{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Как совладелец Теслы я тоже посмеялся над этим пресс релизом))

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Стоит понимать контекст Теслы (машины которую в первую очередь делали под США) и собственно Ауди (ну или других евромашинок, например те же Вольво). Америка страна хайвеев, где можно сесть в машину и урулить с одного берега континента на другой, поезда это для маргиналов, в Европе все как-то поменьше масштабами, паттерны передвижения тоже отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

Хрена себе "для маргиналов". Ценник на поезда там видел? Поезда там для "энтузиастов".

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Все так, я даже на некоторых поездах Амтрака катался. Лично я думаю что они вполне себе ок, но общий подход в США (в большинстве штатов), что машина это такое базовое правило комфорта, личное пространство как никак, в крайнем случае самолет из точки А в точку Б. Автобусы и поезда как средства передвижения не уважают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну не знаю, это как сказать, Америка - страна розеток, поэтому у них Айфон до обеда от одной зарядки держит, а вот в России даже в центре города иногда света нет, а если чью-нибудь розетку займешь - могут и %&#$@ дать, поэтому в России только redmi8A на 5000 махов.

Да нет, айфоны живут как все, а время пользования - это важный момент при проектировании, чтобы сделать сбалансированное устройство, а не с расчетом на то, что у покупателя будет розетка на расстоянии руки. А если не будет - жалуйтесь на государство, что оно не сделало.

Ответить
Развернуть ветку
eepk yh

поезда - для люмпенов, ты хотел сказать

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда