. 

Я уже понял, что вы ярый фанат теслы и спор с вами бесполезен, можно ссылок больше не кидать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tyunin

Ветку перечитай, изначальные вопросы были те, что я процитировал. Но конечно удобнее отвечать на удобные вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Конечно, мы же про капу говорим и популярность у инвесторов, а не про фундамент, который никакого отношения не имеет зачастую к оценке на бирже

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда