«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии.

Вот это глупость про Осло. Рынок такси тут (!) относительно большой, т.к. личные авто из города выдавлены в значительной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Относительно чего, Орска? 
Личных авто в городе полно, просто в городе полно и крытых и подземных стоянок в т.ч. и нет того пздца, что можно наблюдать в тех же российских городах (если посмотреть на центр Мск, где более или менее стоянка регулируется, и условный Челябинск, то создастся впечатление, что в Челябинске у каждого первого машина, а москвичи ходят пешком) + в городе отличный ОТ и сам по себе город не слишком большой. На этом фоне такси становятся особенно заметными и только в центре. На окраине их практически не встретить, я там исходил не один десяток км

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
Относительно чего, Орска?

Относительно практически любого города с населением более 500К. Вы представляете порядок цен за проезд по Осло на своем авто?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В Осло на начало января 2021 года было 2100 лицензий выдано для работы в такси-сервисах в т.ч.
В Мск, где живет, да, в 12 раз больше народу в такси-сервисах "шабашат" 100 000 (простите, не знаю статистики по Орску)

Вы представляете порядок цен за проезд по Осло на своем авто?

Как ты вообще то в Осло живешь с такими вопросами? "А вы представляете..."
Да, представляю. Представляю сколько стоит квартира в районе Barcode и суши в Омакасе И об этом я уже написал несколько постов назад. Но это не мешает жить, работать и ездить на своем авто резидентам Осло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
В Осло на начало января 2021 года было 2100 лицензий выдано для работы в такси-сервисах в т.ч.

В Мск, где живет, да, в 12 раз больше народу в такси-сервисах "шабашат" 100 000 (простите, не знаю статистики по Орску)

Т.е. в Осло плотность такси на душу населения в 5 раз выше чем в Москве. И ты говоришь, что тут нет рынка такси. Facepalm.

Да, представляю.

Если бы представлял, не писал бы ерунду про то, что тут нет рынка такси.

Но это не мешает жить, работать и ездить на своем авто резидентам Осло

Мешает, мешает. Говорю как резидент Осло.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Т.е. в Осло плотность такси на душу населения в 5 раз выше чем в Москве

Нет, я говорю, что она в 5 раз ниже, чем в Мск. и что-то мне подсказывает, что прав. Поэтому рынка такси никакого нет.

Если бы представлял, не писал бы ерунду про то, что тут нет рынка такси

Еще я прекрасно знаю, что местный муниципалитет имеет стратегию превратить Осло в пешеходный город и быть лидерами в мире по программе VisionZero. А орды таксистов не сильно вписываются в эту концепцию для всех здравомыслящих людей.

Мешает, мешает. Говорю как резидент Осло

Помимо того, что ты может быть резидент Осло, ты еще и выходец с пост-советского пространства. Большинству из них лишь бы подешевле. Именно вокруг этого строиться вся их концепция мировосприятия, собственно, ты не исключение: по всему треду сквозить в твоих постах "цена и стоимость"

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вот то, о чем знает муниципалитет Осло, к счастью, и то, о чем не знаешь ты, к сожалению
https://www.kommersant.ru/doc/4760171?stamp=637553978864861597

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ссылка битая.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда