Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции
В стране расследуют ещё 23 таких дела.
Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.
Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.
По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.
В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.
Комментарий недоступен
Откуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?
А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?
Комментарий недоступен
А вы хорошо знакомы с механизмами автоматического управления? Я 10 лет проработала в сфере атомной энергетики, а мой близкий друг 20 лет управлял пассажирскими самолётами. Так вот о том, что автоматическая защита - только подстраховка, а за реальную безопасность отвечают только живые люди, мы знаем не понаслышке. В реальной жизни случается масса непредвиденных и не запрограммированных ситуаций, справиться с которыми способен только разумный человек, исходя из единичных особенностей события. В качестве примеров: вспомните сколько боингов упало только за прошлый год из-за ошибок автопилота. А ещё вспомните трагедию на АЭС Фукусима )) масштаб аварии был бы значительно меньше, если бы японские операторы были бы такими же обученными и самостоятельными, как российские, но они полагались только на автоматику и инструкции, которые им внедрили американские партнёры
Комментарий недоступен
Кек. В авиации как раз таки человек - подстраховка. Почти все время полета самолетом управляет автопилот. И это проблема, так как с каждым днем человек все меньше умеет летать самостоятельно.
Ахах, так и представил как у человека потихоньку начинают выпадать перья
Статистика то есть или нет? Я бы посмотрел как адаптивный круиз не совершает ошибок по российским дорогам.
Комментарий недоступен
А во Франции тысяча раз выше культура вождения чем в Америке. Это не значит что во Франции не происходят аварии. Пока не дошли до такого уровня чтоб исключить человеческий или фактор техники. Думаю скоро решится такие проблемы.
Комментарий недоступен
Можно сказать что 99% водителей соблюдают правила дорожного движения. Когда впервые приехал был сильно удивлен. Для себя думал - Боже, они едут как роботы.😁 Всегда хотелось как в Москве 80 км/ч и выше. Сейчас и я еду нормально. Правда иногда превышаю скорость но немного на 10 или 20. 😊
Штрафы как у них и многие пересядут на автобус, а остальные будут ездить тоже как роботы.
Совершенно верно.🤣
И я боюсь попасть на штраф.
Тфу, тфу, тфу. Пока нормально.
Он по ним не проедет
Комментарий недоступен
Тесла утверждает что её адаптивный круиз безопаснее, выборы в РФ честные, люди не обманывают друг друга.
- Сравнивают явно ограниченную область движения с круиз-контролем со всей США
- Учитывают движение только по шоссе (даже в статье это написано), при этом статистика нац.управления учитывает все ситуации
- Наверняка берут в расчет мелкие ДТП. Тогда во Франции можно вообще красивую картинку нарисовать для фанатов.
Очередная информация для хомячков, ведь чуть-чуть покопавшись, можно обнаружить много "НО". Это я еще не упомянул обгоны по встречке, которые автопилоты не совершают — возможно я не увидел этого.
Про российские дороги я так понял подтверждения не будет и Калифорнию (и подобные хайвеи) мы с радостью экстраполируем на весь мир.
Николай, автоматика в помощь человеку. Да, в очень эффективную. Но заменить человека автоматика не сможет никогда. Не имею права разглашать статистику в цифрах, но на моей памяти число происшествий из-за ложного срабатывания автоматики, которого удалось избежать благодаря профессиональным действиям персонала было нимало. Аварийных событий из-за некорректного действия людей, которых помогла избежать автоматика на моей памяти не было ни разу.
Так может вы и не знаете о них, потому что автоматике удалось предотвратить аварию?
Комментарий недоступен
ну вы даёте. даже я слышал про систему ESP, которая предотвращает аварии автомобилей
Автоматика становится все умнее. Статистика неизбежно начнет меняться.
Статистика на стороне автоматики лет 30 уже, если авиацию брать :-) И не сильно меньше в автомобилях.
Просто всегда были, есть и будут есть люди, которые считают, что из-за ABS машина хуже тормозит, если бы не ESP - то они успели бы обогнать на трассе, а не пристегнутый ремень позволяет тебе вылететь через окно и не пострадать :-)
И подобное применимо к любой области, где появляется автоматизация. Всегда найдется много случаев, про которые нельзя говорить (или "а вот у моего дяди..."), которые всеми силами опровергают статистику.
Современные последователи Недда Лудда
На лицо "ошибка выжившего"
100%. Погуглите, какое количество авиакатастроф было в эпоху, когда не было автоматики. Например, в 1946 году во Внуково был день, когда целых 3 самолета подряд упало.