«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Глупость. В Осло такси много (несмотря на совершенно космические цены и отвратный сервис). У таксистов много преференций: езда по полосам для ОТ, стоянки, машины без налогов покупают и т.п. Есть социальные заказы на такси которые оплачивает муниципалитет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Цены там действительно космические на такси, но сервис на порядок лучше, чем при прилете, например, в московский аэропорт.
И как раз из-за особенностей регулирования там невозможно поставить этот бизнес на поток

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Сервис тут (в Осло) отвратный, в России уже лет 10 можно вызвать машину в два клика на телефоне. Не уверен, что тут такое и сейчас возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Не уверен, что тут такое и сейчас возможно.

Т.е. ты не пользуешься такси от слова "совсем", а пытаешься как опытный юзер здесь вставить свою точку зрения?)
Начнем с того, что в такси Осло нет того откровенного хлама, что запросто может к тебе приехать в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Я тут живу и пользуюсь. Да в основном новые машины премиум сегмента, но в России это точно также доступно: Убер.Блэк или что там. С другой стороны дешевого такси тут нет в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Я тут живу и пользуюсь

Почему же ты тогда транслируешь чушь про отвратный сервис, просто потому, что за ту сумму, которую ты платишь в Осло, тебя должны носить как в московском Wheely на руках в белых перчатках, а тебе подают всего лишь такси?) Ну да, такие реалии уровня жизни в странах.
Совсем другое, когда ты можешь в аэропорту выбрать такси, которое удобно, удобно подъезжает к выходу и тебе не надо устраивать марафон переписки с таксером условного Яндекса, которому надо на пальцах объяснять как и куда подъехать (зато дешевле, норм)

С другой стороны дешевого такси тут нет в принципе

Надеюсь, ты сам понимаешь почему. И почему условный Яндекс дешевым не будет, как и Убер с Болтом, которые сейчас в Норвегии есть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
Почему же ты тогда транслируешь чушь про отвратный сервис, просто потому, что за ту сумму, которую ты платишь в Осло, тебя должны носить как в московском Wheely на руках в белых перчатках, а тебе подают всего лишь такси?)

Ты что-то сам выдумал и сам оспорил.

Совсем другое, когда ты можешь в аэропорту выбрать такси

Ты путаешь работу такси и организацию его работы в аэропорте.  Предположу, в России аэропорт хочет забрать себе львиную долю дохода от заказа, отсюда и проблемы. Таксисты тут не причем.

И почему условный Яндекс дешевым не будет

Дело в уровне сервиса, а не в цене. Хочу в 2 клика на телефоне получить такси с заданными параметрами и известной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Ты что-то сам выдумал и сам оспорил

Я ничего не придумывал, это стало очевидно, когда ты заговорил про цены

Ты путаешь работу такси и организацию его работы в аэропорте

Да что ты говоришь?) Т.е. таксисты и аэропорт в Норвегии могут договориться, а условный Яндекс (кстати, официально единственный поставщик услуг в том же Шереметьево) и аэропорт нет? Что-то тут не так

Хочу в 2 клика на телефоне получить такси с заданными параметрами и известной ценой

Скачай Убер и Болт и посмотри, может ли там быть фиксинг цены или нет. И это не проблема сервисов, потому что в РФ у них есть фиксинг, как и у любого такси, а в условной Хельсинки, где так же есть тот самый Яндекс, фиксинга нет ни у кого. Потому что работу по счетчику требует регулятор

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
Я ничего не придумывал, это стало очевидно, когда ты заговорил про цены

Очевидно, что ты не очень знаешь ситуацию с такси в Осло, но с большим апломбом громко вещаешь. Взять такси в аэропорту это всего лишь один случай, но ты по нему почему-то делаешь очень много выводов.

Что-то тут не так

Да, что-то не так, можно сделать гораздо лучше, но это никак не подкрепляет твою теорию, что в Осло нет рынка такси или что яндекс не сможет тут ничего предложить.

Потому что работу по счетчику требует регулятор

Вполне может быть. Это никак не отменяет того факта, что это менее удобно для пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Взять такси в аэропорту это всего лишь один случай, но ты по нему почему-то делаешь очень много выводов

Ну если ты говоришь о том, что нельзя вызвать такси через апп в 2 касания, то я логично предположил, что ты про Осло. Потому что Болт и Убер в Осло есть. Что тебе мешает повторить эти манипуляции, палец начинает дрожать, когда жмешь на черную иконку Убера?)

можно сделать гораздо лучше

При чем тут Яндекс?) Я тебе привел пример с аэропортом, где Яндекс не смог сделать лучше. Никакого сервиса там, где он особенно нужен

в Осло нет рынка такси или что яндекс не сможет тут ничего предложить

Рынка такси в Осло нет, уровень проникновения низкий, он никому не нужен и причины я тоже сказал. Яндекс, конечно, может тебе предложить промокоды, как любой сервис, выходящий на новый рынок. Судя по твоим постам, в уровне цен и заключается тот самый "сервис", который ты ждешь :)

Это никак не отменяет того факта

Это как минимум отменяет один из примеров того, что по твоему является удобством сервиса (фиксированная цена в любой ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

используйте приложение от Осло Такси. Там есть это, но не факт, что с ценой фикс. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

В Осло тоже в аэропорту ТаксиДепот берет по 100 крон с машины за ничто. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда