Bloomberg: китайский сервис такси Didi подал заявку на IPO в США с оценкой $70-100 млрд Статьи редакции
Компания планировала провести IPO в конце года, но поменяла планы.
Компания подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США конфиденциально, сообщили источники Bloomberg, знакомые с деталями IPO.
По их словам, организаторами размещения станут инвестбанки Goldman Sachs и Morgan Stanley. Компания планирует привлечь несколько миллиардов долларов в результате IPO — сколько именно и когда, пока неизвестно, говорят источники.
Один из источников добавил, что Didi также изучает возможность двойного листинга в Гонконге в более позднее время. Представитель Didi от комментариев отказался. Goldman Sachs и Morgan Stanley от комментариев отказались.
В марте собеседники Reuters говорили, что компания выбрала Нью-йоркскую биржу для первичного размещения — при случае IPO в Гонконге она может столкнуться с более жесткой проверкой. Didi уже штрафовали за использование нелицензированных транспортных средств, писало издание.
Изначально Didi планировал IPO в конец 2021 года, но с учетом хороших результатов на внутреннем рынке и активного роста в мире сервис ускорил подготовку к IPO, писал Bloomberg.
Didi развивает сервис такси, каршеринга, сервис аренды велосипедов и другие. Компанию поддерживают SoftBank, Alibaba и Tencent. В России такси-сервис компании работает с августа 2020 года.
Все что нужно знать о Российской экономике.
Капитализация Газпром - $50 млрд.
Капитализация СЕРВИСА ТАКСИ в США - $70-100 млрд.
У Теслы капитализация выше чем у Фольксваген хотя она в 10раз меньше авто выпускает))Шот там с немецкой экономикой?
Ах да,Тесла же вино ещё выпускает,тьфу забыл,точно
То что $ доверяют больше, чем евро, поэтому предпочитают вкладывать в Теслу, а не в Фольксваген. И не важно что выпускает Тесла, вкладывают в рынок
Так капитализация Тесла и выше чем GM,при тоже десятикратной разнице в выпуске,в швятой Омерике какие то два разных доллара в ходу?
Я говорю про капитализацию рынка, а не конкретной бумаги. Капитализация секторов экономики США на порядок выше, как и всего рынка в целом, чем капа европейских рынков (индустриальный, банковский, фармацевтический, IT и т.д.). В каждом секторе есть свои лидеры, в данном случае Тесла и ее уместно сравнить с лидером сектора в Германии, далее можно сравнить второго производителя и т.д.
Сравнивать с РФ не имеет никакого смысла в целом. Это несопоставимые величины. Это как сравнивать стоимость дома в пригороде Брянска и в Барвихе. Поэтому автор выше тоже не прав, сравнивая развитый рынок и развивающийся локально-региональный
Я же о том что Тесла внутри самой Америки американскую же корпорацию Дженерал Моторз обходит по капитализации,хотя выпускает в десять раз меньше автомобилей чем она.Что за чудеса,может Дженерал Моторз какими то другими долларами оценивается,не теми же что Тесла?
Вам же написали, что в секторе есть лидер, а вы продолжаете мыслить линейно. И сравнивать лидера надо с лидером в другой стране
Тесла ни в чем не лидер,ни по одному показателю,но по капитализации обходит всех.
Или у вас капитализация и есть критерий лидерства?
можно узнать, кто произвёл больше электромобилей, домашних солнечных батарей и стационарных пауэрбанков? У кого сеть заправок больше? У кого автопилот лучше?
Да,ещё Фольксваген вина меньше розлил,а точнее вообще ни одной бутылки
А Тесла таки лидер среди автопроизводителей по розливу вина,и это не шутка
что "да", на вопросы ответь. Раз тесла не лидер, должен быть лидер, мне же нужно понимать, что покупать.
В категории бизнес класс лидер-немецкая тройка
Четко может на поставленный вопрос ответить, роман? есть индустрии:
1. Производство электромобилей - США и мир
2. Производство солнечных батарей - США
3. Производство пауэрбанков - мир
4. Зарядка элеткрокаров - мир
Кто в этих перечисленных индустриях лучше теслы?
2,3,4 точно не Тесла.
пруфы пожалуйста)
2. Согласно Bloomberg, лидер рынка солнечных панелей LG и Тесла не входит даже в 10ку. Точный линк сейчас не найду т.к. вылетел за лимит прочтений статей там.
3. Тесла не производит пауербанки кроме тех, что стоят в домах с тесловскими солнечными панелями-черепицей. В общем объеме пауербанков это капля в море.
4. В зарядках крупнее Теслы производитель роботов ABB. У них широкий спектр зарядных станций. США не единственный рынок, где их ставят и не факт, что в Штатах их больше, чем в Китае, например.
Еще зарядные станции делает Siemens и тот факт, что автопроизводители пока не пришли к единому стандарту штекеров и т.д., очень сильно фрагментирует рынок.
2. Поэтому я писал отдельно про США. В штатах это выглядит как-то так https://cleantechnica.com/2019/12/18/largest-us-solar-panel-manufacturers-by-capacity/ LG в два раза меньше даже теслы времен 2019.
3. Поэтому я и писал про стационарные.
4. Их дофига, есть и шнайдер электрик, и вебасто, и чарджпоинт, и шелл с ВР планируют ставить, но ссылок я не увидел, да и сам не могу найти нормальный сплит по странам и зарядкам.
Ты написал просто про пауэрбанки. 4 пункт тоже мимо. Так что можно было меня и не минусить если что.
"можно узнать, кто произвёл больше электромобилей, домашних солнечных батарей и стационарных пауэрбанков? У кого сеть заправок больше? У кого автопилот лучше?" - изначальный пост.
EV charging stations: USA tesla #1
https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_vehicle_charging_network#United_States
Также у них более 6к станций в Европе, но распределение всё ещё не понятно. https://www.autocar.co.uk/car-news/electric-cars/tesla-now-has-more-600-european-supercharger-sites#:~:text=Tesla%20has%20now%20installed%20more,in%20the%20UK%20and%20Ireland.
Я отвечал на этот комментарий, а не на тот, что вы сюда приплели.
Я уже понял, что вы ярый фанат теслы и спор с вами бесполезен, можно ссылок больше не кидать.
Ветку перечитай, изначальные вопросы были те, что я процитировал. Но конечно удобнее отвечать на удобные вопросы.