«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Naumovich

Монополизировали своим агрегатором всю страну и теперь на Европу навострились

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Это цель любого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

30 лет как Советский Союз прикрылся, а у людей до сих пор каша в голове. Могут в одном предложении топить за частный рынок и возмущаться, что цены формируются рыночным способом за счет спроса-предложения, а бизнесмены стремятся захватить максимальную долю рынка (да как они смеют!)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Рынок не отменяет антимонопольного законодательства, а подразумевает его.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ага, вот только люди, которые визжат про «своим агрегатором монополизировали всю страну» из-за невежества своего упускают тот факт, что помимо Яндекса на рынке такси агрегаторов есть «везет», «Максим», «Ситимобил», и ужасный монополист Яндекс занимает меньше 27 процентов этого рынка

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Везёт принадлежит Яндексу... Только Максим остался, Ситимобил по сути не конкурент, они в рот Яндексу смотрят и повторяют за ним.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Хорош заливать, Яндекс _пытался_ купить Везет, но [проклятая гэбистская] антимонопольная служба не позволила ему это сделать 
https://www.vedomosti.ru/business/news/2021/02/02/856356-yandekstaksi-kupil-chast-aktivov-gruppi-vezet-za-178-mln

Про ситимобил — это ваше оценочное суждение (хотя это даже ближе к фантазии, а не к суждению) — кто там кому в рот заглядывает. И кому бы ситимобил не заглядывал в рот, ситимобил владеет значительной долей рынка. 

Еще раз: в российском законодательств есть предельно конкретные критерии того, что считать монополией. Яндекс такси монополией не является

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ааа, вас смутило, что Яндекс теперь решил купить только колл-центры Везёт без программного обеспечения))) вы хоть понимаете что-то такое агрегатор Везёт??? Это колл-центр для приёма заказов и допотопная программка для таксистов. Красная цена, которой тысяч 30 от силы, так как она по сути просто текстовая, перекочевала ещё с Java телефонов. Так вот, Яндекс теперь её не купил))) она ему и в первом варианте не нужна была, так как все заказы Везёт они теперь льют в Яндекс.Про, где таксисты Яндекса работают)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ты хоть ссылку прочитай, которую мне прислал))) там и написано что Яндекс купил Везёт. Сейчас если вы звоните в Везёт в любом городе России, то к вам приезжает Яндекс и по тарифам Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда