«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Колосов

А кто там главный конкурент? Uber?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Нет там конкурентов, там главный конкурент - это ОТ, шеринг (от скутеров до электрокаров) и личный авто

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Ну значит грамотно выходят, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У Азбуки Вкуса тоже нет конкурентов в условной Костроме, но почему она туда не выходит?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Потому что условная Кострома — не самый богатый город в РФ, у них там мало ЦА. А Норвегия — одна из самых богатых стран, где люди могут заплатить за такси. И нет конкурентов. В чем ошибка Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос, но почему-то сделал неправильный вывод. Вывод: там нет целевой аудитории для сервисов такси, они там никому не нужны в массе своей.
В Осло прекрасно себя чувствуют разные шеринги, в т.ч. скутеры, байки, даже авто. А вот такси нет, потому что это неудобно и невыгодно в норвежских реалиях. И уровень жизни тут не имеет значения, бутики с премиум-одеждой себя там так же чувствуют не очень. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Почему Вы решили, что такси себя плохо чувствует в Осло? очень даже прибыльно работали до пандемии. Посмотрите отчеты Oslo Taxi AS

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда