{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego Статьи редакции

Со встроенным мотоциклом и системой очистки окружающего воздуха.

Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов cоздал концепт автомобиля Lada L-Ego. Проект разработан во время стажировки на «АвтоВАЗе» под руководством ведущего дизайнера компании Стива Маттина.

Заднее колесо L-Ego — электромоноцикл с собственным мотором и батареей. Он используется для перемещения по пробкам в центре города.

Во время зарядки на парковке в L-Ego включается система очистки окружающего воздуха. Дизайнер предполагает, что стоянка машин может играть роль искусственного парка, который очищает окружающую среду.

Воздух в автомобиль поступает через передние колеса, диски которых выполнены в виде вентиляторов.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Michael

Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов не живет в России?Он дороги видел?Ямы там, снег, дождик? Если это фантазия для красивых картинок в компьютере, то без вопросов. В жизни такой автомобиль утопия. Хотя я лично против одно, двухместных авто ничего не имею против, лишь бы они были внедорожными, без коллейности и их не заносило на льду от малейшего дуновения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Костиков

Вот по этой причине Автоваз до сих пор концепты и производит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Веста например это уже реально хороший автомобиль эконом класса.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно?

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Хотелось бы продолжить диалог, если вы не против.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Более того, они так и не предложили НИЧЕГО для сегмента выше "дешёвого говна", то есть если я располагаю, скажем, 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zolotov

у Лады другая аудитория, дешевый сегмент. По той же причине пользователи Люксовых авто не ходят на тест-драйвы Хёнда и Киа. Солярис кстати ведро )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

еще не забываем тот момент, что для большей части населения нашей страны даже лада веста за 500-700тр рублей это недостижимая мечта.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Солярис кстати ведро )

Ну если топовые/предтоповые версии брать то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку

Я тоже так считаю.
Но сравнивать надо новый автомобиль с новым автомобилем. А то мы так докатимся до сравнения нового мерседеса с бушной шестеркой.
Новый автомобиль объективно намного проще купить, чем БУ. Хотя бы потому, что на новые авто кредит 12-13%, а на БУ 18-20%. И на новые их дают куда охотней.
БУ выгодно покупать за живые деньги. Это далеко не все могут себе позволить.

ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Это ваше ничем не аргументирвоанное субъективное мнение. Дело далеко не в дизайне. Новое поколение (храй и веста(особенно веста)) это уже автомобили совершенно другого уровня которые ничем не уступают младшим моделям корейцев(ближайших конкурентов) есть тесты, сравнения и тд (ЗаРулем, Авторевю и тд)

1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

Ну это честно говоря вообще смешная претензия.
Это все равно, что кидать предьяву Бентли за то, что у них нет бюджетных авто до 1млн рублей.
Автоваз работает в эконом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
"машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

В марте авторынок впервые за кризис показал рост.
Отложенный спрос все дела.
Я ремонтирую автовозы которые с Автоваза развозят машины, клиенты имеющие прямые контракты с заводом сейчас судорожно расширяют автопарки. Не хватает возов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну и не забываем, что сейчас Автоваз это не российский автопром, а часть концерна Рено-Ниссан.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Разделяю и поддерживаю вашу позицию, даже приора - уже другой автомобиль. А про убыточность автоваза - действительно, это часть концерна, который, на мой взгляд, не очень заинтересован в развитии лады.

Вспоминаем историю и скандал с Бу Инге Андерссоном...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
часть концерна, который, на мой взгляд, не очень заинтересован в развитии лады.

Неправда ваша.
Я сам живу в Тольятти, много друзей работают на управленческих позициях в концерне(не топовых конечно )))) там норм движуха идет. Хоронить ладу никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда