{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Нафига тогда нужен ВНЕДОРОЖНИК для города? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

В заголовке написано внедорожник.
Плохо почищенные дороги - в Европе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei spiridonov

на заборе тоже пишут, вы сами думайте что перед вами. И если так хочется, то да, внедорожник. у меня в Европе внедорожник ку3. потому что там по полям и тропам в Альпах он справляется хорошо и достаточно. потому что там внедороги из плотного грунта и нет нужды в более высоких или проходимых вариантах. а то что вы называете внедорожник, вахтовики на серверах обсмеют, а их танкисты..так будь разумен и не кипятись )))

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Читай внимательно.
ДЛЯ ГОРОДА в Европе внедорожник не нужен. Даже паркетник.
Для поездок за город - ну, возможно желательно что-то повыше и покрупнее, но тут не тот случай. Тут слабенькая хилая машинка с мизерным запасом хода на которой ни в какие Альпы лезть не стоит.
Вопрос: зачем тогда оно надо? Машина явно городская, ну а в городе никакой намёк на внедорожность и не нужен 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Действительно.
*JATO, 2016-2021 SUV Registrations in EU-27 markets

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я жил в Европе 3 года и нет, в городах там таких проблем не встречается. Типичная европейская машина - это мелочь какая-то то типа форда фиесты. Машину крупнее хэтчбека уже становится дико проблематично парковать. Даже подземные парковки многие не рассчитаны тупо на что-то габаритное. С них даже выезжать неудобно, тупо в поворот не вписываешься если машина длинная 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я бы даже в Европе брал пока что не электро. Так просто удобнее. Обычных заправок гораздо больше чем электрических. Ну и да, в Европе немного другое отношение к автомобилям, более прагматичное. Это просто средство передвижения. У меня все знакомые там, даже люди с деньгами, ездят на подержанных недорогих авто и не парятся

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Живу в Европе 15 лет, надо начать с того, что вы подразумеваете под словом Европа? В Германии почище, в Литве зимой может быть конкретный пиздец и 4х4 популярны.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я очень извиняюсь, для меня Литва не Европа. Так же как Калининградская область не Европа, хоть и находится географически в ней 

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Почему это Литва - не Европа?))

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну хотя бы по причине которую вы только что сами и назвали. Если в европейском городе нельзя проехать из-за завалов снега, то это недотягивает до европейских стандартов градоустройства

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Это видимо не я рассказывал, я из России и не хочу про нее шутить))) А Вы говорите, в Литве из-за снега проехать нельзя))) Не Европа)))

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А, точно. Писали не вы, перепутал )
Литва унылая. Как и вся Прибалтика. Понятно что понятие «Европа» очень сильно девальвировалось в последние годы. Из-за мигрантов и включения в состав разных стрёмных стран постсоветского пошиба. Но я все же хочу называть Европой не то что было включено туда юридически в последние десятилетия, а то что было веками до этого . 
Сугубо мое личное мнение, не больше 

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Не знаю, я молдаванин по национальности и мне нравятся все три и Эстония и Латвия и Литва) Сам гражданин РФ, но я считаю, что у Вас хорошая страна)

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Но хоть мне и нравятся страны Прибалтики, а сам я из РФ, извините, Молдову я люблю больше))) И никому ее не отдам))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

1. Высокая посадка, проще сесть и выйти.
2. Обзорность выше, например в седане, при повороте налево, за оградкой разделительной полосы вдоль трамвайных путей, встречку не видно.
3. Зимы бывают снежные, к обочине на седане сложнее подъехать.
4. Поребрики, чтобы не подбить губу и спокойно парковаться.
5. Клиренс в целом, если полный привод вообще хорошо.
6. Сзади багажник, вместимость.
7. Безопаснее вероятно, сейчас S-класс например при ДТП на амортизаторах подпрыгивает, чтобы водитель оказался чуть выше.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

В Европе все это не нужно. Половина всего что вы написали там в условиях города не нужно вообще. А остальная половина не перевешивает минусы 

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда