Кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период Статьи редакции

Обычно такие сервисы предлагают поминутные тарифы.

  • Urent запустил тариф «Пока не сядет» в Москве, Петербурге и других регионах присутствия, сообщили vc.ru в компании. В конце сезона 2020 года он тестировался в Сочи и показал «хорошие результаты».
  • Тариф позволит арендовать самокат не поминутно, а до 12 часов за фиксированную стоимость. Полного заряда самоката хватит на 3-3,5 часа поездки, уточнили в сервисе. В остальное время самокат может находиться в режиме ожидания.
  • Стоимость аренды составит от 600 рублей — она рассчитывается алгоритмом и зависит от модели самоката, уровня заряда, спроса, стоимости минуты аренды. В компании утверждают, что тариф обойдётся в среднем на 30% дешевле поминутной оплаты.
  • «Тариф создан для тех, кто хочет пользоваться самокатом много раз в течение определенного промежутка времени по фиксированной цене. Например, вы отправились погулять на ВДНХ: прокатились на самокате, зашли в кафе, сходили на выставку — всё это время рядом закрепленный за вами самокат, но тарификация за время его использования не идёт», — пояснил директор по продукту Urent Дмитрий Сушкевич.
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

При этом Whoosh даже не планирует запускать почасовой тариф :(

Хочешь час покататься - плати минимум 350 рублей. А то и больше с их вечным повышенным спросом даже ночью и ранним утром.

Но кикшеринг - очень клёвая штука, как и в принципе электросамокаты.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Да, цены выше чем за WV Polo меня прикалывают))

В ПОЛО бенз, страховка, парковки (выше чем в европе)

Это безумие. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Назови мне хоть один самокат, который проедет 150 000 км и после этого будет стоить 60-70% от своей начальной цены. 
Назови мне хоть один самокат,  который не спиздят с вероятностью 30-80% - их пиздят даже если потом использвать нельзя.  Просто что-бы в канаву выкинуть
Назови мне хоть один ваг, который над заправлять каждые 15 км - а это люди, оборудование, логистика
Назови мне хоть один ваг, который выдержит рандомного чуркабеса без В/У и паспорта, который один раз воспользуется сервисом и потом выкинет ТС в ближайшем поле, не понеся за это никакой ответственности

В общем, кикшеринг гораздо геморнее каршеринга и его цена в текущих реалиях вполне обоснована. Уверен,  по ебитде они даже в ноль не выходят

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Назови мне хоть один самокат, который проедет 150 000 км и после этого будет стоить 60-70% от своей начальной цены.

Окупится проехав 1500.

Назови мне хоть один самокат, который не спиздят с вероятностью 30-80% - их пиздят даже если потом использвать нельзя. Просто что-бы в канаву выкинуть

Сиденье в поло стоит как самокат, бампер как полсамоката, покраска царапины как четверть самоката.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Ну вот потому такие цены, что нужно окупить его проехав 1500. Хотя и за эти 1500 с ним надо будет ебстись еще

Чтобы спиздить сиденье в поло, тебе надо сначала передать все свои ПД каршу:) фейки есть, но сейчас это не массовое явление

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Сиденье не обязательно пиздить, можно просто порвать или сильно испачкать

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

ну и чего ты этим добьешься?)

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А чего ты добился, украв самокат?

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда