Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Иван Счастливых

Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Счастливых

На поездах давно ездил? Давно уже составы все новые.
Да и вообще статья не об этом, а о безграмотной карте нарисованной редакцией Цукерберга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Счастливых

"А если бы..." сделано коряво, по-детски и без малейшего намека на профессиональность, причем тут комментарии пресс службы РЖД? Для того чтобы составить статью грамотно достаточно было открыть Википедию и посмотреть транспортные хабы родной страны, да и просто трассировку дорог или Ж/Д путей. Хотя бы потому что такие дорожная система веками создавалась в России, все выверено и просчитано уже до нас, как выгоднее и как должны идти транспортные пути. Карта же составленная VC сделана просто смешно и глупо, о чем в комментариях не один я указал.
Уже давно нет так таких составов, хорошие поезда и плацкартные вагоны. Почти весь подвижной состав новый, о чем вы? Могу запруфить по направлениям по которым сам ездил, с ценами, фотографиями вагонов и прочим.
Тем более если сами говорите, что десять лет не ездили на поездах, как тогда судить можно вообще?
Во всяком случае те поезда, которые ходят по направлению Москва-Казань, Москва-Ебург, если не отличного качества, то очень хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Счастливых

Ну вот Москва-Казань, ночной плацкарт стоит примерно 1000-1500 рублей в новых поездах или в двухэтажных. Победа стоит 3000 где-то. Но эта цена будет только с ручной кладью и совсем не выгодная если ездить с багажом. На маленьких расстояниях, до 1к поезда выгоднее, особенно если ночные и надо ехать не сутки, а часов 12. На больших расстояниях согласен уже, лучше на самолете лететь, на поезде с ума сойдешь.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда