Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции
Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.
Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.
Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.
Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.
Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.
Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.
Комментарий недоступен
На поездах давно ездил? Давно уже составы все новые.
Да и вообще статья не об этом, а о безграмотной карте нарисованной редакцией Цукерберга.
Комментарий недоступен
"А если бы..." сделано коряво, по-детски и без малейшего намека на профессиональность, причем тут комментарии пресс службы РЖД? Для того чтобы составить статью грамотно достаточно было открыть Википедию и посмотреть транспортные хабы родной страны, да и просто трассировку дорог или Ж/Д путей. Хотя бы потому что такие дорожная система веками создавалась в России, все выверено и просчитано уже до нас, как выгоднее и как должны идти транспортные пути. Карта же составленная VC сделана просто смешно и глупо, о чем в комментариях не один я указал.
Уже давно нет так таких составов, хорошие поезда и плацкартные вагоны. Почти весь подвижной состав новый, о чем вы? Могу запруфить по направлениям по которым сам ездил, с ценами, фотографиями вагонов и прочим.
Тем более если сами говорите, что десять лет не ездили на поездах, как тогда судить можно вообще?
Во всяком случае те поезда, которые ходят по направлению Москва-Казань, Москва-Ебург, если не отличного качества, то очень хорошего.
Комментарий недоступен
Ну вот Москва-Казань, ночной плацкарт стоит примерно 1000-1500 рублей в новых поездах или в двухэтажных. Победа стоит 3000 где-то. Но эта цена будет только с ручной кладью и совсем не выгодная если ездить с багажом. На маленьких расстояниях, до 1к поезда выгоднее, особенно если ночные и надо ехать не сутки, а часов 12. На больших расстояниях согласен уже, лучше на самолете лететь, на поезде с ума сойдешь.