{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Концепт: модульный самоуправляемый электромобиль EDIT Статьи редакции

Компания-заказчик может настроить его под себя — для доставки, такси, каршеринга.

Гонконгская компания OSVehicle разрабатывает технологии беспилотных транспортных средств, которые планирует продавать другим организациям. Стартап привлёк $120 тысяч от Y Combinator в марте 2016 года. 17 мая 2017 года компания впервые раскрыла внешний вид и особенности своего модульного транспортного средства EDIT.

EDIT, как пишет Techcrunch, позиционируется как «первый готовый к использованию самоуправляемый электромобиль» с модульной конструкцией. Он позволяет формировать различные варианты дизайна, и любая компания может использовать его под своим брендом.

Компании могут настраивать особенности автомобиля, изменяя функциональность и внешний вид, и быстро создавать новые модели для рынков разных стран и под конкретные цели — доставка, такси, каршеринг.

TechCrunch отмечает, что такой подход должен наполовину снизить время вывода продукта на рынок и на одну шестую уменьшить затраты. Разработчики концепта заявляют, что заказчики и сторонние разработчики могут создавать и внедрять в автомобиль собственные модули, к примеру, технологии автономного передвижения — процессоры, лидары, датчики, а также код.

Руководители компании в сообщении на своём сайте также утверждают, что использование модульной конструкции позволит продлить срок службы таких машин в 10 раз по сравнению с обычным автомобилем — до более чем 20 лет, а также модернизировать их при помощи технологий автономного хода или «интернета вещей».

Стоимость автомобиля и его обслуживания компания обещала раскрыть позднее. В 2013 году OSVehicle анонсировала продажи платформы Tabby для самостоятельной сборки четырёхместного электромобиля. Её стоимость составляла $4000 без учёта аккумулятора.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Воробьёв

Норм название =D

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Жду не дождусь, когда появятся модульные квартиры и женщины.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Первое есть в Японии. Один модуль. Он и гостиная и кухня и спальня и все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Какой же днищенский дизайн :(

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Этот проект идеально подходит к проекту модульного телефона. Вместе будут забыты через год.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда