{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

максимальную скорость вы еще не процитировали. там тожа пестня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Так а это теперь такая мода - резать максимальную скорость ради безопасности (см. Вольво).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

плохо если так. куда катимся))

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Скорей бы прикатиться туда, где больных людей, которым 180 мало, изолировали бы навечно в психбольницах.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Возможно в Германии после ваших слов автовладельцы прослезились возвращаясь домой по автобану со скоростью в 200-250км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати интересный момент, может это у меня такой опыт. часто бываю в германии и езжу там. вот лет 20 назад там 250 гоняли очень часто. в левой полосе 200 ехать было невозможно, все время сгоняли. приходилось держать 230-250

а сейчас последние годы я часто единственный кто в левой полосе едет 250, конечно встречаются еще, но сильно реже. скорее теперь в левой полосе едут 160.

не знаю может мне так попадалось но кажется за последние годы там все таки стали меньше людей ездить 200+. может с бензином связано, он дорогой а расходы на таких скоростях очень повышенные.

у вас нет такого впечатления?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мне кажется скорее все таки бензин + износ машины.
очень немногие машины могут именно ехать 250 кмч долго.
разогнаться и погонять на 200+ может много кто. а вот именно по трассе ехать сотни км. типа можно но потом все износится. и расход при цене 1.5 евро литр тоже блин.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Да там щас особо не разгонишься. Только набрал 230, как какой-нибудь съезд, и ограничение 190 км/ч

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну оно и в старые времена далеко не везде было можно разогнаться. это же надо найти комбинацию из сразу нескольких факторов - чтобы на участке не было ограничений дополнительных, а то едешь 250 потом тормозить до 130 - чтобы он был более менее длинный (толку прожечь 250 5 минут нету) и чтобы трафика было немного (иначе не сможешь ехать 200+).
но сейчас именно даже если возможность есть то желающих не так много. 
может там еще и новое поколение водителей которому это не по фану.
оно если честно реально устаешь, разница между 250 в течение например двух часов и 150-160 в течение тех же двух часов ощущается.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

На 250кмч тикток неудобно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

норм если под пивасик

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Под пивасик тик ток уже неинтересно. Если водительское кресло отодвинуть подальше, то можно заниматься сексом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну то есть типа если ехать по левой 200 то придется как и раньше часто уступать дорогу?)))

это прям радует а то я боялся что немецкий дух сдадут в итоге и сделают 130км ч везде.
пока живы люди которые знают что такое 250, вроде не должны так сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Теперь вот еще электромобили на 180 :-( И зависимость расхода от скорости еще больше насколько понимаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

видел я как они там красиво на обочине в 100 метрах от дороги лежали, и на машину глядя не понять, то ли машина, то ли смятая пивная банка гигантских размеров

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

На автобане нет обочины

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Конечно же есть, для аварийной остановки - часть дороги между крайней правой полосой и ограждением называется обочиной. Но это конечно не в ста метрах от дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

поле сбоку это обочина

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Никто и не утверждал, что идиоты это наше ноу-хау.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда