{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

S7 задумалась о создании собственного лоукостера в России Статьи редакции

Группа реализует проект «в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании».

Об идее S7 Group создать бюджетную авиакомпанию «Ведомостям» рассказали три источника в авиаотрасли. По словам одного из них, в Минтрансе для проработки этой темы создана рабочая группа с участием сотрудников S7.

В S7 подтвердили изданию проработку такого вопроса. «Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов», — рассказал представитель перевозчика.

Он отметил, что группа будет заниматься проектом только в случае «высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». При этом речь идёт о новой компании, а не переходе самой S7 Airlines в лоукост-сегмент. Детали проекта в S7 не раскрыли.

В Минтрансе не ответили на вопросы газеты. В Boeing и Airbus отказались от комментарие, в «ВТБ лизинге», «Сбер лизинге», ГТЛК и «ВЭБ лизинге» — крупнейших компаниях по лизингу авиатехники в России — также не дали комментариев.

Один из источников «Ведомостей» предполагает, что S7 может запустить лоукостер на базе бывшей авиакомпании «Глобус»: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года. Парк «Глобуса» (23 самолета Boeing 737) был передан в «Сибирь», при этом юрлица не объединялись, уточняет газета.

  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Скоро будут вообще элитными авиалиниям. Народ в России нищает такими темпами, что нужны еще бюджетнее перевозки. Недалек тот день, когда будут с парашютами сбрасывать над полем пассажиров, чтобы сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mikhail Andryushchenko

А что в таком случае не лоукостер сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
David Goffman

То же самое хотел написать)
Новая версия будет без кресел.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Фоменко

Конечно, сендвичи же давали )

Ответить
Развернуть ветку
Misha Reyner

Победа очень хорошо демонстрирует себя Лоукостером, так, что на фоне все другие авиакомпании наиприличнейшие перевозчики

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

S6

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

S5ятерочка

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Тимур Петров

S6 не звучит, лучше S10 или SX.
SeX

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Пока не будет дешёвых аэропортов специально для лоукостеров, низких цен можно не ждать.

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

К сожалению вряд ли получится построить отельные аэропорты, как в Европе, народу относительно мало летает
Поэтому придется им выживать как и многие нынешние а/к
Подобно Ютейру, убрать питание во время полета :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
LolKekNet

Так S7 и так является гибридной авиакомпанией, лоукостер для них - это лишь небольшое изменение, глобальным его не назовешь.

Убрать некоторые опции сервиса, сделать билеты дешевле, оптимизировать расписание - и будет лоукостер :)

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

Рад этой новости потому что задолбало господство госмегасуперсберфлота, надеюсь  инициативу S7 не задушат

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

На списаных Боингах с пилотом из таксистов? Не сильно представляю иначе, за счёт чего можно ощутимо снизить стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Платный багаж в салон, отказ от питания (и так скудного), платный выбор любого места, платная регистрация в аэропорту - вот и результат

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Misha Reyner

В лизинг возьмут транспорт, не будут жадничать как Аэрофлот, а цены будут делать реально будто лоукост, то и пассажиропоток будет битком, думается мне только за счёт этого можно в плюс им выходить, грубо говоря.  

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Сразу встрепенулась ностальгия. Скай экспресс, в Москву из Тюмени сгонять на выходные за 500 рублей, пошариться в Меге. Были времена...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Дотационные компании о чем-то ещё мечтают 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

S7 операционно прибыльна. Была до 2020 года. Одна из немногих с эффективной на сколько это возможно бизнес-моделью. При условии, что им в отличии от Аэрофлота миллиардов с неба не насыпали 

Ответить
Развернуть ветку
Давид Сабаури

S7 lite?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда