Транспорт
Таня Боброва

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","audi"], "comments": 154, "likes": 53, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 234086, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Apr 2021 23:25:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
154 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
19

Как совладелец Теслы я тоже посмеялся над этим пресс релизом))

Ответить
27

Стоит понимать контекст Теслы (машины которую в первую очередь делали под США) и собственно Ауди (ну или других евромашинок, например те же Вольво). Америка страна хайвеев, где можно сесть в машину и урулить с одного берега континента на другой, поезда это для маргиналов, в Европе все как-то поменьше масштабами, паттерны передвижения тоже отличаются.

Ответить
2

Хрена себе "для маргиналов". Ценник на поезда там видел? Поезда там для "энтузиастов".

Ответить
1

Все так, я даже на некоторых поездах Амтрака катался. Лично я думаю что они вполне себе ок, но общий подход в США (в большинстве штатов), что машина это такое базовое правило комфорта, личное пространство как никак, в крайнем случае самолет из точки А в точку Б. Автобусы и поезда как средства передвижения не уважают.

Ответить
0

Ну не знаю, это как сказать, Америка - страна розеток, поэтому у них Айфон до обеда от одной зарядки держит, а вот в России даже в центре города иногда света нет, а если чью-нибудь розетку займешь - могут и %&#$@ дать, поэтому в России только redmi8A на 5000 махов.

Да нет, айфоны живут как все, а время пользования - это важный момент при проектировании, чтобы сделать сбалансированное устройство, а не с расчетом на то, что у покупателя будет розетка на расстоянии руки. А если не будет - жалуйтесь на государство, что оно не сделало.

Ответить
0

поезда - для люмпенов, ты хотел сказать

Ответить
10

Совладелец Теслы - это как?

Ответить
15

очевидно входит в состав акционеров Тесла

Ответить
–3

Идолопоклонники Маска - это отдельная каста двинутых людей) Но они капец забавные

Ответить
5

Прикупил акцию-другую Теслы. Или вы думаете он ключи у предыдущего комментатора берет, пока тот отворачивается?)

Ответить
0

Акцию-другую? Бери больше)

Ответить
0

Вот так 

Ответить
–4

Ну что я могу сказать, вы ещё очень молоды и наивны. Когда произойдет обвал на фондовом рынке, вы не сильно расстраивайтесь, поскольку не вы один попались на эту удочку. Про то, что Тесла - искусственно созданный пузырь, а Маск - лишь актер, которого поставили пиарить переход на некоторые новые технологии, я рассказывать вам не буду, т.к. это бессмысленно. И постарайтесь спокойно перенести потери. Деньги - мусор.

Ответить
1

Ну и да, деньги - мусор, так что я не переживаю из-за волатильности. 

Ответить
1

Ошибаетесь. Предсказать не могут только те, кто не в теме. Те кто в теме, прекрасно понимают и знают, что и как произойдет.
Повторюсь, на обрушение рынка повлияют внешние факторы, которые вы никогда не учитываете, и учитывать не можете. В вашей модели есть одна стратегическая ошибка. Вы не допускает, что рынком кто-то управляет. И если так, то вы заведомо проиграете.

Ответить
0

Чем задвигать телеги в комментах уже давно бы постов накатал бы, открыл людям глаза. Где твоя социальная ответственность?

Ответить
0

Ну может быть сделаю, если будет желание.

Ответить

Офицерский

Евгений
0

 заведомо проиграете.

...если не успеете спрыгнуть одним из первых. Хайп он такой.

Ответить
0

Абсолютно верно

Ответить
1

Я совершенно уверен в том, что ваша экспертиза в Тесле намного уступает моей, поэтому просто оставлю здесь ссылку на этот ролик. Посмотрите на досуге, и, скорее всего, пересмотрите свои взгляды

Ответить
0

Дело не в Тесле, не в экологии. А в том, что вы вбухали свои деньги при финале раздувания самого большого пузыря за всю историю капитализма на фондовом рынке. Кроме того, это начало демонтажа фондового рынка в том виде, в котором он сейчас существует. Есть сценарий, по которым акции всех компаний опустят почти до нуля и принудительно выкупят на минималках. Это неизбежно при любых раскладах и при любых обстоятельствах, хоть с Тесла, хоть с Фордом, хоть с любой другой компанией.
Но, переубеждать вас не собираюсь. Вы сами решили испытать удачу и здравый смысл тут бессилен перед страхом упущенной прибыли.

Ответить
0

Теория глобального заговора, не иначе)

Ответить
0

Это бизнес, ничего личного

Ответить

Сплошной кавалер

Евгений
0

Это купил в приложухе пару акций и теперь умничает)

Ответить
13

- Как узнать что человек инвестирует?
- Человек не инвестирует, если он вам не сказал об этом в первые 10 минут знакомства.

Ответить
16

Разгон за 9 секунд для гражданской машины норм, негде на ней гонять. Тем более в топовой версии 6.2 - это для гражданской машины более чем достаточно. А вот пробег в 300км - это провал. У их первенца етрона и то больше. Да, блин, это конкурент Ниссан лифу по пробегу

Ответить
5

мальчикам надо же чем то меряться на светофорах

Ответить
–1

Или в разговорах, что более вероятно)))

Ответить
4

ну тоже да. тридцатилетние пузаны с одышкой и в плохой одежде, в баре за кружкой ослиной мочи - а вот у меня разгон 5 секунд, а у тебя только 5.3, выкуси, еба!

Ответить
1

Написано же 500 км в топовой версии. Вас что заставляют брать бомж-версию?

Ответить
1

это как в дешёвых версиях машин с ДВС урезать размер бака, ну такое знаете ли

Ответить
1

У меня был Туарег. Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литров. Немцы хороши тем, что можно конфигурировать очень гибко.

Ответить
1

 Немцы хороши тем, что можно конфигурировать очень гибко.

Расскажите это бмв :)

 Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литров

Не совсем точное сравнение. Ближе — с базовым двигателем бак 50 литров, а вот если возьмёте топовый V8, тогда отсыпем вам бак в 100 :)

Ответить
1

Ну конечно, а так понимаю поставить более мощную батарею это не тоже самое, что поставить бОльший бак. Батарея в электромобиле - один из главных и дорогостоящих узлов, в отличии от копеечного бака.

Ответить
1

У меня 50, до работы и обратно почти хватает. Когда на работе зарядку сделают  - вообще красота будет.

Ответить
0

Для езды по городу более чем. А вот съездить куда-то вокруг города уже не выйдет.

Ответить
1

Ну поэтому Plug-in Hybrid и бензин для долгих поездок. Иначе задолбаешься искать зарядки и ждать - на сегодняшний день, по крайней мере.

Ответить
6

Это достаточные хар-ки для городского авто. Мне бы хватило.

Ответить
–3

Нафига тогда нужен ВНЕДОРОЖНИК для города? 

Ответить
10

1. Это не внедорожник.
2. Плохо почищенные дороги.
3. Проселочные дороги в частном секторе.
4. Впишите сами.

Ответить
–1

В заголовке написано внедорожник.
Плохо почищенные дороги - в Европе?

Ответить
6

на заборе тоже пишут, вы сами думайте что перед вами. И если так хочется, то да, внедорожник. у меня в Европе внедорожник ку3. потому что там по полям и тропам в Альпах он справляется хорошо и достаточно. потому что там внедороги из плотного грунта и нет нужды в более высоких или проходимых вариантах. а то что вы называете внедорожник, вахтовики на серверах обсмеют, а их танкисты..так будь разумен и не кипятись )))

Ответить
–3

Читай внимательно.
ДЛЯ ГОРОДА в Европе внедорожник не нужен. Даже паркетник.
Для поездок за город - ну, возможно желательно что-то повыше и покрупнее, но тут не тот случай. Тут слабенькая хилая машинка с мизерным запасом хода на которой ни в какие Альпы лезть не стоит.
Вопрос: зачем тогда оно надо? Машина явно городская, ну а в городе никакой намёк на внедорожность и не нужен 

Ответить
1

Действительно.
*JATO, 2016-2021 SUV Registrations in EU-27 markets

Ответить
1

Маркетологи еще и не такое напишут. Я написал "мне бы хватило". Я, к сожалению, живу не в Европе. Но я уверен, такие проблемы встречаются и у них.

Ответить
4

Я жил в Европе 3 года и нет, в городах там таких проблем не встречается. Типичная европейская машина - это мелочь какая-то то типа форда фиесты. Машину крупнее хэтчбека уже становится дико проблематично парковать. Даже подземные парковки многие не рассчитаны тупо на что-то габаритное. С них даже выезжать неудобно, тупо в поворот не вписываешься если машина длинная 

Ответить
0

Электро фиеста - прагматичный подход, я бы пользовался в Европе. Но вроде этот ауди не такой огромный, не должно быть больших проблем.

Ответить
2

Я бы даже в Европе брал пока что не электро. Так просто удобнее. Обычных заправок гораздо больше чем электрических. Ну и да, в Европе немного другое отношение к автомобилям, более прагматичное. Это просто средство передвижения. У меня все знакомые там, даже люди с деньгами, ездят на подержанных недорогих авто и не парятся

Ответить
0

Живу в Европе 15 лет, надо начать с того, что вы подразумеваете под словом Европа? В Германии почище, в Литве зимой может быть конкретный пиздец и 4х4 популярны.

Ответить
0

Я очень извиняюсь, для меня Литва не Европа. Так же как Калининградская область не Европа, хоть и находится географически в ней 

Ответить
0

Почему это Литва - не Европа?))

Ответить
0

Ну хотя бы по причине которую вы только что сами и назвали. Если в европейском городе нельзя проехать из-за завалов снега, то это недотягивает до европейских стандартов градоустройства

Ответить
0

Это видимо не я рассказывал, я из России и не хочу про нее шутить))) А Вы говорите, в Литве из-за снега проехать нельзя))) Не Европа)))

Ответить
0

А, точно. Писали не вы, перепутал )
Литва унылая. Как и вся Прибалтика. Понятно что понятие «Европа» очень сильно девальвировалось в последние годы. Из-за мигрантов и включения в состав разных стрёмных стран постсоветского пошиба. Но я все же хочу называть Европой не то что было включено туда юридически в последние десятилетия, а то что было веками до этого . 
Сугубо мое личное мнение, не больше 

Ответить
1

Не знаю, я молдаванин по национальности и мне нравятся все три и Эстония и Латвия и Литва) Сам гражданин РФ, но я считаю, что у Вас хорошая страна)

Ответить
0

Но хоть мне и нравятся страны Прибалтики, а сам я из РФ, извините, Молдову я люблю больше))) И никому ее не отдам))

Ответить
2

1. Высокая посадка, проще сесть и выйти.
2. Обзорность выше, например в седане, при повороте налево, за оградкой разделительной полосы вдоль трамвайных путей, встречку не видно.
3. Зимы бывают снежные, к обочине на седане сложнее подъехать.
4. Поребрики, чтобы не подбить губу и спокойно парковаться.
5. Клиренс в целом, если полный привод вообще хорошо.
6. Сзади багажник, вместимость.
7. Безопаснее вероятно, сейчас S-класс например при ДТП на амортизаторах подпрыгивает, чтобы водитель оказался чуть выше.

Ответить
0

В Европе все это не нужно. Половина всего что вы написали там в условиях города не нужно вообще. А остальная половина не перевешивает минусы 

Ответить
0

максимальную скорость вы еще не процитировали. там тожа пестня

Ответить
2

Так а это теперь такая мода - резать максимальную скорость ради безопасности (см. Вольво).

Ответить
0

плохо если так. куда катимся))

Ответить

Действительный

Петр
39

Скорей бы прикатиться туда, где больных людей, которым 180 мало, изолировали бы навечно в психбольницах.

Ответить

Печальный космос

Действи…
5

Возможно в Германии после ваших слов автовладельцы прослезились возвращаясь домой по автобану со скоростью в 200-250км/ч.

Ответить
3

кстати интересный момент, может это у меня такой опыт. часто бываю в германии и езжу там. вот лет 20 назад там 250 гоняли очень часто. в левой полосе 200 ехать было невозможно, все время сгоняли. приходилось держать 230-250

а сейчас последние годы я часто единственный кто в левой полосе едет 250, конечно встречаются еще, но сильно реже. скорее теперь в левой полосе едут 160.

не знаю может мне так попадалось но кажется за последние годы там все таки стали меньше людей ездить 200+. может с бензином связано, он дорогой а расходы на таких скоростях очень повышенные.

