{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

S7 задумалась о создании собственного лоукостера в России Статьи редакции

Группа реализует проект «в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании».

Об идее S7 Group создать бюджетную авиакомпанию «Ведомостям» рассказали три источника в авиаотрасли. По словам одного из них, в Минтрансе для проработки этой темы создана рабочая группа с участием сотрудников S7.

В S7 подтвердили изданию проработку такого вопроса. «Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов», — рассказал представитель перевозчика.

Он отметил, что группа будет заниматься проектом только в случае «высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». При этом речь идёт о новой компании, а не переходе самой S7 Airlines в лоукост-сегмент. Детали проекта в S7 не раскрыли.

В Минтрансе не ответили на вопросы газеты. В Boeing и Airbus отказались от комментарие, в «ВТБ лизинге», «Сбер лизинге», ГТЛК и «ВЭБ лизинге» — крупнейших компаниях по лизингу авиатехники в России — также не дали комментариев.

Один из источников «Ведомостей» предполагает, что S7 может запустить лоукостер на базе бывшей авиакомпании «Глобус»: авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года. Парк «Глобуса» (23 самолета Boeing 737) был передан в «Сибирь», при этом юрлица не объединялись, уточняет газета.

  • В феврале 2021 года Росавиация сообщала, что российские авиакомпании пока отказались от идеи создания лоукостеров. При этом потенциальные инвесторы могут заинтересоваться такими проектами после восстановления пассажироперевозок, отмечали в ведомстве.
  • По итогам 2020 года убыток 15 крупнейших пассажирских авиакомпаний в России достиг почти 125 млрд рублей против 4 млрд рублей прибыли в 2019 году, подсчитал РБК. Год с прибылью закончил только лоукостер «Победа».
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","s7"], "comments": 47, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 241995, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 May 2021 14:51:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

То есть это ещё был не лоукостер

Ответить
16

Скоро будут вообще элитными авиалиниям. Народ в России нищает такими темпами, что нужны еще бюджетнее перевозки. Недалек тот день, когда будут с парашютами сбрасывать над полем пассажиров, чтобы сэкономить.

Ответить
4

Парашюты это доп расходы, по веревочке

Ответить
0

На батут, - так разгрузка самолета быстрее -> эффективность растет.

Ответить
1

Зачем тратиться на батут? Просто в ближайшее озеро скидывать людей и всё.

Ответить
0

Парашют потом конечно же надо постирать и сдать за свой счёт 

Ответить
0

Бюджетней на кобыле, так как поезд иной раз дороже.

Ответить
1

Бюджетнее на авто с попутчиками, это самый лоукост.

Ответить
0

Скажем так, времена, когда так было, уже ушло, а так помню, когда на авто даже одному до Питера было по цене купе. Или на дачу вдвоём почти в 1,5 раза дороже, чем на электричке. Сейчас плацкарт выиграет в цене у авто, если ехать вчетвером.

Ответить
0

Плацкартные перевозки - будущее России.

Ответить
1

А что в таком случае не лоукостер сейчас?

Ответить
0

Пытаюсь сейчас вспомнить относится ли S7 к Альфа Банку

Ответить
0

То же самое хотел написать)
Новая версия будет без кресел.

Ответить
0

Конечно, сендвичи же давали )

Ответить
0

Победа очень хорошо демонстрирует себя Лоукостером, так, что на фоне все другие авиакомпании наиприличнейшие перевозчики

Ответить
1

Skotovozo4ka

Ответить
8

Аэропорт Минводы.

Ответить
0

О, а вот и самолёт 

Ответить
0

Это когда?

Ответить
0

Июнь 2008. Ещё милиционеры у них классные были, которые долго мне доказывали, что я пьяный. ))

Ответить
1

S6 не звучит, лучше S10 или SX.
SeX

Ответить
5

Так S7 и так является гибридной авиакомпанией, лоукостер для них - это лишь небольшое изменение, глобальным его не назовешь.

Убрать некоторые опции сервиса, сделать билеты дешевле, оптимизировать расписание - и будет лоукостер :)

Ответить
5

Пока не будет дешёвых аэропортов специально для лоукостеров, низких цен можно не ждать.

Ответить
0

К сожалению вряд ли получится построить отельные аэропорты, как в Европе, народу относительно мало летает
Поэтому придется им выживать как и многие нынешние а/к
Подобно Ютейру, убрать питание во время полета :)

Ответить
0

Под Питером который год разговоры и вроде даже шевеления сделать специальный аэропорт под лоукосты, ибо Пулково совсем берега попутало и никто их на место не ставит

Ответить
0

Пока вроде остановились на том, что Левашово отдают Газпрому. Про лоукостеров речи нет. 

Ответить
0

печаль

Ответить
0

На списаных Боингах с пилотом из таксистов? Не сильно представляю иначе, за счёт чего можно ощутимо снизить стоимость.

Ответить
4

Платный багаж в салон, отказ от питания (и так скудного), платный выбор любого места, платная регистрация в аэропорту - вот и результат

Ответить
0

Москва-Владик, самый дешманский сейчас 21900. Ок, запилили всё перечилсенное, и сколько примерно станет тогда стоить?

Ответить
22

21 899

Ответить
5

Надо брать!

Ответить
0

В лизинг возьмут транспорт, не будут жадничать как Аэрофлот, а цены будут делать реально будто лоукост, то и пассажиропоток будет битком, думается мне только за счёт этого можно в плюс им выходить, грубо говоря.  

Ответить
3

Рад этой новости потому что задолбало господство госмегасуперсберфлота, надеюсь  инициативу S7 не задушат

Ответить
2

Сразу встрепенулась ностальгия. Скай экспресс, в Москву из Тюмени сгонять на выходные за 500 рублей, пошариться в Меге. Были времена...

Ответить

Ранний франт

1

Дело же не в цене, а в том, что большинство рейсов зарубеж обламывается, ну и по стране в пандемию люди меньше летают. Люди согласны сейчас и больше заплатить, чтобы улететь в ту или иную страну, но облом...

Ответить
0

Дотационные компании о чем-то ещё мечтают 

Ответить
1

S7 операционно прибыльна. Была до 2020 года. Одна из немногих с эффективной на сколько это возможно бизнес-моделью. При условии, что им в отличии от Аэрофлота миллиардов с неба не насыпали 

Ответить

Комментарий удален

0

Почему всегда модно пинать S7 в комментах?

Ответить

Комментарии

null