{"id":3337,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3337&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896-korotko-pervaya-masshtabnaya-tehnologicheskaya-konferenciya-sbera&hash=d554fd34f8f87656436eb5c9cea339f720e1ca3eadbe9683a494e43439914caa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Слава Шегай

Подписка на машину или покупка: что выгоднее и сколько стоят все предложения Статьи редакции

В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ. «Сравни ру» изучил все условия и посчитал, что выгоднее — покупать или арендовать.

Стоимость: 59 500 ₽ в месяц или 714 тысяч в год.

Сервис шведского автоконцерна называется Volvo Car Drive. Самый дешёвый автомобиль, доступный для аренды — седан Volvo S90 в топовой комплектации inscription. У него двухлитровый турбированный бензиновый двигатель, который выдаёт 190 лошадиных сил, 8-диапазонный автомат, светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль и пакет систем безопасности City Safe.

Volvo предлагает единую цену для годовой аренды автомобиля — 714 000 ₽. Ежемесячный платёж составляет 59 500 ₽ в месяц. Если вам потребуется машина на меньшее время, то будет сделан перерасчёт в соответствии со специальным тарифом.

Пробег ограничен 30 тысячами километров на весь срок аренды и 4 тысячами километров в месяц (если период аренды меньше 12 месяцев). За превышение этого лимита установлена доплата. Если вы наездили от 30 001 до 32 500 километров, придётся единоразово заплатить 20 000 ₽.

При пробеге от 32 501 до 35 000 километров — ещё 20 000 ₽. Если же количество пройденных километров превысит 35 000, договор аренды аннулируется и произойдёт перерасчёт стоимости по фактическому времени использования автомобиля.

Что входит в стоимость кроме самой машины

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО). При этом вам не нужно будет самостоятельно ездить в дилерский техцентр. В программу входит услуга Pick Up & Delivery — это когда сотрудники Volvo сами забирают машину, отгоняют её на ТО, а потом возвращают назад.
  • Постановка авто на учёт. Автомобиль будет уже поставлен на учёт в ГИБДД — не придётся тратить время и силы на регистрацию.
  • Оплата транспортного налога.
  • Летняя и зимняя резина также идёт в комплекте с машиной. Более того, её хранение и замена осуществляется компанией.
  • Страховка. Все автомобили застрахованы по ОСАГО и каско.
  • Круглосуточная служба поддержки Volvo Assistance, которая позволит выйти из сложной ситуации, если она произойдёт в пути. В случае ДТП автомобиль для ремонта также заберут сами сотрудники компании. Если расчётный срок восстановительных работ превысит пять дней, вам будет выдан подменный автомобиль.

Все прочие текущие расходы — заправку, мойку, парковку, омывающую жидкость для стёкол — автомобилист берёт на себя. Отметим, что средний заявленный расход топлива для установленного на S90 мотора равен 6,9 литра на 100 километров пути.

Среди других доступных по подписке моделей:

  • Volvo XC40 (59 500 ₽ в месяц или 714 000 ₽ за год);
  • Volvo XC60 (68 000 ₽ в месяц или 816 000 ₽ за год);
  • Volvo XC90 (98 000 ₽ в месяц или 1 176 000 ₽ за год).

Какие есть ограничения

Заявки на подписку не принимаются от водителей моложе 25 лет. При этом водительский стаж не учитывается. То есть даже если вы получили права неделю назад, но вам больше 25 лет — заявка будет рассмотрена. Сказывается ли опыт вождения на принятии решения о доступе водителя к системе, официально не уточняется. Также вы можете зарегистрировать второго водителя — к нему предъявляются такие же требования.

Пользоваться машиной можно только в Центральном, Северо-Западном и Приволжском федеральных округах России.

Все полученные штрафы вам будет необходимо оплачивать самостоятельно.

Если на карте будет недостаточно средств для списания очередного платежа, то сотрудник компании свяжется с вами и напомнит об этом. Но нарушение срока оплаты может привести к досрочному расторжению договора и перерасчёту платежа в соответствии с тарифом. Также Volvo может дистанционно заглушить двигатель автомобиля.

Выкупить автомобиль после окончания годовой подписки по остаточной стоимости, как это происходит при лизинге, нельзя. Более того, не получится даже продлить аренду той же машины. Поэтому если вы захотите продолжать пользоваться сервисом, то спустя 12 месяцев вам будет выдан новый автомобиль.

Покупка vs. длительная аренда

По правилам компании предлагаются только модели 2021 года. Арендовать среднеразмерный кроссовер XC60 можно за 68 000 ₽ в месяц (или 816 000 ₽ в год), флагманский XC90 — за 98 000 ₽ в месяц (1 176 000 ₽ в год), а стоимость седана S90 — 59 500 ₽. Примечательно, что на момент написания статьи ни одного свободного S90 не осталось.

Что выгоднее — покупка или подписка на Volvo S90

Разница: 555 931 ₽ (в пользу аренды)

Купить такой автомобиль будет стоить значительно дороже. Например, флагманский седан S90 в комплектации Inscription обойдётся в 3 872 000 . К тому же Volvo S90 попадает под налог на роскошь (повышающий коэффициент при расчёте транспортного налога).

ОСАГО на него вы сможете оформить за 10 790 ₽, а каско — за 94 255 ₽.

Что касается обслуживания автомобиля — Volvo требует проводить регламентные работы каждые 20 000 километров пробега. И имея ограничение в 30 000 километров в год, вам потребуется только один раз приехать к дилеру (не считая так называемого «нулевого ТО», которое осуществляется бесплатно после 3000 километров или 3 месяцев). Техцентр Авилон предлагает техническое обслуживание вместе с оригинальными запчастями за 30 867 ₽.

Если вы приобрели машину летом, то не обойтись без комплекта зимней резины. S90 в максимальной комплектации имеет 19” колёсные диски. Хорошие покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 255/40 R19 100T XL будут стоить около 48 700 ₽. За год владения необходимо заплатить транспортный налог в размере 10 450 ₽. Таким образом, общая сумма затрат составит 4 066 931 ₽.

Если через год вы захотите продать свой автомобиль, то его стоимость составит уже 2 797 000 ₽ (столько стоят на «Авто.ру» похожие модели с пробегом около 30 тысяч километров).

Итоговые затраты составят 1 269 931 ₽, что существенно дороже, чем годовая подписка.

Стоимость: от 31 900 ₽ за месяц или 382 800 ₽ в год

Корейский концерн предлагает программу автоподписки — Hyundai Mobility. Здесь доступны несколько моделей, и сроки аренды могут быть разные. Есть три варианта договора. Автомобиль нельзя арендовать на час, минимум — на сутки. Такой план называется Country (от 1 дня до месяца). Второй тариф — Travel — предполагает подписку на месяц. Подписаться на автомобиль на год позволяет тариф Freedom.

Тариф Country. Он предполагает посуточную аренду автомобилей. Стоимость зависит от количества дней, в течение которых вы будете использовать машину:

  • от 1 до 2 дней;
  • от 3 до 6 дней;
  • от 7 до 13 дней;
  • от 14 до 31 дня.

Для каждого периода — своя стоимость. И чем длительнее аренда, тем меньше будут стоить сутки. Разброс цен зависит от срока, для Hyundai Creta он составит от 3600 ₽ до 3000 ₽, для Hyundai Tucson — от 5000 ₽ до 4050 ₽, для Hyundai Santa Fe — от 6800 ₽ до 5550 ₽.

Есть возможность арендовать минивэн Hyundai H-1. В этом случае вам придётся заплатить от 6100 ₽ до 5050 ₽ за день.

Также в автопарке моделей по кратковременной подписке есть седан Sonata. Арендовать его на сутки можно за 5700 ₽, но если вы берёте автомобиль на 14 дней — то сутки обойдутся в 4700 ₽.

Можно как продлить аренду, так и завершить её раньше (в этом случае будет произведён пересчёт стоимости относительно фактического времени аренды).

Тариф Travel. Он предполагает аренду автомобиля на месяц (без каких-либо дополнительных вариантов):

  • Hyundai Creta — 47 250 ₽;
  • Hyundai Tucson — 61 900 ₽;
  • Hyundai Santa Fe — 75 500 ₽;
  • Hyundai Sonata — 61 900 ₽;
  • Hyundai H-1 — 82 900 ₽.

Тариф Freedom. В этой тарификации предлагаются две опции: аренда на год и аренда на год с пометкой Smart. В первом случае пробег ограничен 2500 км в месяц, а во втором — 1000 км. Расценки такие:

  • Hyundai Creta — 36 900–31 900 ₽ за месяц;
  • Hyundai Tucson — 45 900–40 900 ₽ за месяц;
  • Hyundai Santa Fe — 53 900–48 900 ₽ за месяц;
  • Hyundai Sonata — 51 900–49 900 ₽ за месяц;
  • Hyundai H-1 — 56 900–52 900 ₽ за месяц.

Также для тарифа Freedom доступен полноразмерный кроссовер Palisade. Подписка на него будет стоить 74 900 ₽ (в режиме Smart) и 79 900 ₽ с ограничением пробега в 2500 км.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

Условия схожи с теми, что предлагает Volvo, но есть и различия. Например, при почасовой аренде заправляться и мыться автомобиль будет за счёт компании. В случае более длительного срока эксплуатации эти расходы ложатся на водителя.

Страховка и регламентное обслуживание, а также актуальная на момент сезона аренды резина предоставляются при любом сроке аренды.

Hyundai берёт на себя оплату транспортного налога. А вот штрафы и парковку придётся оплачивать самостоятельно.

Какие есть ограничения

Месячный пробег ограничен 2500 километрами (при годовой аренде можно выбрать опцию Smart с пробегом 1000 километров, тогда ежемесячный платёж снизится на 4000–5000 ₽).

Водитель должен быть старше 25 лет и иметь от трёх лет стажа. Те же условия должны соблюдаться при добавлении второго водителя (всего Hyundai позволяет пользоваться автомобилем трём водителям).

Пользователи программы Hyundai Mobility могут ездить по всей стране и выезжать за её пределы. Но такие действия нужно предварительно согласовать.

Выкупить автомобиль после окончания годовой подписки не получится.

Покупка vs. длительная аренда

Самая популярная модель из предлагаемых по подписке — Hyundai Creta (при аренде вы получите полноприводную версию в максимальной комплектации). Рассчитаем и сравним на её примере, что выгоднее — купить или оформить подписку.

Что выгоднее — покупка или подписка на Hyundai Creta

Разница: 245 880 ₽ (в пользу покупки)

Стоимость: от 27 000 ₽ в месяц или 324 000 ₽ в год.

Вслед за Hyundai свою подписку на автомобили начал предлагать и родственный ей корейский бренд KIA.

KIA предлагает следующие модели:

  • Rio (день 1900 ₽/месяц, 36 000 ₽/год, 27 000 ₽ ежемесячно);
  • Seltos (день 2400 ₽/месяц, 45 000 ₽/год, 36 000 ₽ ежемесячно);
  • Sportage (день 2900 ₽/месяц, 54 000 ₽/год, 42 000 ₽ ежемесячно);
  • K5 (день 2900 ₽/месяц, 54 000 ₽/год, 42 000 ₽ ежемесячно);
  • Sorento (день 3500 ₽/месяц, 66 000 ₽/год, 57 000 ₽ ежемесячно).

Минимальный срок аренды — 1 день, максимальный — 1 год.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

Помимо машины, вы получите комплект автомобилиста: летнюю и зимнюю резину, а также салонные коврики. Однако с конкретным дилерским центром можно обговорить и аренду дополнительного оборудования (например, детского кресла). Все автомобили застрахованы по ОСАГО и каско.

Какие есть ограничения

Заключить договор может водитель старше 25 лет, имеющий не менее трёх лет стажа.

Ограничение по пробегу — 2500 км в месяц и 30 тысяч км в год.

Покупка vs. длительная аренда

Чтобы понять, выгодна ли долгосрочная аренда автомобилей KIA, сравним её со стоимостью владения собственной машиной. Для примера возьмём наиболее популярный KIA Rio (1,6 л, 123 л. с., автоматическая КПП).

Что выгоднее — покупка или подписка на KIA Rio

Разница: 52 487 ₽ (в пользу покупки)

Стоимость: 68 900 ₽ в месяц или 826 800 ₽ в год.

Есть программа подписки на автомобиль и у премиального южнокорейского бренда Genesis — дочерней компании Hyundai-KIA.

В автопарке представлено три модели: среднеразмерный седан G70, полноразмерный G80, а также кроссовер GV80. Примечательно, что флагманская модель G90 в списке отсутствует. При этом G70 доступна в двух комплектациях — Sport и Supreme. На сегодня предлагается только долгосрочная аренда на 12 месяцев.

  • G70 Sport — 68 900 ₽ в месяц;
  • G70 Supreme — 71 900 ₽ в месяц;
  • G80 — 89 000 ₽ в месяц;
  • GV80 — 99 000 ₽ в месяц.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

В стоимость включено техническое обслуживание, ОСАГО и каско, а также зимняя и летняя резина.

Какие есть ограничения

Условия аренды схожи с теми, что предлагают Hyundai и KIA: участником программы может стать водитель старше 25 лет с трёхлетним стажем. Годовой пробег не должен превышать 30 000 км.

Покупка vs. длительная аренда

Выгодно ли арендовать премиальные корейские автомобили, выясним на примере младшей модели G70 Sport (2 л, 247 лошадиных сил).

Что выгоднее — покупка или подписка на G70 Sport

Разница: 123 920 ₽ (в пользу аренды)

Стоимость: 45 500 ₽ в месяц или 546 000 ₽ в год.

Подписку на свои автомобили предлагает ещё один популярный в России бренд — Skoda. Сервис запустился в партнёрстве со службой каршеринга Belka.

Эксплуатировать автомобиль можно на всей территории России. Предлагается два автомобиля — компактный кроссовер Karoq и среднеразмерный Kodiaq.

  • Skoda Karoq — 45 500 ₽ в месяц или 546 000 ₽ в год;
  • Skoda Kodiaq — 65 000 ₽ в месяц или 780 000 ₽ в год.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

Вы получите новый автомобиль 2021 модельного года. Он застрахован по ОСАГО и каско (без франшизы). Машина будет бесплатно доставлена клиенту (в пределах МКАД).

В подписку входит набор автомобилиста, светоотражающий жилет, салонные коврики, резина в соответствии с сезоном эксплуатации. Помимо этого предоставляется помощь на дорогах и подменный автомобиль в случае длительного ремонта. Техническое обслуживание также входит в стоимость подписки. О необходимости проведения работ вам сообщит компания.

Какие есть ограничения

Требования к водителю в этом случае несколько выше. Он должен быть не младше 25 лет и иметь не менее пяти лет стажа. Примечательно, что месячный пробег не ограничен, но при годовой аренде он не должен превышать 25 000 км в год.

Покупка vs. длительная аренда

Насколько выгодно арендовать автомобиль Skoda? Рассмотрим на примере компактного кроссовера Karoq (1,4 л, 150 л. с., DSG, полный привод).

Что выгоднее — покупка или подписка на Karoq

Разница: 230 152 ₽ (в пользу покупки)

Стоимость: 67 900 ₽ в месяц или 814 800 ₽ в год.

Свою подписку на автомобили запустили и в Audi. Компания предлагает широкий выбор моделей — от компактного седана A4 до кроссовера Q8:

  • Audi A4 — 67 900 ₽ в месяц/814 800 ₽ в год;
  • Audi A5 (купе) — 69 900 ₽ в месяц/838 800 ₽ в год;
  • Audi A5 (лифтбэк) — 69 900 ₽ в месяц/838 800 ₽ в год;
  • Audi A6 — 91 900 ₽ в месяц/1 102 800 ₽ в год;
  • Audi Q3 — 74 900 ₽ в месяц/898 800₽ в год;
  • Audi Q7 — 109 900 ₽ в месяц/1 318 800 ₽ в год;
  • Audi Q8 — 128 900 ₽ в месяц/1 546 800 ₽ в год.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

По подписке вы получаете новый автомобиль, застрахованный по ОСАГО и каско (без франшизы виновника). Транспортный налог и техобслуживание включены в стоимость. Также предоставляется сезонная резина и шиномонтаж. Помимо этого вы получаете помощь на дорогах и подменный автомобиль в случае возникновения серьёзных проблем.

Какие есть ограничения

Пробег ограничен 25 000 км в год (ограничения месячного пробега нет). Водитель должен быть старше 25 лет и иметь не менее пяти лет стажа.

Покупка vs. длительная аренда

Выгоднее ли арендовать премиальные автомобили — рассмотрим на примере Audi A4.

Что выгоднее — покупка или подписка на Audi A4

Разница: 547 203 ₽ (в пользу покупки)

Стоимость: 42 500 ₽ в месяц.

Собственную программу долгосрочной аренды предлагает отечественный УАЗ. Доступна единственная модель — Patriot с автоматической коробкой передач:

  • Аренда на выходные (пятница — понедельник): 15 000 ₽;
  • Аренда на 7 дней: 20 000 ₽;
  • Аренда на 14 дней: 30 000 ₽;
  • Аренда на 21 день: 37 500 ₽;
  • Аренда на 28 дней: 42 500 ₽.

Что входит в стоимость, кроме самой машины

Автомобиль — на сезонной резине, застрахованный по ОСАГО и каско (с франшизой 15 000 ₽). Забрать машину нужно будет самостоятельно. Выдача производится в единственном дилерском центре, который расположен на 88 км МКАД (УАЗ Торгмаш).

Также компания предлагает несколько интересных маршрутов. Указываются достопримечательности и расчётное расстояние. Это может быть полезно тем, кто любит путешествовать на автомобиле по России.

Какие есть ограничения

Требования к водителю: не моложе 25 лет, не менее трёх лет стажа. Пробег не ограничен. Перед подписанием договора необходимо внести депозит в 15 000 ₽.

Покупка vs. длительная аренда

Рассчитаем, выгодна ли аренда внедорожника.

Что выгоднее — покупка или подписка на Patriot

Так как подписка на эту модель возможна не более чем на 28 дней, мы считали разницу при условии владения машиной в течение одного месяца.

Разница: 5217 ₽ (в пользу аренды из расчёта на месяц)

Другие сервисы

Кроме сервисов автоподписки от самих производителей, существуют также площадки, которые предлагают долгосрочную аренду автомобилей сразу нескольких марок.

Например, через Caravay можно арендовать Audi, BMW, Mercedes-Benz, Skoda и Volkswagen. При условии аренды на 12 месяцев дешевле всего обойдётся Audi A3 (65 000 ₽ в месяц), а дороже остальных — Mercedes-Benz E-class (103 000 ₽ в месяц). Минимальный срок аренды — 3 месяца. Пробег ограничен 2500 километров в месяц. В эту стоимость также входит страховка (ОСАГО и каско), транспортный налог, сезонная резина, служба поддержки и помощи на дороге.

Компания Rent a Ride предлагает более сложную схему долгосрочной аренды. Вы можете пользоваться выбранным автомобилем от 5 до 90 дней. Однако они должны входить в определённый период (прописанный в договоре), который может равняться одному, трём или шести месяцам. То есть эти даты не обязательно должны идти подряд.

Список предлагаемых автомобилей достаточно широк — от KIA Rio до Audi A6. Пять дней аренды KIA Rio обойдутся в 8790 ₽, а 90 дней — 129 900 ₽. Audi можно арендовать минимум на 10 дней за 58 000 ₽, а максимум — на 90 за 469 900 ₽.

Если вы выбираете модели премиального сегмента, то получаете бонус в виде нескольких (от трёх до 35 в зависимости от срока аренды) бесплатных доставок — вам привезут и заберут автомобиль по указанному адресу. Суточный пробег ограничен 250 километрами.

Предлагаемые этими сервисами автомобили — подержанные.

Ещё есть подписка от «Яндекс.Драйва». По ней можно арендовать Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf. Это может быть как новый автомобиль, так и с пробегом. Срок аренды — от 1 месяца до полутора лет. Подписка на новый Volkswagen Polo будет стоить 19 тысяч ₽ в месяц с учётом техосмотра, шиномонтажа, расширенного каско и ОСАГО.

{ "author_name": "Слава Шегай", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430\u043d\u0430\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 294, "likes": 48, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 239463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:05:09 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
106

Автор так не любит Hyundai, что разместил фото автомобиля выпущенного лет 15 назад, явно намекая, что по программе аренды от корейцев вам достанется ведро. Очень странная девиация.

Ответить
8

ВАГ головного мозга

Ответить
2

ну для Ауди он взял 8-летнюю а4)

Ответить
74

Крайне странные цифры. Очевидно, что главная статья затрат при эксплуатации новой машины это ее амортизация, то есть то, что у автора идет как разница между покупкой сейчас и продажей через год. Ведь очевидно, что налоги, каско, ТО , ОСАГО стоят примерно одинаково для всех и уже заложены в цену аренды.
Так что все упирается в то, как автор оценивает потерю стоимости через год. Ок, смотрим конкретику.

Как может быть что Volvo S90 теряет в своей стоимости больше 1млн за год в абсолюте и 28% от стоимости при том что Audi теряет всего 120тр и 4% ? Ну это же явная глупость ))

А если говорить в целом, то неужели непонятно что люди, которые сидят в автоконцернах, все рассчитали с гораздо большей точностью чем вы ) И конечно же априори аренда для конечного пользователя дороже чем покупка иначе бы эта услуга вообще не появилась, тк там бы не было маржинальности )

Ответить
8

Он еще владение поставил год, тогда как обычно люди владеют много дольше, но год красивее с точки зрения максимальных потерь стоимости, так как дальнейшая потеря стоимости будет уже не такой большой.

Ответить
2

Думаю, брендам тут так же интересно, чтобы их новые авто быстрее начали ездить по городу как приманка для тех, кто может их купить )

Ответить
9

Ага, при таких тарифах дураков ещё надо поискать.
Хотели бы они то, что вы сказали, то снизили бы тарифы

Ответить
1

Мне вообще не понятно - нахрена оно надо с такими ценами? Уж проще в разы и дешевле на порядок такси оплачивать.

Ответить
4

Учитывая перманентное подорожание машина 19 года сейчас стоит дороже, чем покупалась новой. В рублях правда

Ответить
0

Так ее дисконтированная стоимость все равно ниже. Коэффициент дисконтирования как раз учитывает инфляцию.

+ амортизация, налоги, ТО и ГСМ, что ещё больше снижает и так дисконтированную стоимость. 

Ответить
0

Налог и ТО настолько дёшево стоят относительно бензина, что этим можно пренебречь. Если бы в арендной машине было халявное ГСМ - тогда да, какой никакой смысл

Ответить
0

Автор вообще все перепутал, поставил цены аренды на ХС40, а покупки для ХС90

Ответить
69

Я помню подобные байки от яшкиного такси, когда они подобными кульбитами в статьях доказывали, что такси дешевле собственного авто. 
Не буду обращать внимание на расчет остаточной стоимости авто через год владения ибо абсурдность понятна любому вменяемому человеку, а обращу внимание на жирное неудобство в виде ограничения пробега и конский штраф за перепробег. То есть ты вынужден сидеть и считать сколько километров ты можешь проехать, уточнять у менеджеров разрешение на междугородние поездки, а если например тебе понадобится залить незамерзайку, то нужно звонить в техподлержку чтобы разбоокировали капот. Если поступил штраф за нарушение ПДД то машина не откроется пока не оплатишь. В дорогих авто установлены видеокамеры в салоне и на дорогу. Открывать/закрывать авто через периодически тормозящее приложение и многое, многое другое. В общем машина не твоя и ты это хорошо понимаешь, ограничен в действиях и пробегах. На мой взгляд именно свобода действий и делает привлекательным владкние собственным автомобилем.

Ответить
1

Иногда наступает момент, когда автобиль, это просто средство передвижения, ну как автобус. И к свободе, он не имеет, ни какого отношения.

Ответить
16

Чтобы поехать на автобусе, тебе нужно пойти на нудную остановку, дождаться необходимый маршрут и от нужной остановки дойти до нужного места. Нужно ли говорить, что когда во время поездки неожиданно поменялись планы, автобус не уйдет с маршрута и не повезет в новое место.
По этому личный автомобиль это свобода действий, это удобство и комфорт.

Ответить
2

Я не с личным автомобилем сравниваю , с авто по подписке. Если авто по подписке, так же как и с автобусом, вас не волнует когда, автобусу меняют колодки, а когда масло. И что делать, если Вам въехали в багажник по самый салон.

Ответить
3

Как это не волнует. Нужно согласовывать с ними, когда они приедут и заберут машину, а потом вернут. Ну и с дтп, та же история.

Ответить
2

Но все же есть разница, с личным авто.

Ответить
13

Конечно есть. Можно на протяжении трех лет брать автомобиль по подписке и угрохать в него допустим три ляма. Три года и потрачено три ляма, по ляму в год. Либо взять машину в кредит и за три года выплатить те же три ляма, но через три года иметь в собственности автомобиль с остаточной стоимостью от начальной не ниже 60%, а с учетом растущего доллара остаточная сотоимость может дойти и до 90% от суммы вложений.

Ответить
–1

И иметь геморрой с его обслуживанием, зимней резиной, и прочим.) Это для другой категории людей. Не таки как мы. Не хотел обидеть 

Ответить
21

Да там не столько гемора, чтобы по 2,5 милииона за три года на воздух выкидывать. Подписка для бедных и ленивых которые хотят казаться богатыми и делать вид, что их время стоит дороже. 

Ответить
1

Ну , как сказать. Кого считать бедными? С каким доходом.? Зарплата , 400.00. 50 штук в месяц много? Да конечно хочет казаться более богатым . у кого за лям зарплата , не одна машина , у них человек нанят который их обслуживает. 
Это не для нас, с нашими зарплатами.

Ответить
4

Менталитет бедного я имел ввиду. Люди в большинстве своем стараются казаться более богатыми чем есть на самом деле.

Ответить
1

Так это естественно. При любом уровне дохода))

Ответить
9

Не совсем. Я в молодые годы поработал бодигардом у очень богатых людей, они вот как раз в большинстве своем пытабтся скрыть уповень своих доходов, чтобв не привликать внимания со стороны криминала и гос.структур. У них другой подход.

Ответить
2

Я работаю на гос,корпорацию. Полностью белая зарплата. Народ извращается так, что в комедиях стесняются показать...((((

Ответить
0

Вот вам и менталитет бедного человека)

Ответить
2

Так и я про это. Ну , а эта подписка, просто удовлетворение спроса, вернее блажи. )). Как бы все естественно. 

Ответить
4

Как раз не удовлетворение, а его формирование. Автор своей статьей нам доказывает, что подписка дешевле владения. По сути производителю машины без разницы как ты ей будешь владеть, а вот убрать посредника в виде банка или каршеринга это реально, чтобы их долю себе в карман переложить. Вот и формируют нам не нужный спрос на не нужную услугу😀

Ответить
2

))) Он не автор статьи. Автор просто поделился информацией. Статья на писана для другого круга лиц, так сказать). Если интересно пишите в личку. Не хочу минусов нахапать )

Ответить
12

Какой геморрой с новой машиной? Регулярно ломающееся новое авто - это большое исключение, хоть такие случаи и бывают. В остальном - только ТО. Заливать омывайку и заезжать на шинмонтаж в случае прокола колеса - так тоже самое и при аренде будет. И с зимней резиной какой гемор, 2 раза в год заехать на шинмонтаж?

Ответить
2

видимо имели ввиду Land Rover, Jaguar или Great Wall какой. 

Ответить
1

мазерати еще:)

Ответить
1

Ой, ну вы же барины-белоручки, обслуживание авто, это же в яме под брюхом лежать, самому гайки крутить, да? )))

Ответить
0

И чем он отличается от владения? ТО там и там делать надо, резину менять тоже, только платить за это не надо. 

Ответить
0

Там это не твои проблемы. Ты говоришь, когда тебе удобно, машину забрали сами, сами пригнали. ) ну немного другое это 
 

Ответить
1

Так и для своего автомобиля в Москве есть сервисы, уоторые сами его заберут, обслужат, а потом вернут обратно.

Ответить
0

Эээ, а на ТО или смену резины едешь когда тебе неудобно? 

Ответить
0

а то и 100-120%, ибо сейчас вторичка подорожала капец как. 

Ответить
0

с личной машиной свобода выбора во всех ситуациях есть.
у меня была ситуация - взял машину у друзей легковушку и разбил ее об грузовик достаточно сильно. дтп вообще не оформляли, водитель грузовика был щаслив что все живы, он реально думал что капец. он был не виноват в дтп, у него там царапины какие то были но ему пофиг. в страховке машины никаких последствий по коэффициенту для ОСАГО в итоге.

а с машиной по подписке жесть была бы в этом случае. разборы, допросы и тд, хоть там и каско.

то есть тут как раз вопрос в том что если деньги есть то нужна своя машина для свободы перемещения и принятия решений.

Ответить
2

У меня живой пример, с точностью, до наоборот. Примерно такая же ситуация. Только грузовик приехал на базу, с царапинами, и был послан начальством на место аварии, для вызова гайцев. Догадываешься какой итог?

Ответить
1

слушай спорная ситуация. он получается написал расписку второму участнику что претензий не имеет, а начальство заставило возвращаться на место дтп, тут будет все очень спорно. он во первых признается что сам место покинул.
хз, надо смотреть.

или у тебя этот грузовик не писал расписки по аварии?

Ответить
0

Писал, но нам суть, в том. Что он не имел права писать расписку. К тому же грузовик  был в лизинге.И уехал с места дтп вторым. Итог лишение прав. Аккуратнее, в таких моментах надо быть

Ответить
0

а вот интересно в этом случае по закону как если он написал расписку а не имел права ее писать. 
ситуация спорная, вторая сторона дтп не имеет права уточнять имеет ли право писать расписку.

Ответить
2

как раз с ДТП очень неудобно когда машина не своя. когда своя - сам можешь решить вопрос. в москве мелкие дтп редко оформляют - в пробке еле стукнулись, разошлись.
у меня было несколько дтп когда я был виноват, в пробке коснулся бампера машины. все разы другой человек говорил претензий нет расходимся, я насильно денег давал.
с машиной по подписке или каршерингом - будь добр через ГАИ все оформить. ну вы представляете да на краснокоричневом ттк, вы касаетесь бампера другой машины, все нервные и спешат. повреждений там фактически нет, хотя конечно след на бампере есть.
ясен пень что оформление такого дтп будет в нервах стоить в сто раз больше чем там ущерба, тем более что если у меня на бампере например царапина я ее даже чинить не буду до тех пор пока там может не появится еще одна или две.

машина по подписке как и каршеринг удобна пока все хорошо и резко очень неудобна когда есть проблемы.

скажем если моя машина сломается где то, я ее поставлю и буду решать вопросы. с каршерингом или подпиской я вынужден решать вопросы сразу. у меня такое было тоже, что то сломалось ночью, я поставил на парковку рядом, пересел на такси, через пару дней было время разобрался.

Ответить
1

Ага, я колесо как-то ждал запасное четыре часа.

Ответить
1

на каршеринге?

у меня с каршерингом было я застрял в снегу ночью, например, пришлось ждать их техслужбу, хотя свою машину я бы там в снегу и оставил в тот момент, до следующего дня.

есть реально такой момент что когда машина не твоя, там вот эти проблемы доверия, всякие бумажки обязательные при любых поломках, дтп и прочем. 

я например такие вещи остро воспринимаю. кому то это пофиг.

Ответить
0

Какие бумаги при поломках, на каршериге? Выскочил чек, или звук посторонний. Фит бек, в поддержку, доехал до другой и пересел. При дтп, только через гайцев, хоть на личной , хоть на какой.

Ответить
0

ну у меня другой опыт, на личной во первых есть европротокол, во вторых есть "без претензий" при небьльших повреждениях.

в каршеринге во первых нету европротокола (при этом гайцы ругаются, вызываешь их на мелкую аварию каршеринга а они читают тебе лекцию 30 минут что ваш яндекс драйв ахерел, требует гайцов а реально обязан европротокол по закону.) во вторых в принципе нельзя "без претензий" т.к. машина не личная.

Ответить
0

Ох и бред ты пишешь)))

Ответить
2

слушай дружище ну прошлый раз мы с тобой обсуждали беспилотники, ты утверждал что Илон Маск никогда не говорил слово "Level 5" и не оперирует этим термином. я тебе скинул ссылку на видео где он прям говорит Level 5 - ты слился нафиг.

давай ща разберем кто тут бред пишет, мне кажется ты не обрадуешься.

слить тебя и тут что ли?

Ответить
0

Во первых ты скинул не видео. зачем врать? Ты скинул статью из Рейтер... И я покинул наш диалог ровно потому что ты не пользуешься фактами а пересказами других людей о фактах... Я тебя два раза поставил на место дав сравнить твои фантазии с тем что происходит фактически, дав ссылки на прямую речь людей, как подтверждение чего я говорю и что происходит в отрасли.
Но ты просто не обучаем, живёшь в собственном предоставлении об отрасли, которая тебе про высказываниями совсем не близка.  Найти то видео о котором писал репортёр рейтора (https://youtu.be/SHOLLbFZXeE) - это два клика мышкой (вопрос от делегатов про автопилот - по счету второй) даже если ты не участвовал в конфе.. И когда человек, я имею ввиду тебя, продолжает нести самовыдуманную ерунду о том что говорит тот же маск и какие достижения в отрасли? Какой смысл продолжать общение?
Так и здесь. ты не пользователь подписки, не знаешь абсолютно ничего об условиях, напридумал какие то ограничения и неудобства которых в реальности нет и пытаешься из распространить. Какая цель  и смысл такого "ложного опыта"?

Ответить
1

***Во первых ты скинул не видео. зачем врать? Ты скинул статью из Рейтер...
****
э, женек, стоп дружище. там было реальное видео маска который говорит про левел 5 и что оно будет потом.
ты зачем врешь то если сейчас можно найти это видео. или ты считаешь что оно поддельное было?

****с тем что происходит фактически, дав ссылки на прямую речь людей, как подтверждение чего я говорю и что происходит в отрасли.
****
вранье.
ты утверждал что Маск говорит о готовности автопилота. по твоей же ссылке на конфколл инвесторов - Маск говорит о проблемах с автопилотом, что они решаются и скоро будут решены (как и в 2019 году, к концу года обещает решить). это не тождественно "готов автопилот")
также ты утверждал что он не употребляет термин левел 5 - есть видео где он его употребляет дай дорогу.

****Найти то видео о котором писал репортёр рейтора (https://youtu.be/SHOLLbFZXeE) - это два клика мышкой (вопрос от делегатов про автопилот - по счету второй) даже если ты не участвовал в конфе..
****
я тебе и дал это видео, оно было по моей ссылке, дружок.
там Маск говорит "level 5 ... will happen ... very quickly". ты дую спик инглиш или нет? слово левел файв видел?

****самовыдуманную ерунду
***
единственные три случая самовыдуманной ерунды про автопилоты были у тебя

Твоя версия: Маск не употребляет термины САЕ левел.
Правда: употребляет - ссылка выше
Твоя версия: автопилот готов
Правда: инвесторский конф колл, Маск говорит что "я езжу на автопилоте, он почти всегда едет хорошо, мы доделываем, скоро будет".

Карпатный кстати тоже ни разу не сказал что там все готово на уровне человека, он все время говорит о проблемах и как он их решает.

***напридумал какие то ограничения и неудобства которых в реальности нет
*** 
это ты про себя наверное.
я описал реальные отличия подписки, отстуствие юридических прав на распоряжение машиной ведет к ограничениям. я пользователь каршеринга, там такие же права. поехал ночью на дачу, зацепил на дороге небольшой камень и жди ментов. доехать до дачи, приехать обратно, починить потом - нельзя. выходные испорчены. вот и вся разница.

Ответить
0

Для чистоты диалога надо сказать что level 5 will happen не говорит о том что он есть. А только о том что маск рекламирует свои тачки довольно экстремально завышая ожидания, но это лишь ожидание, о том что он там есть маск не утвреждает.

Ответить
1

наш товарищ Евгений утверждал что в компании тесла не используется терминология SAE. 
и что конкретно например Маск никогда не говорит термины Level, а говорит вместо этого другие термины.
собственно об этом и был спор давний, про который я ему напомнил - Маск все таки говорит эти термины

там не было вопроса о том есть или нет сам Левел 5 а только в том, употребляет ли Маск этот термин.

Ответить
–1

Маск человек вежливый если его спрашивают идиотский вопрос на конфе где участвуют около 7000 участников про левел 5 - он ответит.
А потом объяснит почему использование термина левел с любыми цифрами - идиотизм

Ответить
0

изначально ты утверждал что он не использует термин левел 5.
теперь пошел на попятную и утверждаешь что Маск этот термин использует но только на конфах где около 7000 участников.
так что ли?

Ответить
0

***А потом объяснит почему использование термина левел с любыми цифрами - идиотизм

****

и тем не менее на этой конфе он четко сказал "левел 5 в тесле нет, но скоро будет". значит он чего то в этом термине понимает.

Ответить
0

https://www.autoblog.com/2021/03/09/tesla-full-self-driving-level-2-sae/

да и вот ссылка где тесла официально указывает (там есть цитата и пояснение откуда взята) что "селф драйвинг" это левел 2.

а вопрос решается просто - если весь мир использует какой-то термин, а у тебя лично термины другие - то будет очень сложно не использовать этот термин.
поэтому и Маск и все прочие используют уровни SAE - конечно же.

а что касается твоего давнего утверждения что автопилоты давно уже "как люди" и только регуляторы им мешают - легко опровергается чем угодно 
- словами самого Маска что селф драйвинг требует вмешательства (сам не может доехать) но все меньше и меньше
 - кучей видео в ютубе где видно что селф драйвинг текущей бета версии не может проехать многие дорожные моменты или проезжает их крайне криво и опасно.

собственно как я и говорил и год и два назад - никакие регуляторы тут не виноваты. ни яндекс ни тесла (ни веймо, если уж на то пошло) не могут сделать пока систему, которая могла бы проезжать все дорожные ситуации на уровне человека. большинство - может, все - не может.

Ответить
0

Слушай не надоело? Вот эту статью ты дал как подтверждение своего взгляда на реальность - https://www.reuters.com/article/us-tesla-autonomous-idUSKBN24A0HE
И на этой стадии я понял что бесполезно трачу время на абсолютно не интересного человека. 
Мне глубокого безразлично как ты сам относишься к реальности и почему вместо прямого доступа к информации используешь пересказ других...
Повторяю в неизвестно уже в раз...
Маск не употребляет термина level 5. Кроме идиотских ситуаций когда его спрашивают прямо об этом. Он после этого тратит кучу времени на объяснение почему. А как не ответить? Тут же СМИ напишут - Маск не разбирается в технологиях, что вы ждёте тогда от компании.
Так же и в этом полном видео. 
Текущее определение 5 уровня - Автономные транспортные средства должно быть способны управлять собой без постоянного контроля или активного наблюдения со стороны физического лица. Как видим ни какой речи о безопасности (степени и размере) для человека это определение не несёт. И потому оно не жизненно и никто его не применяет кроме журналистов и горе диванных экспертов. Почему? Потому что можно уже сейчас запустить автопилот, который будет управлять без человеческого контроля автомобилем. Вопрос - кто допустит такую машину без гарантий ее безопасности? Движение это вероятность дтп. Большая или маленькая - она есть всегда. А безопасность это же размер риска дтп. Существующие формализованные правила вообще не допускают возможности совершения дтп для человека водителя. То есть соблюдай все правила и дтп не должно случиться. Но статистически мы знаем это не так - дтп происходят. Число зарегистрированных дтп (а других и вовсе бесчисленное множество - не въехал в свой гараж, не заметил что то и ТД) таково, что средний водитель непрофессионал попадает в них от 5 до 8 раз за жизнь. При этом наказывают за дтп только его, никто не наказывает автошколу его учившую, гаишника принявшего у него экзамен, людей составлявших программу зкзамена или его родителей. Говорить про ответственность компании надо??
Маск говорит окей для машины уровень риска 1:1 с человеком наверное не приемлем, как и схожий формат сдачи экзаменов на права. А сколько будет достаточно 2:1, 3:1, 5:1, 10:1? Какая норма допустима? В 1 квартале этого года компания достигла нормы 10:1. Но даже это превышение с учётом количества машин и их среднесуточного пробега дает не менее 50 дтп в день. И если при водителях- людях каждый из них несет персональную ответственность за свое ДТП, то в случае с autopilotом он - един и получается он несёт ответственность как минимум за 50 ДТП каждый день. Вопрос за такой объем нарушений что будет? Все автопилоты во всех машинах должны быть отключены, лишним их прав на полгода)))??? И опять-таки главный вопрос: кто на себя возьмет ответственность за то, чтобы определить какая степень риска допустима для автопилота то есть вот это 5:1 или 10:1? А может 100:1? Хотя даже с таким соотношением всегда найдутся где кто скажет - тесле разрешили убивать американцев каждые 4 миллиона км! У Тесла свободная карта на убийство 20 человек в день! Кто мол дал им право распоряжаться жизнями наших детей, гибнущих от автопилота (такие же наверняка будут)? Это же будет как от идиотов, вашего свойства - робота нельзя допустить до управления потому что он не человек и никогда им не станет, так и заряженные прохиндеи с деньгами конкурентов от бизнеса и политики.

Ответить
0

слушай, тут не важно интересно тебе или нет.
ты солгал неоднократно, я тебе на это указал.
первое - ты уверждал что Маск не использует этот термин.
сейчас ты переобулся после моей ссылки и утверждаешь что использует иногда.

второе - ты утверждал что система селфдрайвинга Теслы вполне себе не уступает человеку, если бы не регуляторы, можно было роботакси.
в конфколле для инвесторов Маск сам говорит "я этой системой пользуюсь, она почти нормальная, мне все меньше и меньше приходится перехыватывать управление".
нигде не видно его слов о том что "система едет сама, управление перехватывать не надо".

ну и еще есть подозрение что ты солгал в одном моменте, там где человек на видео перехватывает управление у теслы, едущей не туда (ты утверждаешь что он просто рулем дернул, а управление не перехватил). изначально я тебе поверил, но сейчас ввиду вот этих свидетельств вранья, склонен считать что это тоже ложь.

собственно не говори неправду и люди к тебе потянутся.
хочешь сказать "Маск считает термин неправильным" - так и говори. не надо преувеличений что "Маск не употребляет термин".

а так получается ты чтобы продвинуть свою точку зрения два раза из двух соврал. а если остальные твои высказывания проверить, фактчекингом. что будет?

Ответить
0

******Почему? Потому что можно уже сейчас запустить автопилот, который будет управлять без человеческого контроля автомобилем.
*****

нельзя такую машину запустить. она тупо не доедет до дестинейшена. просто вот так физически тупо не доедет и все. об этом говорит даже сам Маск - что машине нужно вмешательство человека. Мало, но нужно. 
регуляторные вопросы важны, но ты утверждаешь что техническая часть решена - а она не решена.  собственно об этом и был спор, о технологической части.

Ответить
2

автобус на дачу, озеро, реку, лес, гору когда тебе надо не поедет и не довезет ровно туда, куда надо. 

Ответить
0

Иногда наступает момент, когда автобиль, это просто средство передвижения - про такси слышал? И дешевле, чем аренда, и свобода.

Ответить
2

Так себе свобода. Искать парковку, заморачиваться с резиной, то и тд

Ответить
1

Два раза в год съездить на смену резины и пару раз на ТО. А паркануть машину можно и за деньги.

Ответить
0

В Москве днем даже платные парковки часто заняты и их не то, чтобы много - придется идти от парковки и к парковке. + Заправляться тоже нужно

Ответить
4

Вот только машина по подписке не решает эти проблемы. Тебе точно так же придется платить за парковку и бензин и мыть машину. В этом плане рулит такси.

Ответить
1

Ну на машине по подписке тоже нужно искать парковку и заправляться.

Ответить
1

конечно, поэтому такси мой выбор)

Ответить
0

в такси много неудобств по сравнению со своей машиной тоже. нельзя например в такси оставить вещи если куда то ненадолго надо сходить. далее если например куда то приехал и оказалось что надо подождать, то в такси нельзя подождать, как правило даже по тарифу водитель не будет ждать ,у него другие заказы.

куча разных моментов, которые проявляются когда именно постоянно ездишь на такси как на основном виде транспорта.

Ответить
4

У всех свои сценарии, в которых выгодна своя машина или такси/ каршеринг. Я постоянно езжу на такси и мне достаточно рюкзака

Ответить
2

безусловно. поэтому в большом мегаполисе типа москвы и взлетают разные услуги. в москве ведь и аренда себя неплохо чувствует (обычные прокаты) и каршеринги, и подписка вот появилась и тоже сразу растет, и свои машины продаются все больше и больше, и такси растет.

т.к. у каждой услуги есть аудитория (и она немаленькая т.к. город большой) , у которой свой лайфстайл, свои мысли и тд, свои желания.

мне вот например не хочется если надо сходить в магазин за какой то мелочью или вообще куда то за мелочью,  носить с собой рюкзак или вообще что либо, я бы в машине оставил.

в таких тредах как раз интересно прочитать про разные сценарии и ситуации.

я очень много езжу на метро, такси, каршеринге и своей машине (просто достаточно много перемещаюсь по москве), посравнивал, везде куча плюсов но своя машина мне в итоге, в самой оконцовке, по всем факторам вышла удобнее.

просто удобнее в Москве тоже же спорное.  иногда удобнее это быстрее, иногда комфортнее, иногда дешевле - смотря как что.
например метро менее удобное, но более быстрое. поэтому если например надо быстро куда то смотаться и обратно куда сейчас пробка - то слово удобнее меняется. получается удобнее смотаться на менее удобном метро, а на более удобной машине менее удобно:):)
философия.

Ответить
0

а если надо с тремя великами выехать за город катануть? ну или с лыжами? или например отвезти ребёнка с одной дачи за городом до другой?

Ответить
0

А если нужно поехать в бар? Для разных сценариев и людей свои идеальные варианты

Ответить
0

напиться-то понятно. Я ратую за ущербность исключительного использования такси, отказа от своей машины. Меньше бухать, потому что ты завязан на машине - это здорово, а сократить радиус/число поездок, поскольку у такси есть определённые ограничения - это не очень здорово

Ответить
0

Для радиуса у меня есть Аэрофлотт, а не бухать лучше осознанно)

Ответить
1

 Последние 3 года, многие такси на газ перешли(езжу на яндекс такси).
Если загуглить что может произойти на машине на газу, ну на фиг...
А еще у них в багажник фиг что положишь, там то газовый балон, то 
вместо запаски круглый балон.

Ответить
1

безусловно. а еще в некоторых накурено, или грязно в багажнике, или стоит детское сиденье которое мешает рядом с собой положить вещи на сиденье сзади.

куча нюансов. а именно нюансы и становятся важны со временем, т.к. начинаешь понимать - а зачем получать услугу низкого качества, ради чего? ради того что можно уберизация и тд, нельзя ничем владеть, можно только арендовать.

Ответить
1

В своей машины я умудрялся диваны перевозить, а в такси вечно ничего не влезает.

Ответить
0

Вся Грузия и Армения ездят на газу и ничего

Ответить
0

 Вы так написали, как будто все США и Канада ездят на газу и ничего.

Вы загуглите аварии с машинами на газу.

Ответить
0

Чтобы что? Загуглите аварии обычных машин. И? Статистика у вас есть?

Ответить
0

Посмотрите на сами аварии.
Наверное стоило уточнить, в youtube гляньте на аварии с машинами на газу.
Вы наверное не понимаете, что в момент аварии может произойти разгерметизация балонов.

Смысл пересаживаться газ в чем? В экономии?
Тогда у вас выбор между жизнью и экономией.

Что-то я не заметил тенденции в развитых странах переходить на газ.

Ответить
0

Так у вас есть статистика?

Ответить
1

При пробегах в сутки до 30 км по мск на такси безусловно выгоднее.

Ответить
0

Причем здесь выгода? Мы же про свободу говорим. 

Ответить
0

Ааа, ну ок. Тогда считаем так. На 500 рублей модно заправить 11 литров бензина, что в среднем по городу вам хватит на 100 км, то есть проехать весь мкад в круг. В любое время дня и ночи. Надо ли говорить, что на такси в мск это расстояние не проехать. А еще вспомним о повышенном спросе. Таким образом на своем автомобиле вы легко рассчитаете стоимость своих поездок в любом направлении и посчитаете стоимость всех затрат вперед ибо цена на бензин и парковки относительно статична. А вот с такси вам этого не сделать так как в разное время стоимость поездок всегда разная и расходы значит у вас разные и если утром вы уехали в одну точку за 250 рублей, то скажем вечером эта же поездка модет стоить 500. А у вас допустим всего 500 рублей на карте или в кошельке. Таким образом свобода очень иллюзорна, так как на свонм автомобиле вы можете в рамках небольшого бюджета выполнить кучу дел, то в такси вы можете быть этим бюджетом ограничены.

Ответить
1

на самом деле это вообще разные услуги, каршеринг, такси, личное авто. Общее только "авто". У любого из этих вариков есть свои плюсы и минусы
свобода это ходить пешком, но и тут заборы :)

Ответить
1

Ещё раз - причём здесь Деньги? Речь про свободу. Мне не нужно заморачиваться с бензином, парковками, страховками, то, сменой и хранением резины. Но кому-то может оказаться выгоднее свой авто, например, для жизни за городом. Поэтому однозначно утверждать что-либо странно

Ответить
0

Таксист еще может тупо не поехать в какие нибудь чигиря на природе.

Ответить
0

Очень странно говоря про бюджет учитывать только бензин, это даже не половина цены если брать поездки на личном авто в среднем.

Ответить
0

Неужели в этих подписочных машинах такая же херня как в каршеринге - чтобы открыть капот и залить омывайку, надо в поддержку звонить??

Ответить
30

На примере ауди: покупка 2.770 продажа 2.650. Ну, начнем с того, что 2.770 это барабан без ничего, то есть та самая цена "от". Такие машины не продаются. Продать машину купленную новой с потерей менее 5% от стоимости? Вы это серьезно?

Идём на авто.ру: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1103164974-d0b560fe/ — 2.550 с минимальным пробегом, да ещё и с движком 190лс, а не 150лс. Смотрим ещё раз в конфигуратор, ага машина с движком 190лс начинается от 3.045. Остальные опции не смотрел, но и так понятно, что такая новая стоит 3+. То есть потеря в стоимости больше 0.5млн, а не как насчитано в статье 120 тысяч 🤦‍♂️

ПС этот комментарий не про то, что аренда выгоднее, а про то, что автор считать не умеет.

Ответить
0

"...Продать машину купленную новой с потерей менее 5% от стоимости?..."
Такое вполне возможно. Взял новую машину год назад. За год цены на авто взлетели так, что потеря стоимости составляет где-то 5-10%.

Ответить
17

Правильнее сформулировать: "За год рубль упал". Стоимость новой машины в более стабильной валюте за год осталось такой же.

Ответить
4

Мы про ситуацию «повезло» или расчеты, на основании которых можно делать выводы. Более того надо понимать, что если продать машину сейчас, то на покупку новой надо будет добавить очень неплохую сумму.

Я купил в декабре машину, сейчас могу продать за те же деньги, что купил. Только вот на новую такую же надо будет добавить очень не хило и ждать полгода. Никаким профитом тут и не пахнет 

Ответить
0

 Автопроизводители сокращают, а то и вовсе останавливают производство автомобилей в связи с дефицитом полупроводников и микросхем. Устранения дефицита микросхем не предвидится как минимум на весь 2020-й. 
Это не ситуация "повезло", а тренд на ближайшее время, - автомобили продолжат дорожать.

Ответить
24

Клюква. Потому что надо сравнивать не за год, а за 3-5 лет. Даже не очень понятно, на кого рассчитано? На крутых ребят, которые не хотят ничего делать сами? Или на тех, кто может заплатить 1 млн в год, но не 3-4?

А если посчитать стоимость года у такого трехлетнего автомобиля, то вообще  могут быть траты лишь на бензин

Ответить
4

расчитано на крутых бизнесменов (которые вкладывают в бизнес, а не в машины), на командировочных экспатов и тд и тп. Людям, которым не нужна тачка больше года по разным причинам

Ответить
15

Как у крутых я хз, а вот у обычных не так. Обычному человеку жалко потерять миллион, поэтому, если машина нужна на год - покупаешь бу 3 года, через год продаешь с минимальными дисконтом

Ответить
1

Я только в экспатов верю, а аренда бессмысленная, инфляция сожрет всю гипотетическую выгоду за пару лет.

Ответить
0

Для экспертов идеально. В отпуск съездил и вернул. Каеф

Ответить
0

Инфляция сжирает стоимость авто, а не аренды, по аренде ставка фиксированная поэтому при платежах за год они к концу станут дешевле в реальном материальном выражении, если инфляция положительная (а в россии она само собой такая) 

Ответить
0

"Инфляция сжирает стоимость авто" это как ?
Фиксированные платежи только на год, в следующем году будут выше, через год ещё выше и т.д.

Ответить
0

То есть заплатив 3 млн в 21 это будет 2.85 (если верить оф данным по инфляции) в 22 по покупательной способности. без учёта снижения стоимости авто как бу.

Ответить
0

Что значит без учета стоимости бу?
И я всё равно не понимаю как 3 может превратиться в 2,85.
Если не куплю автомобиль сегодня за три, он разве может стоить через год 2,85 ?  Нет он будет уже стоить 3,15 (цифра от балды) или как это работает ?
И наверно всё-таки не инфляция, а амортизация снижает стоимость.

Ответить
0

В целом деньги сами по себе дешевеют, поэтому кроме падения стоимости как материального актива, упадет также стоимость денег, тоесть платя в аренду вы выигрываете у инфляции какие-то проценты предпочтительнее чем потом продав актив получить эти деньги которые уже будут стоить дешевле сами по покупательной способности.
Извините если не могу объяснить понятно, просто есть ещё один фактор влияющий на выгодность сделки по аренде или покупки авто, играющий в сторону аренды, что не может и не делает аренду более выгодной перед покупкой но играет в ее сторону.

Ответить
0

миллион это не та сумма, за которую покупают новую машину. Даже лада веста в хорошей комплектации уходит за лям новая, плюс допы, плюс осаго-каско
Бу это тоже стремная история

Ответить
0

Я говорю про разницу между покупкой/продажей. Если продать новую через год - можно сильно потерять. А если трёхлетнюю - то минимально

Ответить
0

ну смысл продавать новую через год? ладно через 3, можно еще как-то понять

Ответить
0

Да блин) в таблице к статье посчитана потеря стоимости. Все обсуждение о том, что нет смысла так считать, что так невыгодно. Именно из-за этого дурацкого расчета аренда в некоторых случаях представлена дешевле

Ответить
0

Ну это же с сарказмом написанно? Вы ведь не в серьёз так считаете?

Ответить
0

что именно вызывает сомнение, крутые бизнесмены или экспаты?

Ответить
4

Искал подобныц комментарии чтоб лайкнуть) 

Добавлю что в таких статьях (их тут десяток) авторы считают будто через три года авто ничего мне стоит) 

Ответить
12

В лизинг выгоднее с такими конскими расценками, чем эта аренда. Насчет выгодности - такси. Для кайфа и души - своя, не в кредит.

Такая аренда похлеще кредитной кабалы. Нет денег, но и езди на ведре, машина как по мне должна стоит 6 месяцев твоей ЗП, тогда ты не трясешься за ее сохранность и она быстро отбивается. Есть крепкие автомобили под европейский рынок на вторичке, которые за 10 лет не следа жравчины, при должном уходе они не сосуст деньги и ломаются по мелочи. В то же время достаточно надежные и комфортные автомобили. Скажем, заменил шаровые, 60к откатали. Аналогично и на новой тачке, шаровые менять каждые 60к.

Ответить
3

"должна стоит 6 месяцев твоей ЗП" - Ты на рынок-то нового автохлама давно смотрел ? Сейчас минимум приемлемое стоит 800.

Ответить
4

Не представляю не одного человек с зп 130 кусков в месяц чистыми на Ладе и Солярисе. А как может отбиться машина, если ты не таксуеш или курьер я вообще не представляю.

Ответить
12

"Не представляю не одного человек с зп 130 кусков в месяц чистыми на Ладе и Солярисе." - Так это разговор про понты. Поглубше залезть в кредит и каско на непонятных условиях. 

Ответить
–1

Нет, это разговор про ттх, комфорт, безопасность и прочие опции.
А если учесть что это вообще минимальная цена авто.
А понты если с такой зп каен брать 10 летний или другой некромобиль.
PS кредит с нашей инфляцией это благо.

Ответить
5

Не представляю не одного человек с зп 130 кусков в месяц чистыми на Солярисе.

В Москве таких предостаточно.

Ответить
2

да что собственно унизительного в езде на солярисе. Машина как машина. Да, бюджетный класс, да стоит больше ляма, рядом в салоне стоит крета, поэтому берут больше крет.
С-класс, типа октавии уходит за полтора ляма, причем, если ездить по городу, то не особо то и нужен этот с-класс

Ответить
1

что собственно унизительного в езде на солярисе

Да ничего - жоповозка vulgaris.
Видимо для того товарища 130к это какая-то заоблачная ЗП, при которой нужно обязательно подчёркивать свой статус. Ну за МКАДом это может и так - с ЗП 130к через 3-5 лет ты становишься владельцем приличного жилья, и дальше можно начинать покупать условные бэхи.
А в Москве при 130к срок покупки жилья растягивается лет на 10-15, и рациональные люди не будут усугублять своё положение покупкой премиальных авто.

Ответить
1

Да, пожалуй. На самом деле и 200к зп не слишком большая, аккурат на B-C класс (солярис-крета-октавия)
например, комплект на зиму диски+шины (4 колеса 16R) обойдется порядка 50к (или дороже)
КАСКО - тоже чет порядка 50к. но зависит от многих факторов (может и дешевле)
Но суть в том, что с ЗП 130к эти траты дороги, но не вгоняют в депрессию, но ни о каком премиуме с ЗП 130к нет смысла думать. Лучше быстрее закрыть ипотеку (жилье вот как раз стоит дохрена)

Ответить
0

Не представляю не одного человек с зп 130 кусков в месяц чистыми на Ладе и Солярисе

А 130к - это не такой высокий доход, меньше 2к баксов в месяц, чтоб при данном доходе купить новый Porsche или Range Rover без кредита - нужно 5-7 лет жить на прожиточный минимум и откладывать.

Ответить
0

По твоему между Солярисом и Porsche или Range Rover нечего нет?
И я не отрицаю кредиты, я наоборот исхожу из того что это благо при нынешней инфляции.

Ответить
1

BMW или Mercedes за 2-3 ляма - это также для людей с з/п 130к - сумма дохода за 2-2,5 года, что также без кредита является покупкой не по средствам.

Ответить
0

Я хотел показать абсурдность идеи купить новую машину за нал в 6 своих месячных доходов.  Я таких вообще не встречал. (я допускаю, что такие есть, но это уникумы и в живой природе не встречаются.)

Ответить
0

нуу... чисто теоретически, допустим вы зарабатываете 170к в месяц. И Вам нравятся А-класс, идете, покупаете Пиканту, например (порядка ляма вроде стоит)
Собственно а что еще в этом классе осталось? шевроле-спарк - там с ними хз, матизы не продают (даже если захотеть). А покупать

Ответить
0

Ты хотя бы пару человек знаешь кто с такой зп купит себе Picanto в РФ ?

Ответить
0

я бы купил, если бы мне "Ток город" и я женщина. Я в ней не ездил, возможно в ней и мужику вполне помещабельно. 
мне кажется времена когда "машина для понтов" уже прошли и 50 или 170 невелика разница

Ответить