«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции

Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.

  • «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
  • Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
  • Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
  • Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
  • Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
  • В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Sergei Timofeyev

Как выводит, так и заводит обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тесно становиться из-за того что там линейка приоритетов для Яндекса от Государства. Такую поддержку, больше никто не получает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фомичёв

Скорее всего хотят закрепиться на рынках, где законодательно, беспилотные авто разрешат раньше всего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

самый полезный комментарий из всего негатива и срача на vc за этот день

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ganin

Бред. Для беспилотных авто нужна хорошая разметка дорог и отличная видимость.
В Норвегии погода такая, что беспилотные авто смогут ездить только несколько дней в году.
И это не говоря уже о севере, где мне 9 месяцев в году, и разметка - говно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кабаре-дуэт Академия

Интересно узнать, будут ли они юзать сценарий повышенного спроса 24/7 или норвежцев такой хуйней долго не наёбешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Не смогут, там тариф регулируется четко. Езда ТОЛЬКО по таксометру до ноября 2022

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Будут, там же есть Убер

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ganin

Тут это вполне норм, они видимо и сами рады наёбываться.
Цены на топливо прыгают от 12 крон до 18 (дизель) в течении дня/недели. Разумеется, самые высокие цены в часы пик, а низкие - ночью или в определённые дни.

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

⛤⛤⛤⛤⛤

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Можно пояснительную бригаду к этой картинке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Naumovich

Монополизировали своим агрегатором всю страну и теперь на Европу навострились

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Это цель любого бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ganin

В Норвегии уже давно всё монополизировано государством или большими компаниями. Так что у Яндекса там ничего не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Владимирович Грудинин

В египте запуститесь! В хургаде невозможно нормальную тачку найти! )

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

А то в Яндексе не безумный Логан приезжает на тарифе "Эконом", население-то местное останется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Ты еще Вьетнам и Таиланд предложи )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В Шарме и Дахабе ещё хуже с такси (( Их много, но ценообразование остаётся загадкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не начнет. Сервис существует уже несколько лет и видна политика компании: пробовать выходить туда, куда другие не выходят, либо считают эти рынки не приоритетными

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Барабаш

а там агрегаторы в принципе-то разрешены?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валентин Колосов

А кто там главный конкурент? Uber?

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Незнаю насчёт Uber, но в Осло Bolt вроде тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

Нет там конкурентов, там главный конкурент - это ОТ, шеринг (от скутеров до электрокаров) и личный авто

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ilia

будет интересно посмотреть как они будут там работать - с социальными гарантиями  и минималками в Скандинавии не то же самое, что в России...

Кстати, а почему нет вообще новостей о том, как Яндекс.Такси работает на (не бывшие СССР") рынках? Как-то все заканчивается новостями о запуске

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

А никак, будут только с ИП работать

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ganin

Убер только в Осло. В других городах его нет.
Норвежская власть не любит конкуренции, поэтом хз на что там Яндекс надеется.
Хотя я бы попробовал потаксовать здесь, учитывая сколько они берут. Только вот хз какой процент забирают компании. Но явно водитель много не получает, так как почти все таксисты - беженцы.
Ну и конечно же скорее всего будет бойкот российской компании, ибо нехуй.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

до нового закона таксицентралы брали по 7-10 тысяч крон в месяц с машины, как сейчас- не знаю. Нормальные водилы делают по 4000 НОК в день выручку. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kelerius

Ваши сани стали дороже на 30% - высокий спрос 

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

У меня знакомый таксист говорит, что комиссия Яндекса (точно не помню) то ли 25, то ли 30%. Не слишком ли жирно, Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Вызываешь такой такси в Норвегии и приезжает тот же хач на Соляриса убитом который тебя в России в аэропорт отвозил 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Нет, приедет сомалиец или пакистанец. Но на Мерсе. Есть еще пару грузин в Осло, один армянин. Вокруг Осло- несколько чеченцев. Так что не расстраивайтесь, белокурый Улоф может вам так и не попасться. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolai O

YANGO похоже реально выйдет на рынок Норвегии. Вчера подали на регистрацию Торгового Знака в Норвегии. Правда надо делать свой картографический сервис. Если вне городов- то страна огромная... Интересный кейс, сложный. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колтунов

Яндекс крутые, запускаются везде. Яндекс.такси уже стал драйвером всей компании, а в ситимобил все очень хреново, сегодня 3.5 часа в праймтайм лежали, последняя время постоянно лежат, сравните этот дер....ый ситимобил с яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Климов

Зарегистрировались на сайте, чтобы написать Яндекс - крутые? Вот это я понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

Мало кто знает что Яндекс это Норвежская компания, так что давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

лолчто

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Интересно какие у Яндекс будут условия для водителей

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда