«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции
Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.
- «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
- Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
- Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
- Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
- Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
- В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
показов
9.9K
открытий
2
репоста
Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.
Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt
Яндекс будет стараться наращивать такой бизнес в странах, где очень органично можно будет потом пустить беспилот. Если с Лондоном большая проблема с Такси, то там можно пустить Лавку, а далее за ней потянется беспилот, который постепенно и приведет к тому, что возможно там и такси будет.
Почему же он не наращивает бизнес в ОАЭ или Японии с Кореей и Китаем, где беспилот скорее всего появится намного раньше, чем в Осло и Хельсинки?
В Корее есть беспилот Яндекса. Лавка сейчас это то, чего не было на западе. Эта наша модель, которую, кажется, докрутили так, что она не будет убивать компанию и вся экономика складывается (что бы там не говорил Федор Овчинников). Ясно, конечно, что за курьерами прийдет государство и там будет охренительный налог и что там нужен будет беспилот - в это и метят.
Дайте зайти на рынок двух главных городов Европы - потом остальной мир подтянется. Смотрите на это, как Лавка запускалась в Питере - сначала центр, потом окраины. Вот тут также будет.
нет
Лавка сейчас это то, чего не было на западеЭто клон goPuff, логичное развитие darkKitchen, которое трансформировалось в DarkStore, конечно все это появилось в США. А сама Лавка - это клон Гетира, который клон goPuff с поправкой на то, что у Гетира микро-склады, а у GoPuff склады побольше, потому что США в основном это субурбия
и что там нужен будет беспилотНет там никакой модели рациональной экономической модели, как и практически везде в современной юнит-экономике
,беспилот не позвонит тебе в дверь и не поднимется на 10 этаж с пиццей. Ничто не мешает сейчас работать по схеме (водитель-экспедитор), но так это не работает, потому что юнит-экономика нацелена на конкретного потребителя и сервис
Лавка запускалась в Питере - сначала центр, потом окраиныЭто бездарный запуск, на самом деле даже по меркам не сильно прогрессивного рынка российской логистики. Просто для сравнения:
Самокат за это время покрыл 10 городов
Немецкий Gorillas.io в парализованной локдауном Европе запустился в 20 городах за год, включая Берлин, Париж, Лондон Амстердам и т.д.