Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego Статьи редакции
Со встроенным мотоциклом и системой очистки окружающего воздуха.
Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов cоздал концепт автомобиля Lada L-Ego. Проект разработан во время стажировки на «АвтоВАЗе» под руководством ведущего дизайнера компании Стива Маттина.
Заднее колесо L-Ego — электромоноцикл с собственным мотором и батареей. Он используется для перемещения по пробкам в центре города.
Во время зарядки на парковке в L-Ego включается система очистки окружающего воздуха. Дизайнер предполагает, что стоянка машин может играть роль искусственного парка, который очищает окружающую среду.
Воздух в автомобиль поступает через передние колеса, диски которых выполнены в виде вентиляторов.
0
показов
6.2K
открытий
Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов не живет в России?Он дороги видел?Ямы там, снег, дождик? Если это фантазия для красивых картинок в компьютере, то без вопросов. В жизни такой автомобиль утопия. Хотя я лично против одно, двухместных авто ничего не имею против, лишь бы они были внедорожными, без коллейности и их не заносило на льду от малейшего дуновения.
Комментарий удален модератором
Вот по этой причине Автоваз до сих пор концепты и производит.
Веста например это уже реально хороший автомобиль эконом класса.
А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html
Я прекрасно знаю, что там предлагается за 705 тысяч рублей. Я даже на тест драйв ходил ради интереса.
Ну смотрим, две передние и боковые подушки, климат контроль, всяе абсы ебсы, помощи притрогании с подъема и прочие ЕКСы.
Датчики дождя света, задняя камера с визуализацией траэектории парковки, изофиксы хуиксы
Надо смотреть, что предлагают конкуренты за эти деньги.
Смотрим что нам предлагает Хендай.
Солярис за 753 тысяч рублей. Движок 1.4 Автомат(меньше на 15 лс). Комплектация Active.
Боковых подушек нет.
Даже мужыки штатной нет, только аудиоподготовка. Ни ЮСБ нихрена )))
Как и задних стеклоподъемников например )))
Кондиционер вместо климат контроля.
И ЭТО ВСЕ НА 50 тысяч дороже.
Берем комплектацию с сопоставивым ДВС 123л.с.
Она Такая же пустая будет уже на 80тр.
Так, что конкуренты дороже на 100-150тр, что в данном сегменте весьма и весьма существенно.
скажите ещё раз, взяли бы её за 705к?Год назад бы взял, если бы тогда был двигатель 122лс.
Но прошел год и подыскиваю GLK трехлетний.
Хотелось бы продолжить диалог, если вы не против.
Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.
Более того, они так и не предложили НИЧЕГО для сегмента выше "дешёвого говна", то есть если я располагаю, скажем, 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.
у Лады другая аудитория, дешевый сегмент. По той же причине пользователи Люксовых авто не ходят на тест-драйвы Хёнда и Киа. Солярис кстати ведро )
еще не забываем тот момент, что для большей части населения нашей страны даже лада веста за 500-700тр рублей это недостижимая мечта.
Ну если топовые/предтоповые версии брать то норм.
Я тоже так считаю.
ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.Но сравнивать надо новый автомобиль с новым автомобилем. А то мы так докатимся до сравнения нового мерседеса с бушной шестеркой.
Новый автомобиль объективно намного проще купить, чем БУ. Хотя бы потому, что на новые авто кредит 12-13%, а на БУ 18-20%. И на новые их дают куда охотней.
БУ выгодно покупать за живые деньги. Это далеко не все могут себе позволить.
Это ваше ничем не аргументирвоанное субъективное мнение. Дело далеко не в дизайне. Новое поколение (храй и веста(особенно веста)) это уже автомобили совершенно другого уровня которые ничем не уступают младшим моделям корейцев(ближайших конкурентов) есть тесты, сравнения и тд (ЗаРулем, Авторевю и тд)
1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.Ну это честно говоря вообще смешная претензия.
Это все равно, что кидать предьяву Бентли за то, что у них нет бюджетных авто до 1млн рублей.
Автоваз работает в эконом сегменте.
Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.
В марте авторынок впервые за кризис показал рост.
Отложенный спрос все дела.
Я ремонтирую автовозы которые с Автоваза развозят машины, клиенты имеющие прямые контракты с заводом сейчас судорожно расширяют автопарки. Не хватает возов.
Ну и не забываем, что сейчас Автоваз это не российский автопром, а часть концерна Рено-Ниссан.
Разделяю и поддерживаю вашу позицию, даже приора - уже другой автомобиль. А про убыточность автоваза - действительно, это часть концерна, который, на мой взгляд, не очень заинтересован в развитии лады.
Вспоминаем историю и скандал с Бу Инге Андерссоном...
Неправда ваша.
Я сам живу в Тольятти, много друзей работают на управленческих позициях в концерне(не топовых конечно )))) там норм движуха идет. Хоронить ладу никто не будет.