Два человека погибли в аварии с Tesla в США — машиной, предположительно, управлял автопилот Статьи редакции

В стране расследуют ещё 23 таких дела.

Полицейские округа Харрис в Техасе заявили, что за рулём автомобиля Tesla, который врезался в дерево и загорелся, никого не было, передаёт The New York Times.

Фото CBS

Об этом свидетельствуют вещественные доказательства с места происшествия и допросы свидетелей, говорят они. Это предварительная версия властей, официально причина аварии пока не названа из-за пожара.

По словам полицейского, Model S 2019 года выпуска двигалась с «высокой скоростью». Один из погибших был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем, добавил он. Tesla уже связалась с полицейскими, но от других комментариев изданию отказалась, пишет NYT.

В марте Национальное управление безопасностью дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием Tesla, в которых водители точно использовали автопилот или могли его использовать. О первом смертельном ДТП при использовании автопилота Tesla сообщила в 2016 году.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
Думаю, что даже если относительно сравнивать, то автопилот будет безопаснее даже в текущем виде

Откуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?

 А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.

Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Зачем апеллировать к эмоциям? Если бы вашего родственника убили вилкой, как бы вы относились к вилкам? 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вилка - это предмет, к которому все привыкли с детства, и в ходу уже как минимум несколько столетий.
Автопилот - новинка, и поэтому людей пугает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Самолёт - привычная вещь, но от страха полёта людей это не спасает. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Ну сравнение так себе.
1. Медные вилки (вилицы) известны со времен Моисея и фараонов (Исх. 27:3). Костяные вилки были обнаружены археологами в захоронениях древнекитайской культуры Цицзя бронзового века (2400—1900 до н. э.).
Пассажирские авиаперевозки - около 100 лет всего, да и то, меньше 100 лет по  факту.
2. Вилкой человек пользуется практически ежедневно, начиная с 2-3 лет. Да и в каждом доме полно вилок. Когда человек травмируется вилкой - об этом не трубят в новостях.
На самолете люди летают _значительно_ реже. Многие вообще ни разу за всю жизнь не летали, некоторые первый раз летят в 20-30 лет только.
Как это вообще можно сравнивать? Некоторые люди и автомобилей боятся сильно, а кто ежедневно за рулем, на протяжении нескольких лет - уже не боится. Также как и огнестрельное оружие - многие, кто берут в руки первый раз в жизни и начинают стрелять - дико боятся. А кто работает с этим ежедневно и много лет - относятся вообще спокойно. Ну и те, кто летают по "дцать" раз в году на протяжении нескольких лет - самолетов не боятся.
Люди перестают боятся всего, что становится массовым и с чем постоянно сталкиваются. И часто боятся того, с чем сталкиваются крайне редко. Не понимаю, что тут непонятного

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

1. Не понимаю, зачем вы катали такую простыню, раз все так понятно.
2. Есть люди, летающие самолетами еженедельно и продолжающие их дико бояться. 
3. У вилки и самолёта общее не привычность, а цель существования. И то, и другое создавалось не для убийства людей. Именно эту мысль я и пытался донести. 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда