Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции
Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.
Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.
С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.
Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.
Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.
Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.
Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.
Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.
Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.
Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.
Ну идея здравая.
А там видно будет.
Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.
Чушь 100%, никто свои тачки отдавать не будет, гос. компания спустит все на тормозах через полгода, иначе кроме как если крепко ограничить частные компании каршеринга, как в банковской отрасли все сделали во имя гос. банков.
Ну, свою родную и дорогую - нет. Но купить какой-нибудь пластиковый Каптюр (может еще и б/у), чтоб не жалко было - почему бы нет. Естественно, если экономика сходится. Я, например, езжу в лучшем случае в выходные, особых требований кроме 4 колес к машине нет, так что схема может быть и рабочей.
Специально для сдачи друзьям купить тазик и самому же на нем мучаться, чтобы лишнюю копейку с друзей сбить?
Такой тазик я был бы готов сдать в каршеринг для всех. Только друзьям - поток будет небольшой. Да и некрасиво как-то за деньги..
Ну и почему "мучиться"? Меня в принципе устраивает качество и состояние машин в каршеринге. Не только "бизнес" класа, но и того же Каптюра. Заработать на этом нереально, кмк, но если выйдет в ноль или просто будет дешевле, чем взять каршеринг на все выходные, то норм.
Так я об этом и написал, идея с друзьями чушь 100%.
Если вы хотите сдавать тазик всем желающим, то это и сейчас не проблема.
https://youdrive.partners/