{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Дептранс Москвы начал тестировать «народный каршеринг» и анонсировал его запуск в Петербурге Статьи редакции

Тестировщики смогут сдать автомобиль в краткосрочную аренду друзьям или знакомым.

Проект называется «Рули», сообщил в Telegram-канале столичного Дептранса глава ведомства Максим Ликсутов. Всего для тестирования смогут зарегистрироваться 100 участников.

С помощью «народного каршеринга» горожане смогут сдавать личные автомобили в краткосрочную аренду друзьям и знакомым. Для участия нужно будет скачать приложение «Рули» и зарегистрироваться в нём.

Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может выставить в приложении статус и отметить людей из своего списка контактов, которым придут уведомления. Они смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе как арендаторы.

Как пояснил Ликсутов, все условия будут обсуждаться в приложении — где взять или оставить машину, сколько продлится аренда, нужно ли заправлять или мыть автомобиль и сколько нужно заплатить.

Владелец машины будет получать данные об автомобиле в реальном времени — где он находится, какие у него скорость и остаток топлива в баке. Для этого первым ста участникам бесплатно установят телематическое оборудование и модули удалённого доступа. Нужно ли пользователям будет устанавливать такое оборудование в дальнейшем, в ведомстве не рассказали.

Первым 100 пользователям также предоставят ОСАГО без ограничения числа водителей на срок действия тестирования сервиса — но ущерб компенсируют, если будет виноват второй участник аварии. В будущем ведомство планирует добавить возможность страхования поездок по каско.

Кроме того, в ведомстве отметили, что оплата штрафов будет ложиться на нарушителя, а не владельца автомобиля — по дате нарушения будут определять, кто управлял машиной.

Будет ли для участников проекта бесплатной парковка, как это предусмотрено в традиционных сервисах каршеринга, Ликсутов не сообщил. Источники РБК рассказывали, что у пользователей такого права не будет.

Параллельно с нами сервис «Рули» запускается и в Санкт-Петербурге. Он будет работать на нашей платформе. С коллегами из Правительства Санкт-Петербурга давно прорабатывали это совместное решение. Надеемся, что этот сервис будет удобен жителям обеих столиц

Максим Ликсутов, глава Дептранса Москвы

Дептранс Москвы анонсировал проект «народного каршеринга», который позволит горожанам сдавать личные машины в аренду, в сентябре 2020 года.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Ну идея здравая.
А там видно будет.

Личный авто будет для богатых.
Каршэринги тоже будут на классы делиться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чушь 100%, никто свои тачки отдавать не будет, гос. компания спустит все на тормозах через полгода, иначе кроме как если крепко ограничить частные компании каршеринга, как в банковской отрасли все сделали во имя гос. банков. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Ну, свою родную и дорогую - нет. Но купить какой-нибудь пластиковый Каптюр (может еще и б/у), чтоб не жалко было - почему бы нет. Естественно, если экономика сходится. Я, например, езжу в лучшем случае в выходные, особых требований кроме 4 колес к машине нет, так что схема может быть и рабочей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Специально для сдачи друзьям купить тазик и самому же на нем мучаться, чтобы лишнюю копейку с друзей сбить?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Такой тазик я был бы готов сдать в каршеринг для всех. Только друзьям - поток будет небольшой. Да и некрасиво как-то за деньги..
Ну и почему "мучиться"? Меня в принципе устраивает качество и состояние машин в каршеринге. Не только "бизнес" класа, но и того же Каптюра. Заработать на этом нереально, кмк, но если выйдет в ноль или просто будет дешевле, чем взять каршеринг на все выходные, то норм.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так я об этом и написал, идея с друзьями чушь 100%.
Если вы хотите сдавать тазик всем желающим, то это и сейчас не проблема.
https://youdrive.partners/

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда