«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

В Лондоне и NYC они на хрен не кому не уперлись и денег не хватит конкурировать с монополистами там. Именно по этому и выходят в страны где есть шанс оторвать кусок рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Так там нет рынка такси и быть не может. Ни в Хельсинки, ни в Норвегии. Там мало того, что отлично развит ОТ, так плотность населения мизерная и люди живут в субурбии. В этом нет экономического смысла, иначе бы там уже были все крупные игроки, как в Лондоне и NYC/

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Постоянная рубрика аналитиков с vc, которые лучше команд аналитиков из крупнейших it корпораций.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Ну, я работал в биздеве одной большой американской компании с крутой ARM командой в Женеве, соу вот? Во-первых, самые крутые данные - свои, при выходе на новые рынки это не помогает. Во-вторых, как бы хорошо ты ни парсил конкурентов, какими бы открытыми ни были данные публичных компаний, этой информации  не достаточно для принятия правильных решений по стратегии.

Например, нам говорят - оу, у главного конкурента много бизнеса там, идите туда, хай прайорити. Но мы, локальная команда, находящаяся в рынке, знаем структуру спроса конкурентов "с полей" и понимаем, что у нас спрос совсем другой, и это не сработает.

А еще - мы не знаем целей. Цель может быть не в зарабатывании денег в Норвегии, а в увеличении coverage, например (инвесторы любят такие штуки - у нас ХХ стран присутствия, мы в Европе, Скандинавии и прочая). Или опыте работы на самом "электрическом" авторынке (больше половины продаж новых авто в Норвегии - электрокары). Или еще какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

 а еще может и нет никакого выхода на рынок Норвегии. Просо нужен такой вброс. Мы же не знаем о чем идет речь, только догадываемся. Нет пока никакой регистрации ни Яндекса ни Yango в Норвегии. 

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Именно так. Подобная стратегия, судя по всему, у того же Bolt эстонского. Он везде, по-моему на всех континентах уже, и вроде как нигде особо не лидер, кроме Прибалтики. Очевидно, что ребята в скором времени готовятся к очередному раунду или тому же SPAC-IPO

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда