S7 задумалась о создании собственного лоукостера в России Статьи редакции
Группа реализует проект «в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании».
Об идее S7 Group создать бюджетную авиакомпанию «Ведомостям» рассказали три источника в авиаотрасли. По словам одного из них, в Минтрансе для проработки этой темы создана рабочая группа с участием сотрудников S7.
В S7 подтвердили изданию проработку такого вопроса. «Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов», — рассказал представитель перевозчика.
Он отметил, что группа будет заниматься проектом только в случае «высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». При этом речь идёт о новой компании, а не переходе самой S7 Airlines в лоукост-сегмент. Детали проекта в S7 не раскрыли.
В Минтрансе не ответили на вопросы газеты. В Boeing и Airbus отказались от комментарие, в «ВТБ лизинге», «Сбер лизинге», ГТЛК и «ВЭБ лизинге» — крупнейших компаниях по лизингу авиатехники в России — также не дали комментариев.
Один из источников «Ведомостей» предполагает, что S7 может запустить лоукостер на базе бывшей авиакомпании «Глобус»: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года. Парк «Глобуса» (23 самолета Boeing 737) был передан в «Сибирь», при этом юрлица не объединялись, уточняет газета.
- В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
- По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
Комментарий недоступен
Скоро будут вообще элитными авиалиниям. Народ в России нищает такими темпами, что нужны еще бюджетнее перевозки. Недалек тот день, когда будут с парашютами сбрасывать над полем пассажиров, чтобы сэкономить.
А что в таком случае не лоукостер сейчас?
То же самое хотел написать)
Новая версия будет без кресел.
Конечно, сендвичи же давали )
Победа очень хорошо демонстрирует себя Лоукостером, так, что на фоне все другие авиакомпании наиприличнейшие перевозчики
S6
S5ятерочка
S6 не звучит, лучше S10 или SX.
SeX
Пока не будет дешёвых аэропортов специально для лоукостеров, низких цен можно не ждать.
К сожалению вряд ли получится построить отельные аэропорты, как в Европе, народу относительно мало летает
Поэтому придется им выживать как и многие нынешние а/к
Подобно Ютейру, убрать питание во время полета :)
Так S7 и так является гибридной авиакомпанией, лоукостер для них - это лишь небольшое изменение, глобальным его не назовешь.
Убрать некоторые опции сервиса, сделать билеты дешевле, оптимизировать расписание - и будет лоукостер :)
Рад этой новости потому что задолбало господство госмегасуперсберфлота, надеюсь инициативу S7 не задушат
На списаных Боингах с пилотом из таксистов? Не сильно представляю иначе, за счёт чего можно ощутимо снизить стоимость.
Платный багаж в салон, отказ от питания (и так скудного), платный выбор любого места, платная регистрация в аэропорту - вот и результат
В лизинг возьмут транспорт, не будут жадничать как Аэрофлот, а цены будут делать реально будто лоукост, то и пассажиропоток будет битком, думается мне только за счёт этого можно в плюс им выходить, грубо говоря.
Сразу встрепенулась ностальгия. Скай экспресс, в Москву из Тюмени сгонять на выходные за 500 рублей, пошариться в Меге. Были времена...
Комментарий недоступен
Дотационные компании о чем-то ещё мечтают
S7 операционно прибыльна. Была до 2020 года. Одна из немногих с эффективной на сколько это возможно бизнес-моделью. При условии, что им в отличии от Аэрофлота миллиардов с неба не насыпали
S7 lite?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен