Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции
Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.
Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.
Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.
В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.
Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.
Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.
The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.
В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.
9 секунд
электрокар
300 километров
ауди
вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее
максимальную скорость вы еще не процитировали. там тожа пестня
Так а это теперь такая мода - резать максимальную скорость ради безопасности (см. Вольво).
плохо если так. куда катимся))
Скорей бы прикатиться туда, где больных людей, которым 180 мало, изолировали бы навечно в психбольницах.
Возможно в Германии после ваших слов автовладельцы прослезились возвращаясь домой по автобану со скоростью в 200-250км/ч.
кстати интересный момент, может это у меня такой опыт. часто бываю в германии и езжу там. вот лет 20 назад там 250 гоняли очень часто. в левой полосе 200 ехать было невозможно, все время сгоняли. приходилось держать 230-250
а сейчас последние годы я часто единственный кто в левой полосе едет 250, конечно встречаются еще, но сильно реже. скорее теперь в левой полосе едут 160.
не знаю может мне так попадалось но кажется за последние годы там все таки стали меньше людей ездить 200+. может с бензином связано, он дорогой а расходы на таких скоростях очень повышенные.
у вас нет такого впечатления?
Комментарий недоступен
мне кажется скорее все таки бензин + износ машины.
очень немногие машины могут именно ехать 250 кмч долго.
разогнаться и погонять на 200+ может много кто. а вот именно по трассе ехать сотни км. типа можно но потом все износится. и расход при цене 1.5 евро литр тоже блин.
Да там щас особо не разгонишься. Только набрал 230, как какой-нибудь съезд, и ограничение 190 км/ч
ну оно и в старые времена далеко не везде было можно разогнаться. это же надо найти комбинацию из сразу нескольких факторов - чтобы на участке не было ограничений дополнительных, а то едешь 250 потом тормозить до 130 - чтобы он был более менее длинный (толку прожечь 250 5 минут нету) и чтобы трафика было немного (иначе не сможешь ехать 200+).
но сейчас именно даже если возможность есть то желающих не так много.
может там еще и новое поколение водителей которому это не по фану.
оно если честно реально устаешь, разница между 250 в течение например двух часов и 150-160 в течение тех же двух часов ощущается.
На 250кмч тикток неудобно смотреть.
норм если под пивасик
Под пивасик тик ток уже неинтересно. Если водительское кресло отодвинуть подальше, то можно заниматься сексом.
Комментарий недоступен
ну то есть типа если ехать по левой 200 то придется как и раньше часто уступать дорогу?)))
это прям радует а то я боялся что немецкий дух сдадут в итоге и сделают 130км ч везде.
пока живы люди которые знают что такое 250, вроде не должны так сделать.
Комментарий недоступен
Теперь вот еще электромобили на 180 :-( И зависимость расхода от скорости еще больше насколько понимаю.
видел я как они там красиво на обочине в 100 метрах от дороги лежали, и на машину глядя не понять, то ли машина, то ли смятая пивная банка гигантских размеров
На автобане нет обочины
Конечно же есть, для аварийной остановки - часть дороги между крайней правой полосой и ограждением называется обочиной. Но это конечно не в ста метрах от дороги.
поле сбоку это обочина
Никто и не утверждал, что идиоты это наше ноу-хау.