«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Глупость. В Осло такси много (несмотря на совершенно космические цены и отвратный сервис). У таксистов много преференций: езда по полосам для ОТ, стоянки, машины без налогов покупают и т.п. Есть социальные заказы на такси которые оплачивает муниципалитет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Цены там действительно космические на такси, но сервис на порядок лучше, чем при прилете, например, в московский аэропорт.
И как раз из-за особенностей регулирования там невозможно поставить этот бизнес на поток

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Сервис тут (в Осло) отвратный, в России уже лет 10 можно вызвать машину в два клика на телефоне. Не уверен, что тут такое и сейчас возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Не уверен, что тут такое и сейчас возможно.

Т.е. ты не пользуешься такси от слова "совсем", а пытаешься как опытный юзер здесь вставить свою точку зрения?)
Начнем с того, что в такси Осло нет того откровенного хлама, что запросто может к тебе приехать в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов

Я тут живу и пользуюсь. Да в основном новые машины премиум сегмента, но в России это точно также доступно: Убер.Блэк или что там. С другой стороны дешевого такси тут нет в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton
Я тут живу и пользуюсь

Почему же ты тогда транслируешь чушь про отвратный сервис, просто потому, что за ту сумму, которую ты платишь в Осло, тебя должны носить как в московском Wheely на руках в белых перчатках, а тебе подают всего лишь такси?) Ну да, такие реалии уровня жизни в странах.
Совсем другое, когда ты можешь в аэропорту выбрать такси, которое удобно, удобно подъезжает к выходу и тебе не надо устраивать марафон переписки с таксером условного Яндекса, которому надо на пальцах объяснять как и куда подъехать (зато дешевле, норм)

С другой стороны дешевого такси тут нет в принципе

Надеюсь, ты сам понимаешь почему. И почему условный Яндекс дешевым не будет, как и Убер с Болтом, которые сейчас в Норвегии есть.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скородумов
Почему же ты тогда транслируешь чушь про отвратный сервис, просто потому, что за ту сумму, которую ты платишь в Осло, тебя должны носить как в московском Wheely на руках в белых перчатках, а тебе подают всего лишь такси?)

Ты что-то сам выдумал и сам оспорил.

Совсем другое, когда ты можешь в аэропорту выбрать такси

Ты путаешь работу такси и организацию его работы в аэропорте.  Предположу, в России аэропорт хочет забрать себе львиную долю дохода от заказа, отсюда и проблемы. Таксисты тут не причем.

И почему условный Яндекс дешевым не будет

Дело в уровне сервиса, а не в цене. Хочу в 2 клика на телефоне получить такси с заданными параметрами и известной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

используйте приложение от Осло Такси. Там есть это, но не факт, что с ценой фикс. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда