Audi представила новый электрокар — «компактный внедорожник» Q4 E-Tron Статьи редакции

Машины появятся в Европе летом по цене от €41 900.

Немецкий автопроизводитель Audi официально представил компактные электромобили Q4 E-Tron и Q4 Sportback E-Tron. Это первые модели, которые компания соберёт на модульной платформе MEB от Volkswagen, отмечает The Verge. Она уже использовалась, например, в Skoda Enyaq iV и Volkswagen ID.4.

Запас хода Q4 E-Tron в базовой комплектации составляет 341 км, у Q4 Sportback E-Tron — 349 км. Разгон до 100 км/ч займёт 9 секунд, максимальная скорость — 160 км/ч.

В максимальной комплектации Q4 E-Tron и Sportback E-Tron могут проехать без подзарядки 488 км и 497 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Машины оснащены экранами 10,1 дюймов и дополнительным сенсорным экраном 11,6 дюймов, панелью для зарядки смартфона, системами Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно компания предлагает установить аудиосистему Sonos.

Q4 E-Tron будет стоить от €41 900 (около 3,85 млн рублей), а Q4 Sportback E-Tron — от €43 900 (4 млн рублей). Машины поступят в продажу летом в Германии, до конца 2021 года продажи начнутся в других европейских странах и США. Цены для США компания пока не раскрыла.

The Verge отмечает, что новые модели — шанс для Audi стать по-настоящему крупным производителем электромобилей. У компании уже есть серийный электромобиль E-Tron по цене от $65 900, который она представила в 2018 году. В 2020-м производитель поставил около 50 тысяч машин E-Tron и Sportback E-Tron.

В феврале Audi показала серийный электромобиль E-Tron GT на платформе Porsche Taycan.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Николай Владимирович Грудинин

9 секунд
электрокар
300 километров
ауди

вроде 14 число уже
у меня в часах батарея мощнее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Разгон за 9 секунд для гражданской машины норм, негде на ней гонять. Тем более в топовой версии 6.2 - это для гражданской машины более чем достаточно. А вот пробег в 300км - это провал. У их первенца етрона и то больше. Да, блин, это конкурент Ниссан лифу по пробегу

Ответить
Развернуть ветку
Толстый Том

Написано же 500 км в топовой версии. Вас что заставляют брать бомж-версию?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

это как в дешёвых версиях машин с ДВС урезать размер бака, ну такое знаете ли

Ответить
Развернуть ветку
Толстый Том

У меня был Туарег. Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литров. Немцы хороши тем, что можно конфигурировать очень гибко.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry
 Немцы хороши тем, что можно конфигурировать очень гибко.

Расскажите это бмв :)

 Стандартный бак был в районе 70 литров. Опционально можно было поставить 100 литров

Не совсем точное сравнение. Ближе — с базовым двигателем бак 50 литров, а вот если возьмёте топовый V8, тогда отсыпем вам бак в 100 :)

Ответить
Развернуть ветку
Толстый Том

Ну конечно, а так понимаю поставить более мощную батарею это не тоже самое, что поставить бОльший бак. Батарея в электромобиле - один из главных и дорогостоящих узлов, в отличии от копеечного бака.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда