«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции
Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.
- «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
- Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
- Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
- Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
- Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
- В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
показов
9.9K
открытий
2
репоста
Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.
Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt
В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.
Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/
В Хельсинки полно такси, так-то. И Янго вижу регулярно. Видимо, они таки нужны.
1700 лицензированных было на 31.3-2021. С момента реформы в 2018 году немного выросло количество, как и ценник, хотя все ожидали, что упадет (хотя с чего вдруг?)
Т.е. не вырос ни спрос, ни количество в целом (для сравнения, в мск выросло количество за 10 лет в 7 раз)
В итогу всю эту реформу хотят откатить назад.
Зато другие виды шеринга в том же Хельсинки вполне, особенно самокаты и велосипеды, даже каршеринг себя лучше такси чувствует. По количеству скачиваний аппов самокаты опережают сервисы такси, можете себе такое представить в соседнем Питере, например?
Структура потребления другая, труд водителей в 5-10 раз дороже, очевидно, так тут и должно быть.
Так в чем смысл заходить на такие рынки, просто пополнять выручку валютную перед потенциальным IPO? Тут по-другому не будет, т.к. лицензию не получить за 2 дня, как номер ИП, т.е. количество водителей всегда будет ограничено
Собственно, Убер и не упорствует, мотивацию Яндекса мне сложно понять, как и того же Болта
не нужна лицензия для осуществления такой деятельности, как организация перевозок. Если не открывать именно такси. У Убера нет лицензии и работает.
Некуда расти. В той же РФ легко привлекать безработных, которым достаточно иметь статус ИП и права. А здесь нужна лицензия, значит дополнительная страховка, отчетность (счетчик) + обычно количество лицензий ограничено (хотя, как я понял, именно последний пункт практически отменили и теперь количество лицензий не ограничено, но сам подход к выдаче сильно не упростился)
Убер на разных рынках работает по-разному, в т.ч. с таксо-моторными парками