Волна
До старта осталось:

Британский стартап Arrival Дениса Свердлова вместе с Uber разработает электротакси Статьи редакции

Производство планируют запустить в конце 2023 года, а машины поставлять не только Uber.

  • В рамках сотрудничества с Uber автомобиль сможет напрямую подключаться к приложению, потенциально позволяя такси-сервису автоматически подбирать машины на заказы в зависимости от заряда аккумулятора, сообщает The Guardian.
  • Авторы проекта хотят сделать электромобиль удобным для водителя, который проводит часы за рулем. Для этого будут использовать легкие и износостойкие материалы. В салоне хотят сделать панорамную стеклянную крышу и возможность складывать переднее пассажирское сидение, чтобы вместить больше багажа.

  • Электромобиль Arrival будет доступен не только для Uber, но и для других покупателей. Это будет первая машина для Arrival, до этого стартап специализировался на автобусах и фургонах.
  • В октябре 2020 года дептранс Москвы сообщил о планах протестировать электробусы Arrival в столице. В марте 2021 года стартап показал свой первый электрический фургон.
  • Arrival основал в Лондоне бывший владелец Yota Денис Свердлов в 2014 году. Компания вышла на Nasdaq по схеме с поглощением в марте 2021 года. Оценка самого стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд, пишет Forbes.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","arrival"], "comments": 51, "likes": 30, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 241914, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 10:14:22 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–33

дептранс Москвы сообщил о планах протестировать электробусы

Ответить
35

Приплетай в другом месте

Ответить
5

Это похоже на какой-то откровенный Скам для создания инфо-шума, чтобы поддержать падающие котировки (с момента размещения компания потеряла 20 %)
Ты ещё даже грузовик не поставил, который обещаешь с 2017 года (снова перенос уже на 2022). А тут про легковой авто, который ещё должен все сертификаты получить.

Ответить
0

У меня по этой бумажке +15%, так что пока нормас

Ответить

Этнический томагавк_два

3

Вообще то у меня свой бизнес, а таксую я так, для души ...

Ответить
0

Скоро тебя вытеснят роботы

Ответить
0

Панорамная крыша для модного загара

Ответить
0

Автомобильное и оконное стекло фильтрует диапазон УФ, вызывающий загар.

Ответить
0

🤦точно загара не будет! Но быстрая утомляемость в солнечный день должна быть.

Ответить
2

А где перегородка между водителем и пассажиром? 

Ответить
1

 Авторы проекта хотят сделать электромобиль удобным для водителя, который проводит часы за рулем.

Да ну что за бред, тревисы каланики и элоны маски нам рассказывали что машина сама будет ездить через пару лет!

Ответить
–1

Будут, но только там, где есть соответствующая разметка, в папуасиях еще лет сто будут кожаные мешки рулить. 

Ответить
1

То есть бизнес-план этой компании - продавать крутые электромобили голозадым туземцам? Интересно.

Ответить
0

Ну дык в нищем Китае условных айфонов продается больше чем в жирных США. Папуасы традиционно падки на "крутые" вещи.

Ответить
0

Сильно заглохла эта сфера, lyft вообще продал своё беспилотное подразделение. Думаю, через пару лет ничего не изменится.

Ответить
2

Не читайте советских газет, у крупняка ничего не заглохло, а активно развивается. Просто кто-то смог справиться, а кто-то - нет.

Ответить
0

Инфа из первых рук, какие газеты нахер.

Ответить
0

Из каких первых? Вы знакомы со всеми производителям система автономного вождения?

Ответить
0

В self-driving подразделении lyft (которое продали) бывший коллега работает, он наверное +- понимает рынок, не?

Ответить
0

Нет, конечно. Потому что остальные компании разработку не прекращали.

Ответить
1

Так Lyft тоже не прекращал, просто в 18 году все уже думали, что им до честного L5 пару лет, в том числе и Lyft.  А на текущий момент более трезво уже оценивают сроки и на 2025 скорее метят. 

Ответить
1

выпустить новую модель авто в 2023 году не имея даже прототипа - это тоже не сильно трезвое мышление)

Ответить
0

Только лифту похвалиться нечем. А вот у теслы машинки ездят. Пусть и не пятый уровень, но уже очень хорошо.

Ответить
0

Так они ездят как раз таки на свой 4й уровень, где человек нужен за рулем. А вы такси автономные хотите.

Ответить
0

И что не так? Сейчас четвёртый, годика через три будет пятый.

Ответить
4

Ну я и написал, что всё заглохло. Маск то л5 ещё  в 2016 - 2018 обещал, не помню точных дат. Даже спор был с geohotz у них, когда он инвестировал в его self-driving стартап по приколу.

Демки с L5 есть у всех компаний сейчас, даже у Яндекса, только они не честные, там всё в деталях зарыто. Спорить не хочу даже :) 

Ответить
–3

У Маск FSD есть, которая работает. У всех остальных - только проморолики.

Ответить
0

Технологически нет особых проблем, скорее в бюрократию все упрется. 

Ответить
1

Как это нет, L5 нормальный никто не завёз ещё.

Ответить
0

Какой смысл в пятом уровне, когда еще четвертый не разрешили толком? 

Ответить
1

Эээ, ну мы вообще-то про беспилотные такси говорили. Чётвертый уровень подразумевает наличие человека за рулём. А как я выше написал, до пятого хотели к 18-20 годам многие дойти ещё. Вот я и написал, что индустрия заглохла.

Ответить
–1

В бюрократии и судах все может заглохнуть, с технической стороны все развивается довольно бурно, не мелите чушь. 

Ответить
–2

Смысла нет в дурацких L1-L5 уровнях придуманных при царе горохе бюрократами.  Мне нужен не L уровень а чтобы бы меня машина возила на работу и в магазин. Нужно для начала стандартизировать дороги и перекрёстки а затем автопилоты под эти стандарты. Мне допустим до магазина четыре простых перекрёстка со стопами. Большинство автопилотов умеет их проезжать. Но мне придётся ещё много лет ждать когда автопилот научиться проезжать сложные перекрёстки с пересечением четырёх полосных дорог с выделенными полосами для автобусов и сфетофорами со стрелками и хер его знает с чем. Тупо. 

Ответить
1

Ничего там дурацкого нет, только Л5 позволяет полностью исключить водителя и оставить оператора, который будет удаленно рулить тысячами машин на случай какого-то форс-мажора.

Ответить
0

Там всё дурацкое,  начиная с того что нет сертификации дорог. Любая сертификация должна подробно описывать условия: температуру, осадки, дорожное покрытие, набор знаков и разметки и т.д. Иначе это не сертификация а просто фиктивные названия.  Примерно как три закона робототехники у Азимова. 

Ответить
0

Сейчас вам пояснят как неправы воркгруппы топовых компаний, разрабатывающих стандарты

Ответить
0

Ну так я и говорю, разметка нужна.

Ответить
–1

Разметка не критична.  Тесловский FSD Beta как и Яндекс спокойно ездят без разметки.  На ютюб полно роликов. 

Ответить
0

Яндекс же на лидарах, а лидары до сих пор не могут в работу при дожде/снеге. Хотя при этом это самое технологичное что существует.

Ответить
–1

Вопрос был про критичность присутствия разметки. Так как лидары разметку не видят то для них она вообще роли не играет. 
Самое технологичное на сегодня это FSD Beta от Теслы которая не использует лидары а следущей версии не будет использовать даже радары. 

Ответить
0

Без разметки там куча ограничений, только на ютубе все красиво

Ответить
0

У Маска будет.

Ответить
1

Нормально

Ответить
1

Это необходимость?

Ответить
0

Необходимость чего?

Ответить
1

Не взлетит. 

Ответить
0

Как обычно, генералы готовятся к прошлой войне. В 2024 году уже наступит начало эры автопилотов. Нет никакого смысла готовить автомобили, которые предназначены для длительных поездо с водителем за рулём.

Ответить
0

Не взлетит. 

Ответить

Комментарий удален

0

Нормальный такой стартап, выстрелил неплохо. 

Ответить

Комментарий удален

0

таксисты, вам сигнал явный дан, переучивайтесь на QA тестеров пока без работы не остались ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Еубер

Ответить

Комментарии

null