Tesla отчиталась за квартал: выручка выросла на 74% — до $10,39 млрд, часть биткоинов продали Статьи редакции

Компания показывает прибыль семь кварталов подряд — с середины 2019 года.

  • Tesla показала седьмой подряд прибыльный квартал с ростом выручки на 74% год к году — с $5,99 млрд до $10,39 млрд и чистой прибылью в $438 млн, пишет CNBC.
  • Компания отчиталась о прибыли от вложений $1,5 млрд в биткоин: Tesla продала биткоины на $272 млн, прибыль составила $101 млн.
  • За первый квартал Tesla продала 184,8 тысяч автомобилей по всему миру — это больше, чем в последнем квартале 2020 года примерно на 4 тысячи машин.
  • Прибыль Tesla растет на фоне высокого спроса в мире на Model 3, но компания не изменила многолетний прогноз роста поставок за год на 50%, отмечает Bloomberg.
  • В январе 2021 года Tesla отчиталась о первой годовой прибыли в истории компании.
CNBC
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Царь, чувак ездит на машине которую сам создал.
Интересно у директора АвтоВАЗа есть его «детище»?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баженов

Директор автоваза не создал ладу

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так а разве Теслу прям Илон Маск создал?

Ответить
Развернуть ветку
E-cars.tech

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг - отцы-основатели
https://e-cars.tech/2020/03/21/tesla-istoriya-odnoj-mechty/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Шел бы ты отсюда, дядя. Всё что Маск показывает - это он создал лично, даже форсунки для ракетных двигателей сам точил на фрезерном станке. А автопилот закодил сидя в туалете (хотел чтобы унитаз сам смывал).

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ага, я читал. Крутые ребята, а Эберхард оч крутой инженер, но сам продукт они делали говяный, у Маска было свое видение продукта и он его продавил, теперь имеем то, что имеем. На самом деле в таких оценках (кто первый, кто второй и т. д.) не должно быть категоричности, это просто случилось так, как случилось, никто не был первым, никто не круче другого и т. д. 

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Ну так вы сами сказали, что продукт у этих ребят был говняный. Или вы имели ввиду, что нельзя точно определить было ли лучше до Маска или хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Было точно хуже, Теслы в ее нынешнем виде, даже в зародке не было. Но многие крутые инженерные решение для электромобилей принес Эберхард, они и легли в основу. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Маск крутой бизнесмен, который инвестирует в правильные команды деньги. Он не пилит продукты в том понимании, в котором пилили эти инженеры из ранней Теслы. )

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Я пониль, чтобы заслужить ваше доверие, Маск должен и пиаром заниматься, и создавать, и сам тачки собирать на конвеере, и работать как ИП без сотрудников...

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Я об этом не говорил, у вас какое-то странно восприятие текста. Я говорю, что он молодец, но он не инженер и непосредственно проектированием не занимается в отличие от тех двух, которые основали Теслу.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 В возрасте десяти лет Илон получил в подарок свой первый компьютер Commodore VIC-20 и научился на нём программировать. В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blastar[20], в которой игрок обстреливал ряды инопланетян из лазерной пушки[21].

Не покажете нам свою игру, которую написали в 12 лет? 😂

 Поступил в университет Куинс в Кингстоне, где обучался с 1989 по 1991 год. Затем перевёлся в Пенсильванский университет, чтобы изучать бизнес и физику. Получил степени бакалавра экономики и бакалавра физики
 В 1995 году поступил в Стэнфордский университет, чтобы получить PhD по прикладной физике и материаловедению.

Ваше:

он не инженер и непосредственно проектированием не занимается

Вы далеки от понимания кто такой инженер. Маск как раз-таки инженер, самый настоящий.

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Причем тут вообще создание своей игры в 12 лет? Я вот на гейммейкере примерно в этом же возрасте клепал кое-что, но какое это отношение вообще к обсуждаемому имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Он пытается натянуть сову на глобус чтобы показать всем, что он прав. Объективные аргументы закончились и пошло в ход вот "это".

Ответить
Развернуть ветку
Mokona Black

Маск Ген.конструктор SpaceX и он как раз инженерил Теслу, а не занимался управлением. Пока один из инвесторов не выяснил что один из основателей Теслы всех обманывает и компания катится к банкротству как сброшенный с горы мяч. После чего того выпнули под зад, а Маска посадили на должность ген.дира. К недовольству Маска потому что он хотел инженерить, а не управлять. Причём и пойже он пытался избавится от этой должности, например пытался нанять человека который сейчас возглавляет Фольваген. А самому и дальше инженерить.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Главные инженер - управленец, а не инженер в прямом смысле. За ним последнее слово, но сам он не проектирует в том смысле, который многие в это закладывают. Это управленческая должность. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Программирование и инжиниринг тех же ракет - не то же самое. Не тупите. Я понимаю, что он ваш идол, но нужно же мозг включать 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

При чем тут инжиниринг ракет?

 Не тупите, нужно же мозг включать

По ответам выше, очевидно, вы этим не пользуетесь 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Рукалицо. Пора это прекращать. Я на ваши комменты больше реагировать не буду т.к. вы меня просто не слышите.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

По решению суда основателей пять, включая Илона:

https://www.latimes.com/archives/la-xpm-2009-sep-22-fi-tesla22-story.html

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А зачем это знать, уже не умеют информацию читать. Вот и парень думает что Илон все сам. Аж смешно стало, какой молодец.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Тоже верно, но он концепцию развития он определяет, или я ошибаюсь ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Я не разбираюсь, лада веста сильно говёнее какого-нибудь рено в том же классе?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Дешевле, чем Рено Логан, но выглядит внутри и снаружи не так отвратительно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Я так понимаю за < 10k евро народ хочет от лады мерс С класса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный
Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Ну, снаружи ещё ничего, а вот внутри...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

А внутри двиган надежный. Что не так? Недавно видос смотрел, мужик 200к на весте за год проехал. Через 200к от немца останутся рожки да ножки.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

какие рожки, дороги забиты говнобумерами за пробегом под пол-ляма

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Этим говнобумерам 20 лет в обед. У них моторы либо чугунные, либо малофорсированные поэтому так долго ходят. Сейчас с 1.5 литра алюминиевого говна снимают 300 лошадей - это 150 тыс км в лучшем случае и гг.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Это лучше?)

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

первый директор автоваза (во времена ссср) был вполне причастен. сегодняшние-боюсь они на ладах/рено/ниссанах россборки и не ездят

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда