Фотогалерея: Электрокары автосалона в Шанхае Статьи редакции

Концепты Volkswagen, Skoda, Audi, Nio, Qoros и других марок.

Volkswagen I.D. Crozz

Концепт электрокара I.D. Crozz оборудован двумя электродвигателями, запаса хода которых хватит на 500 километров пути. За 30 минут аккумуляторы можно зарядить на 80 процентов. Максимальная скорость машины — 180 километров в час.

Фото: Times of India

Задние двери автомобиля сдвигаются — как в минивэнах. При этом в концепте отстутсвует перегородка между передней и задней дверью.

В салоне автомобиля нет физических кнопок — только 10,2-дюймовый экран и приборная панель диагональю 5,8 дюйма с проекционным дисплеем. В режиме автопилота руль скрывается за приборной панелью.

Фото: Digital Trends

Skoda Vision E

Кроссовер Vision E спроектирован на той же модульной платформе, что и I.D. Crozz. Запас хода и максимальная скорость такие же, как в I.D. Crozz: 500 км на одном заряде и 180 километров в час.

Концепт оснащен автопилотом и системой автоматической парковки — она сможет самостоятельно найти и занять место для стоянки машины.

Audi e-tron Sportback

Прототип Audi может разгоняться до 100 км в час за 4,5 секунды. Запас хода при этом составляет 500 километров.

К 2020 году компания планирует представить три электрокара: внедорожник Q6 e-tron появится в 2018 году, Sportback — в 2019 году, а городской автомобиль на электрической тяге — в 2020 году.

Nio ES8

Электромобиль создан китайской компанией Nio. Инженеры не раскрывают технические характеристики автомобиля, однако утверждают, что конструкция ES8 предполагает быструю смену батарей на станциях зарядки.

Представители компании утверждают, что запустят серийное производство автомобиля в 2018 году.

Qoros K-EV

Концепт оснащен четырьмя электродвигателями — на каждое колесо автомобиля. Запас хода составляет 480 километров, а максимальная скорость — 260 километров в час. Концепт разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды.

Слева в K-EV находится только одна водительская дверь. Справа — сдвижная дверь для пассажиров.

Chevrolet FNR-X

Гибридный прототип Chevrolet оснащен системой активной аэродинамики. Во время движения компьютер регулирует наклон спойлеров, боковых панелей, створок в передней решетке, щитков в колесных дисках. Это делается для того, чтобы улучшить аэродинамику и снизить потребление энергии, необходимой для движения автомобиля.

Машина снабжена автопилотом, который может управлять машиной за пределами дороги.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Andrew Boiko

Вообще конечно прослеживается начало эры электрокаров, думаю лет через 10 мы увидим впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Koshurinov
впервые в истории падение мировых объемов потребления нефти

Увы, впервые в истории это уже происходило 35 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Boiko

1) рост количества бензиновых/дизельных машин как раз в пользу роста спроса, потому и говорю, что эра только только началась, и мне кажется через 10 лет будет другая тенденция, а именно падения спроса на бинзинки, и реский рост спроса на электо
2) объемы потребления на топливо и все остальное - это сильно большая разница, что бы говорить о каком то влиянии всего остального на текущую цену.
3) темпы роста населения притормаживают по какой то причине, не знаю по какой
4) как то они там на востоке научились воевать не задевая нефтеных мощностей, и как показывают последние события влияние мизерное
5) от нефти никто не откажется, просто источники инергии размажутся (гидро, уголь, газ, атомные, остальные возобновляемые), по моему мнению вот это размазывание источников энергии приведет к сильному падению спроса, при условии что поставщики остануться теже.

Из футуристического это новые разработки в области плазменого разрыва (сланцевевая добыча), если их довидут до промышленой эксплотации, с ценной будут происходить совсем печальные вещи, так как китай так же станет большим производителем нефти. Сейчас мешает им нехватка воды для гидроразрыва.

Но в целом мне кажется электромобили больше могут повлиять на цену чем даже китай с сланцевой нефтью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sando

футуризм ради футуризма

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

маск прийде порядок наведе, а то иж распоясались, уже все кому не лень электрокары готовят, это же так сложно, это такие технологии, что прям круче только ракета и только на марс и то не факт...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Максимов

вивсеврете, будущее за теслой, тесла лучшая, тесла прорывная

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

За 5 последних лет этих концептов представлено было великое множество. А реально эксплуатируется лишь тесла да ниссан лиф. Поэтому интересно что представит Тесла, а не т.н. автогиганты или выскочки из Китая

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Boiko

ну конкретно в Austin TX, я скорее чаще вижу теслы, реже Volt от шеви, лиф еще не разу не видел. А ну и приусы часто вижу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

даже у нас в Саратове на днях теслу видел

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Целый автосалон вариаций на тему Lexus RX (разве что кроме автомобиля от Qoros)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Друзья, вот не пойму - вы против Лексуса минусите или наоборот за Лексус?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sando

вероятность меньше чем выбросы в атмосферу от теслы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Миронова

Шикарные автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гладков

У меня один вопрос: почему они все одинаковы?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Это мода такая. Особенно огорчает одинаковость внутри одного производителя: взять ту же шкоду. Их суперб был на любителя, но с выделяющимся дизайном. Теперь же у них три одинаковых модели. Если не ставить машины рядом, то я октавию от рапида в жизни не отличу, новый суперб отличается, но только за счёт размеров. Та же херня у тойоты. Печалька полная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Это все-таки концепты, причем половина с прицелом на автопилот, когда уже будет неважно, что ты за рулем сидишь.

Ответить
Развернуть ветку
Egis Bachur

Очень рад что е-мобили развиваються. А с ними с сервисы. Они уже мне экономят кучу денег. У нас в городе полно электромобилей VW, подходишь, открываешь через телефон, приехал куда надо, так же закрыл. 16 центов минута. На поездки трачу около 10-15мин, те 1.6-2.0евр, вместо 5-7 на убере. У нас парковка почти везде в центре стоит 2 евр за час. А так приехал прям в центр, оставил и пошел. Пробка? На электромобиле выехал на полосу маршрутного транспорта (по пдд можно), обьехал все за минуту, вместо получаса. Если надо что то привезти из той же икеи и тд, все тоже дешевле выходит. Единственное причина по которой я хочу свой авто, это только на дальние поездки в другие страны, а так он впринципе стал ненужен

Ответить
Развернуть ветку
Egis Bachur

Даже не 16 уже, а 13, перечекал цену на http://www.espark.lt/en/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Беднейшая постсоветская загнивающая Европа ... всё хуже некуда.
А у нас гранитные бордюры! Обрамляют бездорожье ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Странно, что ни у одной модели нет аккумуляторов с запасом хода 1000 километров или больше (из супер-графена :). Видимо, кроме как для нашей необъятной родины, ни для кого это не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горский

Полагаю, сознательно, так как даже если оставить за рамками обсуждения технологические ограничения, то усталость водителя никуда не денется. Производитель обеспечивает принудительный отдых каждые 500 км. Больше без перерыва ехать, наверное, попросту опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Электрокары-быстроходы, непривычно. Сами электрокары не воспринимаю, но эти прям красивые.

Ответить
Развернуть ветку
Камал Салбиев

Езжу на Тесла уже 2 года . И уже год как не могу Ее продать .

Совет : не покупайте эту каку.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда