Британский стартап Arrival Дениса Свердлова вместе с Uber разработает электротакси Статьи редакции

Производство планируют запустить в конце 2023 года, а машины поставлять не только Uber.

  • В рамках сотрудничества с Uber автомобиль сможет напрямую подключаться к приложению, потенциально позволяя такси-сервису автоматически подбирать машины на заказы в зависимости от заряда аккумулятора, сообщает The Guardian.
  • Авторы проекта хотят сделать электромобиль удобным для водителя, который проводит часы за рулем. Для этого будут использовать легкие и износостойкие материалы. В салоне хотят сделать панорамную стеклянную крышу и возможность складывать переднее пассажирское сидение, чтобы вместить больше багажа.

  • Электромобиль Arrival будет доступен не только для Uber, но и для других покупателей. Это будет первая машина для Arrival, до этого стартап специализировался на автобусах и фургонах.
  • В октябре 2020 года дептранс Москвы сообщил о планах протестировать электробусы Arrival в столице. В марте 2021 года стартап показал свой первый электрический фургон.
  • Arrival основал в Лондоне бывший владелец Yota Денис Свердлов в 2014 году. Компания вышла на Nasdaq по схеме с поглощением в марте 2021 года. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд, пишет Forbes.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Igor Filippov
 Авторы проекта хотят сделать электромобиль удобным для водителя, который проводит часы за рулем.

Да ну что за бред, тревисы каланики и элоны маски нам рассказывали что машина сама будет ездить через пару лет!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будут, но только там, где есть соответствующая разметка, в папуасиях еще лет сто будут кожаные мешки рулить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Не читайте советских газет, у крупняка ничего не заглохло, а активно развивается. Просто кто-то смог справиться, а кто-то - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Из каких первых? Вы знакомы со всеми производителям система автономного вождения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Нет, конечно. Потому что остальные компании разработку не прекращали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

выпустить новую модель авто в 2023 году не имея даже прототипа - это тоже не сильно трезвое мышление)

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Только лифту похвалиться нечем. А вот у теслы машинки ездят. Пусть и не пятый уровень, но уже очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

И что не так? Сейчас четвёртый, годика через три будет пятый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

У Маск FSD есть, которая работает. У всех остальных - только проморолики.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Технологически нет особых проблем, скорее в бюрократию все упрется. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Какой смысл в пятом уровне, когда еще четвертый не разрешили толком? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В бюрократии и судах все может заглохнуть, с технической стороны все развивается довольно бурно, не мелите чушь. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Смысла нет в дурацких L1-L5 уровнях придуманных при царе горохе бюрократами.  Мне нужен не L уровень а чтобы бы меня машина возила на работу и в магазин. Нужно для начала стандартизировать дороги и перекрёстки а затем автопилоты под эти стандарты. Мне допустим до магазина четыре простых перекрёстка со стопами. Большинство автопилотов умеет их проезжать. Но мне придётся ещё много лет ждать когда автопилот научиться проезжать сложные перекрёстки с пересечением четырёх полосных дорог с выделенными полосами для автобусов и сфетофорами со стрелками и хер его знает с чем. Тупо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там всё дурацкое,  начиная с того что нет сертификации дорог. Любая сертификация должна подробно описывать условия: температуру, осадки, дорожное покрытие, набор знаков и разметки и т.д. Иначе это не сертификация а просто фиктивные названия.  Примерно как три закона робототехники у Азимова. 

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Сейчас вам пояснят как неправы воркгруппы топовых компаний, разрабатывающих стандарты

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так я и говорю, разметка нужна.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда