Сервисы такси «Сатурн», «Везёт» и «Лидер» объединились в «крупнейшего агрегатора в России»

Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет

17K17K открытий

Отличные новости. Даешь конкуренцию

Ответить

Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.

Ответить

Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.

Ответить

RuTaxi - 1кк заказов.
Fasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---
предсмертные судороги

Ответить

В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!

Ответить

Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!

Ответить

Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.

Ответить

Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе

Ответить

Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.

Ответить

В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.

Ответить

Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.

Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.

Ответить