{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
kav

При текущей власти об этом можно только мечтать

Ответить
Развернуть ветку
Timothy Gritsenko

Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Не знаю из какой помойки ты черпаешь новости, но Сила Сибири активно строится, быстрее графика.
С Турецким потоком все утрясли, трубоукладчик в пути.

Ответить
Развернуть ветку
Timothy Gritsenko

Я имел ввиду только, что закачивать туда нечего. Потребления нет. И не за чем. Цены упали. А строить, для освоения, очень даже есть чего. С гиперлупом еще перспективней. Не надо обосновывать целесообразность: даешь в каждый город 21 век по части транспорта. Кто против?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Ты живешь в какой-то своей реальности с розовыми пони.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда