{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт отморожен

«База» конечно полное днище.
Ладно максималка больше 160 нигде кроме Германии не пригодится, если не нарушать,
но разгон до 100 за 9(!) секунд - это ж Гранта наверное быстрее стартует.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Встретились два автовладельца - Лада Гранта и Ауди Q4 E-Tron. Владелец Гранты говорит: «Хаха, до сотни за 9 сек, прям как моя Гранта». А владелец Ауди отвечает ему: «Да ты прав, и у тебя 9 секунд и у меня 9 секунд. Но есть нюанс...»

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Нюанс наверное в том, что ауди вообще не поедет тк у неё уже кончился заряд её мизерной батарейки?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ёмкость батареи у неё такая же как у Модель 3. Маленький запас хода получился из-за плохой аэродинамики и отсутствия многих технологий которые есть у Теслы но нет у Ауди. 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну ок. Тем не менее, у Теслы плюс

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Гранта за 9 разгонялась только в версии спорт) а ее уже не производят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Переключились на Спорт+ или Competizione?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Drive active ))))
но в ней лошадей поменьше

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Сам факт что мы сравниваем Ауди (!!!) с Ладой Грантой - уже лютый стыд для Ауди 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ой да ладно вам. Гранта неплохая машина в своем классе. )

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда