Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции
Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.
Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.
Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.
В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.
Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.
Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.
The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.
В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.
9 секунд
электрокар
300 километров
ауди
вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее
Разгон за 9 секунд для гражданской машины норм, негде на ней гонять. Тем более в топовой версии 6.2 - это для гражданской машины более чем достаточно. А вот пробег в 300км - это провал. У их первенца етрона и то больше. Да, блин, это конкурент Ниссан лифу по пробегу
Написано же 500 км в топовой версии. Вас что заставляют брать бомж-версию?
это как в дешёвых версиях машин с ДВС урезать размер бака, ну такое знаете ли
У меня был Туарег. Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литров. Немцы хороши тем, что можно конфигурировать очень гибко.
Расскажите это бмв :)
Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литровНе совсем точное сравнение. Ближе — с базовым двигателем бак 50 литров, а вот если возьмёте топовый V8, тогда отсыпем вам бак в 100 :)
Ну конечно, а так понимаю поставить более мощную батарею это не тоже самое, что поставить бОльший бак. Батарея в электромобиле - один из главных и дорогостоящих узлов, в отличии от копеечного бака.