у вас нет такого впечатления?

Ответить
20

Естественный отбор - вымирают)

Ответить
1

мне кажется скорее все таки бензин + износ машины.
очень немногие машины могут именно ехать 250 кмч долго.
разогнаться и погонять на 200+ может много кто. а вот именно по трассе ехать сотни км. типа можно но потом все износится. и расход при цене 1.5 евро литр тоже блин.

Ответить
2

Да там щас особо не разгонишься. Только набрал 230, как какой-нибудь съезд, и ограничение 190 км/ч

Ответить
1

ну оно и в старые времена далеко не везде было можно разогнаться. это же надо найти комбинацию из сразу нескольких факторов - чтобы на участке не было ограничений дополнительных, а то едешь 250 потом тормозить до 130 - чтобы он был более менее длинный (толку прожечь 250 5 минут нету) и чтобы трафика было немного (иначе не сможешь ехать 200+).
но сейчас именно даже если возможность есть то желающих не так много. 
может там еще и новое поколение водителей которому это не по фану.
оно если честно реально устаешь, разница между 250 в течение например двух часов и 150-160 в течение тех же двух часов ощущается.

Ответить
2

На 250кмч тикток неудобно смотреть.

Ответить
1

норм если под пивасик

Ответить

Печальный

Bulat
0

Под пивасик тик ток уже неинтересно. Если водительское кресло отодвинуть подальше, то можно заниматься сексом. 

Ответить
1

Мне кажется наоборот и тачек заряженных больше стало, особенно на Юге и гоняют на них так, что самому иногда страшно становится.

Ответить
1

ну то есть типа если ехать по левой 200 то придется как и раньше часто уступать дорогу?)))

это прям радует а то я боялся что немецкий дух сдадут в итоге и сделают 130км ч везде.
пока живы люди которые знают что такое 250, вроде не должны так сделать.

Ответить
2

да, я уступаю, больше 220 мне в купе ехать становится некомфортно из-за шума ветра, поэтому приходится перестраиваться периодически)
это 2 года назад было.

Ответить

Печальный

Петр
1

Теперь вот еще электромобили на 180 :-( И зависимость расхода от скорости еще больше насколько понимаю. 

Ответить
1

видел я как они там красиво на обочине в 100 метрах от дороги лежали, и на машину глядя не понять, то ли машина, то ли смятая пивная банка гигантских размеров

Ответить
4

На автобане нет обочины

Ответить
0

Конечно же есть, для аварийной остановки - часть дороги между крайней правой полосой и ограждением называется обочиной. Но это конечно не в ста метрах от дороги.

Ответить
0

поле сбоку это обочина

Ответить

Действительный

Печальн…
0

Никто и не утверждал, что идиоты это наше ноу-хау.

Ответить
7

там технический вопрос. если у машины 160 максимальная то скажем разрешенные 130-150 (даже в россии есть лимиты 130) это для нее 90%+ от максимума - механизм работает с повышенной нагрузкой.
а для машины у которой 200+ скажем, 130-150 - это ненапряжная крейсерская скорость.

движение на скорости, которая не напрягает сверх меры механизмы машины - безопаснее чем движение на скорости, которая превышает 90% от ее капасити.

может в случае конкретно этой машины это и не так.

но в общем и целом намного безопаснее ехать 130 на машине с максимальной 200 чем 130 на машине с максимальной 160.

Ответить
2

В целом согласен, но я сомневаюсь, что если у машины максималка 160, то это её капасити. Я думаю, что машины и так ограничивают где-то на уровне 80% капасити, чтобы обеспечить приемливый уровень надёжности. А там если соблюдается температурный режим + нет проблем со смазкой и целостностью защитных кожухов от пыли\грязи, то проблем быть не должно.

Ответить
0

ну вообще по логике любая современная машина в реальности пойдет 200 и конечно 160 для нее это должно быть норм.
но все равно как бы мысли есть вот такие.

Ответить
1

да можно пойти дальше. порше запретить. гонщикам в мячиково на выходе отрубать руки. концлагеря для тех кому мало 180 и кому много 110. что там дальше в мечтах у завсегдатаев психушек?

Ответить

Действительный

Kirill
0

Можно пойти дальше. Психам, которые мало того себя выпиливают, ещё и других с собой на трассах захватывают, выдать по Бугатти, пусть топят 420. Мы ж не фашисты какие, чтобы свободным ебанатам свободной страны что-либо запрещать.

Ответить
0

а кроме демагогии есть статистика сколько выпиливают на бугатти и сколько на ржавых ведрах на разбитых дорогах на Урале не нарушая лимиты?
может еще что-то запретить? есть примеры таких запрещений в "несвободных" странах? можно у нас в Шведке лосей запретить, а то они вносят огромный вклад в дтп. или быть бедным например и ездить на старом авто(уже в процессе).
кстати вы психиатр чтобы определять других людей в психи? или туда автоматом все с другим мнением попадают

Ответить
0

180 не то, чтобы мало но и не много. Обычно по Европе скорость в диапазоне 180-220.

Ответить
0

Ну в Германии максимальная скорость не ограничена на автобане..... 

Ответить
2

в безопасное скучное будущее, видимо.

Ответить
0

А причем тут это?) Здесь ограничение из-за  технологических ограничений китайской разработки - saic - подшипники, обмотка и плата инаертора

Ответить
0

Чукча не читатель...

Ответить
0

В максималке же 6.2 секунды. Но все равно скромно.

Ответить
7

красивая машина, производитель с историей и именем. как после этого рука поднимается покупать пластмассовую теслу, я хз

Ответить
18

"Нокиа делает красивые телефоны, брэнд с историей и именем. как после этого рука поднимается покупать этот обмылок, я хз"

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

500 км и 6.2 секунды вполне достаточно. Плюс комфорт и кольца на капоте.

Ответить
1

Свадьбы можно возить, опять же. 

Ответить
1

Да чето тесла как-то сильно поинтереснее кажется в плане разгона и запаса хода... А тут - только с виду неплохо, а под капотом хилый моторчик от зубной щетки и батарейка из наручных часов 

Ответить

Комментарий удален

2

Потому что это приятно и прикольно, но старым пердунам этого уже не почувствовать и, как следствие, не понять

Ответить
0

У меня еще 15 лет назад машина одна была с мотором 4.2, я понятия не имел какой там расход, разгон и сколько там лс. Она была большая, красивая, комфортная и это все что меня интересовало. Сейчас у меня пара машин с моторами поменьше, все таки Европа, я и в них не знаю сколько сил и какой разгон. Главное, что цвета красивые у обеих и комфорт, опять же 

Ответить
1

красивая машина

Ну хз. Как-то быстро слизневидные формы стали эталоном красоты

Ответить
1

Узнаю теслу

Ответить
0

Купите её обязательно, пусть те кто в теме над Вами знатно поржут :)

Ответить
5

«База» конечно полное днище.
Ладно максималка больше 160 нигде кроме Германии не пригодится, если не нарушать,
но разгон до 100 за 9(!) секунд - это ж Гранта наверное быстрее стартует.

Ответить
6

Встретились два автовладельца - Лада Гранта и Ауди Q4 E-Tron. Владелец Гранты говорит: «Хаха, до сотни за 9 сек, прям как моя Гранта». А владелец Ауди отвечает ему: «Да ты прав, и у тебя 9 секунд и у меня 9 секунд. Но есть нюанс...»

Ответить
5

Нюанс наверное в том, что ауди вообще не поедет тк у неё уже кончился заряд её мизерной батарейки?

Ответить
2

Ёмкость батареи у неё такая же как у Модель 3. Маленький запас хода получился из-за плохой аэродинамики и отсутствия многих технологий которые есть у Теслы но нет у Ауди. 

Ответить
0

Ну ок. Тем не менее, у Теслы плюс

Ответить
0

Гранта за 9 разгонялась только в версии спорт) а ее уже не производят

Ответить
0

Переключились на Спорт+ или Competizione?

Ответить
0

Drive active ))))
но в ней лошадей поменьше

Ответить
0

Сам факт что мы сравниваем Ауди (!!!) с Ладой Грантой - уже лютый стыд для Ауди 

Ответить
0

Ой да ладно вам. Гранта неплохая машина в своем классе. )

Ответить
0

максимальное ускорение в городе тоже давно пора ограничить наряду с максимальной скоростью

Ответить
0

Каким образом?

Ответить
0

да каким угодном. начиная от блокировки на уровне производителей, заканчивая знаками и дополнительными устройствами - простейшими акселерометрами, пока водители не осознают что есть плохо, а что хорошо.
Контролировать можно и по камерам и через отдельные устройства.
Таксопарки и каршеринги так вообще первыми должны их поставить. А всех остальных убедят поставить страховые компании при помощи коэффициентов.
Ездишь дерзко - платишь в три конца за страховку. или даже аннулируется каско.

Ответить
0

Утопия какая-то, это всё можно реализовать не раньше, чем массовое введение автопилота, причём 4-5 уровней, то есть с полной автономностью.
До этого все производители будут саботировать такое всеми силами, т.к. как им продавать «спорт» и «премиум»🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Да оно уже внедряется:
1) Яндекс.такси щемит водителей за превышения скорости.
2) каршеринги уже готовятся вводить санкции за неаккуратную езду:
делимобиль https://vc.ru/transport/168287-karshering-delimobil-dobavil-reyting-polzovateley-ot-nego-budet-zaviset-individualnyy-tarif-na-poezdki
яндекс.драйв https://iz.ru/905832/anastasiia-chepovskaia/zakony-karsheringa-voditelei-budut-blokirovat-za-agressivnuiu-ezdu
3)А у какой-то страховой уже было такое предложение - ставишь на борт коробочку-трекер и получаешь скидку 50%
https://www.ingos.ru/auto/kasko/telematics/
И пофигу на производителей авто, хозяева тачек (таксопарки) будут внешние ограничители ставить

Ответить
5

Ауди должна возместить роснефти выпадающую прибыль))) это вообще законно?

Ответить
2

Будь ауди какой-нибудь газетой, сечин бы ее засудил

Ответить
1

я думаю скоро это перестанет его останавливать

Ответить
1

При покупке "электрички" только НДС в госкарман отсыпется, как бензин за (условно) три года.

Ответить
0

это мало. потому что отсыпается за три года, а выпадающая прибыль идет навечно.

Ответить
1

Смею напомнить, с четырех "лямов" НДС 20% - 800 000 руб. Про такую сумму говорить "это мало" ... ?

Ответить
0

да я сам теслу хотел пригнать из европы, посмотрел совокупную пошлину которую надо заплатить (ндс и прочее). задумался. 

Ответить
1

"посмотрел совокупную пошлину" - У таможенников, как всегда, лазурное яйцафаберже. Плюс НДС, а на всё это таможенную пошлину.

Ответить

Комментарий удален

11

Вы огорчаете партия Минус одна миска риса и отобрать одна кошко жена

Ответить
2

АХТУНГ ! ОНИ Уже здесь.

Ответить
0

Мля, там по моему места чуток больше, чем в икс рее

Ответить
1

Мда, это половине членов моей семьи и до работы без подзарядки не доехать. Ну не...

Ответить
1

Это вы откуда куда на работу едете?

Ответить
1

С утра встали и едут

Ответить
1

Вот от этого столба и до обеда

Ответить

Действительный пришелец

1

Странный клюв. Такие китайцы на жыпы свои пилят.

Ответить
1

По мне так у них наоборот кроссоверы симпатичны, а седаны все какие то не примечательные

Ответить
1

Это не серьёзно. 

Ответить
1

Очередной внедорожник с клиренсом как у камри, на таком внедорожнике разве что по дворам после снегопада можно поездить

Ответить
0

Сегодня поймал себя на мысли, что привык к бесшумным электромобилям. Потому что меня выбесил гремучий рыдван. 

Ответить
0

Едет мало, зато внешне прям очень нравится 

Ответить
0

ага, причем обычный даже красивее, чем спортбэк

Ответить
–1

Страшный то какой! Ауди седаны симпотяшки, но это..

Ответить
0

С ценой как у Q5, я лучше куплю этого красавца.

Ответить
1

Бензин пока практичнее, но дизайн хороший, не Тесла...
Еще I-Pace от Jaguar хорош.

Ответить
0

ягуар да, офигенный автомобиль. мне он кстати в плане дизайна больше всех нравится, как-то хищно смотрится, но при этом без кича

Ответить
0

По характеристикам это прям ID.4.

Ответить

Комментарий удален