Mercedes представила флагманский электроседан EQS Статьи редакции
Онлайн-презентация машины прошла вечером 15 апреля.
Внешне серийный EQS напоминает показанный в 2019 году концепт Vision EQS, однако дизайн ближе к текущей линейке моделей компании.
Автопроизводитель представил две версии, которые будут доступны на старте продаж:
- EQS 450+ с задним приводом и одним мотором мощностью в 329 лошадиных сил. До 100 км/ч электрокар разгоняется за 6,2 секунды.
- EQS 580 4matic на полном приводе с двумя моторами суммарной мощностью 516 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Максимальная скорость обеих версий ограничена 210 км/ч.
Автомобиль оборудован батареей ёмкостью 107,8 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода до 770 км по стандарту ездового цикла WLTP.
В салоне установлен 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen, который объединяет несколько дисплеев — с функциями приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другими. Компания показала его в январе 2021 года. Экран также будет у пассажира. В системе 24 ГБ ОЗУ с пропускной способностью 46,4 ГБ в секунду, пишет TechCrunch.
Электрокар также поддерживает систему распознавание лица — например, она может использоваться для аутентификации водителя или предупреждения об усталости, а также голосового помощника.
Электрокар EQS поступит в продажу в 2022 году, пишет Forbes. Компания пока не назвала цены, но автомобильный сайт Edmunds оценил машину в $110 тысяч (около 8,4 млн рублей). Издание называет среди будущих конкурентов машины Tesla Model S и Porsche Taycan.
Материал подготовлен каналом Телепорт: революция в транспортной отрасли – autnomous, connected, electric.
Подписаться можно здесь – https://t.me/teleportlab
Он настолько уродлив и нелеп, что я вообще не понимаю, как в самом концерне это не видят. Какие наркоманы его дизайнили
просто наше восприятие дизайна развивается медленнее чем дизайн.
для людей которые росли в 60-х машины 90-х это уродство, для тех кто рос в 90-х вот такой мерседес кажется уродливым потому что уже есть свой устаревший багаж предпочтений в дизайне, а для тех кому сейчас 10 лет это будет ебейшей классикой.
люди любят заряжать ебанину про американские мускулы 70-х и что вот то был дизайн а всё после это хуйня и так будет продолжаться пока не вымрем
американские спорткары все пиздатые. европейские машины в 90-х тоже многие были прекрасны (Jaguar XJ вообще был эталон красоты среди седанов, а сейчас это пиздец какой безликий авто), но некоторые дотянули до 201х. например, мерседес серии 221 еще хорошо, а вот 222 хуйня замыленная.
в 80-90х вообще много красивых машин было, устанешь перечислять - E36 (была у меня), W140 (был), bmw 850, mercedes W126, jaguar (практически все), ferrari какие красивые были, 911 все, arnage/azure, db9 вообще супер и тд.
сейчас из красивых навскидку назову только 911, amg gt, db11
а трава зеленее была?
и хуй лучше стоял
Искренне считаю американские спорткары гавном полным по дизайну. Все эти мустанго камары. Внутри тоже ужас. Вкусы разные..
Внутри да, пластик и кожзам. Снаружи заебись
Насчёт уродливости мерса согласен.
А вот Jaguar XJ если и не нравится в текущем поколении (хотя не понимаю, как это возможно), то хотя бы как и остальные яги несёт индивидуальность.
Вот в начале 2000х были уродцы.
вот модель начиная с 1998 и по 2005 или типа того. это по твоему уродец?
W140- не согласен, машина хорошая, но не эстетичная. А вот 126 - до сих пор для меня самая красивая и сбалансированная машина по внешнему виду и функционалу.
а мне именно вот эта массивность в нем нравилась. я уж не говорю о том, как он ехал и как управлялся, и как там внутри хорошо и комфортно было. я в то время еще на arnage засматривался (не новый, конечно же), но он и дороже гораздо был, да и смотрелся бы нелепо припаркованным на улицах спальника, а покупать к нему дом на ново-риге у меня денег не было тогда
Так мускул кары нравятся всем не зависимо от поколения. Просто подход к дизайну изменился в целом, более утилитарным стал.
всем нравятся, но есть очень много людей которые в дизайне дальше формы не видят, и им нравится не дизайн мускул кара а просто нравится что он злой, мощный и другие эпитеты и они только такую форму понимают и только такую форму хотят видеть. при этом считают себя экспертами в промышленном дизайне и рассказывают что дизайнеры и инженеры мерседеса тупые потому что не взяли кузов от мустанга и не въебали в него новую начинку
дизайн фар а-ля солярис.
А мне, почему-то, civic вспомнился
согласен, мы застали то время, когда мерседес перестал быть похожим на Мерседес :[
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
про лобовое сопротивление – по делу, убрал.
Какова красавица!
Смысл делать топовый электромобиль дороже обычного? В нем деталей и труда больше? Мерседес играет в божка.
маржа выше
Шах и мат всем и вся. Где взять $110K?
Заработай. Ты же на vc.ru — портале о бизнесе, идеях, моделях роста и стартапах :)
Это портал для жалоб на авито доставку. И про плагины Фигма.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что отличает архитектуру текущего эс класса от архитектуры бюджетных авто масс сегмента? Длинный капот, короткий передний свес, большое расстояние престижа (от переднего колеса до двери), длинный задний свес. Что отличает вот это от условного цивика и логана если смотреть снаружи кроме 5+ метров длины? Такой же уродец с ярко выраженными переднеприводными пропорциями: короткий капот, огромный клюв спереди и практически отсутствующий свес сзади, ну класс, уже люди готовят по 200к бакинских за это поделие.
С тайканом такая же ситуация - если поставить рядом с панамерой, то выглядит как злобный уродливый клон, воспитанный китайским автопроизводителем.
Подруливающие задние колеса? 700 км на одной зарядке? Похоже это покруче Теслы)
Как у тебя вообще язык поворачивается сравнивать мерседес с какой то теслой. Ты его еще с great wall или geely сравни. Хотя конкретно этот внешне урод из уродов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А зачем сравнивать с Tesla Model S? EQS это люксовый авто а Модель S премиум а Модель S Plaid вообще в сегменте Перформанс car. Так что EQS с Тесловскими Модель S в разных сегментах и не будут друг другу мешать. EQS для тех кто предпочитает отдать деньги за сиденья как в спа салоне а Plaid для тех кто готов отдать деньги чтобы разгоняться быстрее суперкаров. Я кстати уже посмотрел несколько ревью EQS. Претензии были только к софту, медленному разгону и цене.
Не тянет тут задний диван и его окрестности ни на какой люкс, так что уместное сравнение
У EQS диван люксовый. У Теслы премиум. Что ни так?
Люксовый трехместный диван? Лол
Нормальные у тебя запросы.
Комментарий удален модератором
Выглядит очень достойно, надеюсь такая тестовая версия хорошо себя покажет
Я конечно понимаю, что будущие владельцы в основном ездят с водителем, но как реагирует данная панель если руки мокрые/вспотели, не будет ли проблем с только сенсорным управлением?
На обычном S-классе это опция и в базе стоит обычный квадратный монитор посередине. Тут, вероятно, так же
В России с водителями ездят только чиновники или детям водителей нанимают. S класс не очень же дрогой, 12-13 млн для Москвы не неподъемная сумма, как раз самое то для нуворишей
Скорее ворошей.
Комментарий удален модератором
S клас всё таки отличается комфортом в первую очередь, ну не сделаете логан таким же комфортным при всё желании.
Не автомобиль а красотка. Хочется смотреть и смотреть. 770 километров это уже серьезно. Супер!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Весь такой футуристичный, а автопилота нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором