{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

«Яндекс.Драйв» начнёт повышать цены для «неаккуратных» водителей Статьи редакции

При неаккуратном вождении и нарушении правил растёт риск ДТП, а следовательно — стоимость страховки, объяснили в компании.

Каршеринг предупредил в приложении, что с 11 мая могут вырасти цены для «неаккуратных» водителей, обратил внимание пользователь vc.ru. «Зависимость проста. Если на “Драйве” водят неаккуратно, больше опасных ситуаций, страховые полисы становятся дороже, цены на аренду растут», — говорится в сообщении.

В «Яндекс.Драйве» подтвердили vc.ru, что сервис запускает новую систему анализа манеры вождения пользователей: обновление будет вводиться постепенно с 11 мая. На сколько могут вырасти цены, в компании не уточнили.

Алгоритм будет анализировать последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать), а также резкость вождения (резкое торможение, крутые повороты и так далее) и превышение скорости. Все нарушения будут отмечаться в истории поездок специальными плашками.

При первом нарушении «Драйв» предупредит пользователя в приложении, укажет на нарушение и даст совет, как водить аккуратнее, уточнили в сервисе.

Для тех, кто не реагирует на эти предупреждения, стоимость аренды машин «Драйва» может стать выше из-за более высокого риска ДТП и, соответственно, более дорогой страховки. Если же манера вождения не изменится, то «Драйв» может заблокировать доступ к сервису — сначала временно, а потом навсегда.

«Яндекс.Драйв»

Как только вождение становится аккуратным, условия страхования становятся выгоднее, и цены возвращаются на прежний уровень, отметили в каршеринге. Водителей, которые не нарушают правила, рост цен не затронет.

  • В августе 2020 года «Драйв» начал предупреждать о превышении скорости на 10 км/ч, в ноябре функцию развернули на всех пользователей. В сервисе говорили, что санкций за превышение разрешённой скорости не будет.
  • В феврале каршеринг в честь дня рождения разблокировал аккаунты, ограниченные за нарушения скорости, но без серьёзных нарушени ПДД или агрессивного вождения. Всего около 3000 учётных записей.
Спасибо за наводку Ivan Susanin
{ "author_name": "Ivan Susanin", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 279, "likes": 28, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 242379, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 13:13:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
279 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Огненный Женя

89

Вангую, что неаккуратными будет 99.9999% водителей(а повышенный спрос 24/7). Вообще, лучше стоять в машине на месте, тогда опасных ситуаций не будет вообще, хотя нет, ведь есть риск случайного нажатия педали газа. Наверное стоит начинать аренду и просто смотреть на эту прекрасную машину:)

Ответить
55

Вангую,что просто нужно уметь аккуратно ездить и не нарушать правила. И всё будет ок

Ответить
44

Яндекс включает в штрафы нарушение правил любое превышение скорости, и, с точки зрения пдд, это правильно. Другое правило заключается в том, что нужно ехать со скоростью потока, а она, зачастую, как раз те самые +20км/ч. У меня последние три поездки в превышениях на +15, т.к. ездил по трассе
И ещё нет уверенности, что Яндекс правильно считает все это, вот например, Алабяно-Балтийский тоннель он определил как улицу с ограничением в 40км/ч

Ответить
0

Другое правило заключается в том, что нужно ехать со скоростью потока

Откуда вы это берете, кочует формулировка постоянно, а в ПДД разве есть такое требование?

Ответить
46

Это неписанное правило. В пдд, например, не написано, что если автомобиль перед вами заезжает во двор, то нужно притормозить, потому что он может внезапно начать пропускать пешеходов,
в пдд не написано, что на дорогах, где нет знака 1.16 ямы бывают и не написано, что на одной и той же дороге может быть по три разных варианта временной разметки

Ответить
33

Да нет такого "неписанного правила", просто за превышение +20 км/ч не штрафуют, поэтому большинство забивают на такое превышение и едут как все. Можно вполне ехать без нарушений скорости, оставив левый ряд сильно спешащим и нарушителям.
Если вы едете по трассе 90 км/ч и мимо проносится 5-6 машин на скорости 160-170, то значит тоже нужно разогнаться до такой же скорости чтобы быть в потоке?))
Понятно что "в потоке", если люди не начинают чересчур нестись - ехать удобнее. Но просто нужно быть честным, так и сказать: "Да, нарушаю, потому что мне так удобнее, а штрафа все равно не будет", а не прикрываться "неписанными правилами", которых и нет. Так как это тупо прямое нарушение ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,.....

Ответить

Наивный космос

Ренат
37

Правила ПДД нет, зато есть билет в экзамене и правильный ответ там "со скоростью потока".

Вопрос звучит так:

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства...

Ответить
1

Немного не про это (про +20км/ч согласен, что это нарушение, просто с минимальными последствиями): всегда стараюсь ездить по правилам, и вот пол года назад мой маршрут стал включать в себя перекрёсток двух крупных улиц, две проезжие части с разделительной полосой в каждую из сторон. И мне необходимо было разворачиваться, стрелки нет, только основная секция. Так вот, пробовал я так ездить раз 10-12, и каждый такой раз заканчивался опасными ситуациями, один раз мне даже морду собирались набить. Два основных момента:
1) Развернуться правильно без заезда на встречку - невозможно. Все поворачивают налево по кратчайшей дуге. А я такой еду прямо, сзади меня уже пошёл поток налево, разворачиваюсь - и еду просто в лоб поворачивающим;
2) Приоритет - по ощущениям, 90% водителей не знают, что зелёная стрелка не даёт преимущества. И вот я разворачиваюсь и встаю в средний ряд, потому что радиуса не хватает для разворота в левый. И все, кто в этот момент поворачивал с перпендикулярного направления (там в две полосы поворот), не уступают, сигналят, матерятся.

Я было думал, что стоит всё таки продолжить эксперимент, но последней каплей стало то, что при развороте мне не уступила машина ДПС, "вежливо" посигналив. А вроде бы все ездят и всем удобно, а по правилам нарушают абсолютно все, хоть ставь патруль и стриги деньги. 

Ответить
0

звучит так, будто ты нарушаешь правила, а не другие участники движения. можно ссылку на карту этого перекрестка с описанием откуда и куда ты поворачиваешь

Ответить
0

https://yandex.ru/maps/55/tyumen/?l=stv%2Csta&ll=65.570145%2C57.137922&panorama%5Bdirection%5D=44.207769%2C-3.228846&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=65.568962%2C57.137800&panorama%5Bspan%5D=113.339117%2C60.000000&z=18.08

Красная стрелка - как поворачивают налево. Зелёная - как я хочу развернуться. Оранжевая - как разворачивают абсолютно все. Синие - как поворачивают налево те, кто едут под стрелку в противоположном направлении (см. скрин 2). 

P.S. Те, кто разворачиваются по оранжевой стрелке в итоге пропускают тех, кто поворачивают по синим, ну а те, кто хотят повернуть по красным, сигналят им (что логично).

Ответить
0

так разделительная полоса не доходит до пересечения проезжих частей, поэтому ты можешь развернуться, не выезжая на встречную

Ответить
0

Окей, но ведь я могу развернутся и по длинной дуге? И это не даёт права другим водителям сокращать путь, выезжая на встречку, верно?

Ответить
4

люди, фанатично, буквально соблюдающие пдд, ничего, кроме раздражения и помех на дороге, не вызывают.
маневр должен быть не буквально-соответствующим пдд, а ПОНЯТНЫМ другим участникам движения.
Зы: разворачиваешься- не тошни до середины перекрестка, начинай срезать раньше.

Ответить
–1

ты можешь обратиться к сотруднику гибдд с этими вопросами. но если там не штрафуют каждого, кто разворачивается, значит они ничего не нарушают.

ты должен понимать, что сзади тебя тоже участники дорожного движения, которые должны однозначно понимать твои загоны с разворотом.
это значит, что ты должен проехать прямо (за разделительную), сделать поворот и потом еще один поворот. но в этот момент водители сзади тебя будут делать маневр чуть раньше. а тем, кто поворачивает под стрелку, нужно будет высматривать тебя сзади (хотя они могут быть в полной уверенности, что та часть стоит на красном сфетофоре). я хз короч

Ответить
1

 ты можешь обратиться к сотруднику гибдд с этими вопросами. но если там не штрафуют каждого, кто разворачивается, значит они ничего не нарушают.

Они нарушают, но "совсем чуть чуть". По факту за выезд на встречу можно принимать каждого и подводить под большой штраф/лишение.

Насчёт стрелки всё просто, на скрине другое место в городе. Пока горит стрелка, слева направо по трассе летит бодрый поток машин, включая множество фур. Выехав по стрелке не посмотрев запросто попадёшь под фуру, которая едет на основной сигнал. По правилам если ты едешь под стрелку, то должен уступать остальным участникам, подразумевая что они едут (могут ехать) по главной. В моём случае аналогично, но почему-то все считают, что там помеха справа, ага.

В итоге-то я понимаю и принимаю то, что вслепую по правилам ездить нельзя, я не фанатик и не святой. Другой вопрос, как тогда быть со всеми этими трекингами? Это как со штрафами - если прилетит ошибочный/на чужого человека, то ты тратишь своё время и нервы на доказательство того, что ты не верблюд. Выехал за стоп-линию, чтобы пропустить скорую - штраф, рабочие убрали временный знак, а камера стоит - штраф.

Вот и я хз :)

Ответить
–1

касательно разворота и кто кому должен уступить. в твоем случае ты делаешь ДВА поворота налево, поэтому водители, которые едут на стрелку, становятся для тебя помехой справа. в случае, если б не было разделителя, тогда помехи справа не было бы. но я б на твоем месте обратился к сотруднику гибдд (тебя за это никто не съест и не накажет).

ты вроде как обязан уступать машинам спецтранспорта с проблесковым маячком, не нарушая правил пдд. тут вроде подробно расписано мнение гибдд https://www.drom.ru/info/misc/77473.html
про то, что знака нет, а камера снимает — пользуйся видеорегистратором, так ты сможешь доказать, что действительно кто-то убрал знак и что ты не нарушал пдд.

Ответить
1

Только вот разворот - это разворот, а не два поворота налево

Ответить
0

Безопаснее разворачиваться по оранжевой дуге. Правила не запрещают, т.е. на перекрестке можно двигаться по любой траектории, главное не выехать после проезда пересечения дорог на встречную полосу. во-первых, поворачивающие налево не будут нарушать правило,  запрещающее обгонять слева. Во-вторых, можно будет закончить Быстро разворот если загорится красный сигнал. В противном случае можно не успеть, авто слева поедут и не дадут закончить разворот. Что касается тех, кто поворачивает направо по синей, то тут действует правило 3Д .

Ответить
–1

На перекрестке нет "встречки". Те кто разворачивается по оранжевой стрелке - делают это по правилам. А разворачиваться вашим способом следует когда есть сплошная разделительная полоса.

Ответить
0

Следует = ДОЛЖЕН. В данном случае он МОЖЕТ так, а может и так. Как ему удобно. ПДД не регламентирует малый или большой радиус в данном случае.

Ответить
0

Да, конечно. Просто зачем делать раз за разом разворот создавая потенциально аварийную ситуацию?

Ответить
0

Например на большом минивэне разворачиваться через центр часто удобней. Потенциально аварийной её делает не разворот, а лоускил других водителей.

Ответить
–1

А откуда вы взяли про разделительную? Вообще разворачиваться надо однозначно в конце перекрестка, разворот в начале по сути есть выезд на встречу.

Ответить
0

На перекрестке нет встречки. Вы выехать с перекрестка обязаны в правильную полосу, а разворачиваясь до "дальней" траектории вы рискуете запутать других участников движения. А разделительная, как раз, показывает что это не одно пересечение проезжих частей, а два. И вот тут уже появляется встречка. Более подробно вы можете вот тут ознакомиться  https://avtonauka.ru/voghdenie/razvorot-na-perekrestke-dorog-s-razdelitelnoj-polosoj-chast-3.html

Ответить
0

Да, сейчас смотрю разъяснения - и все напирают на отсутствие направлений движения внутри пересечения проезжих частей 🤔

Когда училась водить, все инструкторы говорили однозначно: разворот только по "большому радиусу", либо ещё прямо перед пересечением, если зебра отнесена немного вглубь. Разворот по "малому радиусу" трактовался экзаменующими инспекторами ГИБДД как сигнал к немедленному окончанию экзамена. Безо всяких разделительных.

Ответить
–1

разуй глаза

Ответить
10

"ямы бывают" и "три разных варианта разметки" к правилам дорожного движения не относится, а про притормозить, конечно же, написано:
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Ответить
10

В ПДД нет, но лично видел в экзаменационных билетах.
ПДД требует принимать во внимание интенсивность движения при выборе скорости.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/803907f6876a655f77995888208488d4bfccf247/

Ответить
7

Ну так и прочитайте этот пункт внимательно)))
Да, водитель должен учитывать интенсивность движения, но при этом "вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения"

Ответить
1

Только скорость основного потока редко превышает допустимую.

Ответить
1

Я иного и не говорил

Ответить
1

п. 10.1 подразумевает, что если средняя скорость потока ниже разрешенного лимита, то незачем рвать пердак и ехать "положенные 60+20 км/ч"

Ответить
–2

От верблюда, весь поток блять едет +19км/с, и есть такие индивиды, как ты, которые едут 70 и тормозят весь поток, заставляют людей перестраиваться.

А потом с умным видом говорить, что в пдд нет такого, это нарушение. Было бы нарушение, был бы штраф, точка! Штраф не прописан за превышение до 20, значит допустимо!

Ответить
5

Заминусован, а по сути прав: де-факто у нас не только водители знаки читают с поправкой +19, но даже и дорожники их с этой поправкой устанавливают (надо чтобы соблюдали 60 — поставят знак 40).

З.Ы. Если что, я-то сам за наведение порядка, правильные знаки плюс точное их соблюдение.

Ответить
–2

Согласен с вами полностью, возможно резко высказался, отсюда минусы были.

Но я кстати тоже за то, чтобы не было двойных стандартов, есть знак 60, никаких +19км/ч быть не должно.

И тогда два водителя, не будут трактовать по своему этот момент.

Это кстати и судов касается, от 2 лет до 5 лет к примеру лишение свободы, что может иметь коррупционную составляющую. Должно быть четко, 3 Года лишения и все, никаких коридоров быть не должно.

Ответить
6

В билет для сдачи на права есть (на 100% был, когда я сдавал) вопрос о том, с какой скоростью наиболее безопасно двигаться. Там правильный ответ, что со скоростью потока

Ответить
5

Есть требование здравого смысла. Контролировать ситуацию на дороге гораздо проще, когда все машины движутся с одной скоростью, а любой манёвр это потенциально опасное действие. Если все едут 80, а кто-то едет 60 то тем самым он создаёт естественные помехи движению. Даже банальное перестроение в плотном потоке замедляет весь поток, не говоря уже об обгоне. 
И не надо корчить умную мину и выставлять мизинец, уверяя всех, что вообще-то вы все дебилы, а я следую правилам. 
Дебилы те, кто до сих пор мусолит тему с этими +20км/ч, по тому что это полный бред. Дорожники и сами ГИБДД уже давно ставят знаки с поправкой на эти самые +20, там где они хотят ограничивать до 60 ставят знак 40. Такого маразма мир ещё не видывал. 
Так что не будьте идиотами на дороге, двигайтесь как все, не создавайте аварийных ситуаций и будет всем хорошо.

Ответить
2

Когда я сдавал на права, мне инспектор сразу сказал — «Хули тупишь? Едь с потоком». А поток, к слову, ехал сильно быстрее разрешенных 40 км/ч. 

Ответить
3

Ну а меня в автошколе в 2003 учили объезжать на пешеходном переходе путающихся под колесами пешеходов, так как: "Весь день что ли будем стоять пропускать". Но это ведь ничего не говорит о том, что именно так и нужно ездить)

Ответить
1

Вообще-то пешеходам полагается уступить дорогу, а это конкретный термин, означающий что ты не вынуждаешь их менять скорость и направление движения. А объехать их сзади никакие правила не запрещают.

Даже наоборот: когда инспектор на экзамене начинает предъявлять что-то типа «бабка ещё не перешла встречную половину дороги, ты её пропустил» — то вот это как раз гнилой развод и произвол.

Ответить
0

Это было частное мнение инспектора,  даже по фразе видно.

Ответить
0

10.1 об этом говорит

Ответить
1

Ну если прочитать, там вообще о другом. Никаких требований ехать со скоростью потока там нет. Там простая и довольно однозначная формулировка.

Ответить
4

Перечитайте, пока не поймёте, что интенсивность движения и дорожные условия устанавливают скорость движения потока, с которой и призывают двигаться вас, не нарушая скоростное ограничение.

Ответить
1

Все прекрасно понимаю. Изначально человек писал о том, что по ПДД нужно не превышать скорость. Но вот видите ли поток зачастую едет с превышением +20 км/ч и "нужно ехать со скоростью потока". А никаких этих "нужно ехать со скоростью потока" нет, когда речь идет о превышении скорости. О том, что скорость потока нужно вообще игнорировать - нигде не писал.

Ответить
3

Что же вы так плохо читаете-то, а? :) Перечитайте ещё раз. О превышении мной что-то говорится?

Ответить
0

ну насколько я помню, то там вопрос скорее в том что если поток идет условно 60, то лучше не чилить на 20км/ч. 

Ответить
0

Так вроде чел про свой опыт с Яндексом писал, а не ПДД копипастил)

Ответить
0

Это из экзаменационных билетов ГИБДД. Вопрос звучит примерно так: с какой скоростью безопасно ехать? Варианты: быстрее потока, медленнее потока, со скоростью потока. Правильный ответ - со скоростью потока. Кто сдавал, тот знает )

Ответить
8

Ну да, со скоростью потока, но, естественно, НЕ превышая допустимую скорость.

Когда на знаке ограничение 60 км/ч - допустима скорость ДО 60 км/ч. Скорость 61 км/ч - уже является НАРУШЕНИЕМ ПДД.

Другое дело, что за это нарушение сейчас не предусмотрен никакой штраф.

Ответить
18

И не ездить по тоннелям

Ответить
0

Тащатся ваши англичане с черепашьей скоростью. Я по Москве быстрее езжу.

Ответить
1

Так это я в пробке стоял с такой скоростью. 

Ответить
2

Серьезно! Респект!

Ответить
1

И больше так быстро не стойте :)

Ответить
8

Вам об этом и пишут. Аккуратность понятие относительное.

Ответить
0

Человек пишет статистику, что все водители каршеринга на 99.9999% водят не аккуратно. А я говорю, что всего лишь нужно ездить аккуратно. Я езжу аккуратно. И явно я не тот самый 00.0001,которого он решил исключить.
Почти уверен, что автор комментария сам водит не аккуратно, и на своём примере приводит нелепую статистику.

Ответить

Огненный Женя

Султанов
18

Это я к тому, что это просто способ повысить тарифы без лишнего негатива, и тут не про аккуратное вождение, а про жадность яндекса

Ответить
6

Тот ответ был не Вам 🙃
Яндекс делает правильно, потому что в нынешнее время к сожалению люди не понимают словами. Но если что то затрагивает их карман и кошелёк, все становится более доходчиво 🤷‍♂️

Ответить

Огненный Женя

Султанов
0

Упс, сорян, my bad, ну вот видие, вы поддерживаете повышение цент, те с маркетинговой точки зрения задача выполнена: увеличить прибыль так, чтобы все остались довольны, и чтобы это выглядело справедливо:)

Ответить
0

Так вообще это их частные машинки,  могут и без псевдооправданий хоть завтра 50 руб в минуту сделать тариф.  Просто вот нарушителей заранее предупредили, что начинают это учитывать. 

Ответить
0

Яндекс БДД

Ответить
8

Человек очевидно утрирует, когда пишет 99.9999%. Если вы зациклились именно на этих цифрах, то подставьте туда те, которые вам больше нравятся. Вы простите, но мне кажется, если дурачка не включать, то посыл считывается элементарно: у Яндекса есть возможность настроить алгоритм пожоще или помягче, т.к. аккуратность понятие относительное. Ну и соотвественно заработать побольше или поменьше.

Ответить
7

Уверен, что для вас цена тоже вырастет). Да вы не нарушаете, но у нас динамическое ценообразование, повышенный спрос, и полнолуние. А для нарушителя, который просто ездит гораздо реже, чем вы, стоимость будет дешевле. 

Ответить
0

Так и имеют право,  это их машины. 

Ответить
0

Никто не спорит с этим. Люди недовольны тем, что Яндекс вместо того, чтобы открыто говорить, несёт чушь про повышенный спрос. 

Ответить
0

А зачем люди вообще разбираются в этом,  что да почему? Я открываю приложение,  смотрю тариф,  дальше уже решаю еду или нет и на чем.  А почему такой тариф,  как родился... это мне кажется нос не в своё дело совать. 

Ответить
1

это мне кажется 

В магазине у дома хлеб для Пети 20 рублей, а для вас 120.
При этом владелец магазина не говорит, что все из-за того, что вы открываете дверь левой рукой, а не правой как Петя. А несёт фигню, про продавца на кассе, который ставит разную цену в зависимости от полнолуния

Ответить
0

И-и-и....????? Я вот одному клиенту продаю товар по одной цене,  а другому дешевле или дороже? Это же не преступление, а вполне обычная практика.  

Ответить
0

Причина?

Ответить
0

Почему я так делаю? Конкуренция или её отсутствие,  простота администрирования цен (могу ли также легко поднять цену,  после её снижения), въедливость конкретного менеджера, специфика региона например по величине транспортных затрат, нарушения платёжной дисциплины (считай риски,  как в данном случае нарушение пдд) и тд.

Ответить
0

То есть причина не полнолуние?

Ответить
0

Нет,  но могло бы быть и так. Потому что оценка остальных факторов тоже субъективна. И вообще можно пойти от обратного,  посчитать базовый тариф как 50 руб за минуту,  а все действующие цифры -  с учётом скидки.  Нарушителям просто уменьшают скидку. :) и выглядит уже не как штраф,  а просто уменьшение уровня привилегии.

Ответить
6

я тоже езжу аккуратно, но это не мешает например делимобилю повышать мне стоимость аренды. Не понятно по каким алгоритмам они это считают, где-то видел что в зависимости от нажатия на педаль газа считается ускорение. Так интересно как ускорятся в скорость потока при выезде на шоссе с учетом что их двигатели и так еле тянут за собой машину. 

Ответить
0

Там несколько алгоритмов расчета, один из основных это показания частоты вращения, а вообще софт и железо под OBD давно уже разработали в загнивающей Америке - стоит копейки, профит - млрд.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

0,0001% - директор каршеринга под фейковым аккаунтом.

Ответить
1

Автор говорит, что этот инструмент компания может использовать для поднятия цен. Но сама идея неплохая. Вопрос реализации. Алгоритмы не совершенны на данный момент. Тот же алгоритм повышенного спроса у агрегаторов зачастую не совсем адекватен. Сами таксисты об этом говорят

Ответить
0

человек написал, что для ЯНдекса будет 99.999% неаккуратных))) это разные вещи

Ответить
4

И иметь ценник, так как у вас iPhone XV, в 2 раза выше, чем у раздолбая Васи, который клал на правила. Извините за жаргонизм, но типичные терпилы платят больше. Всегда.

Ответить
–1

Просто надо стать терпилой и слушаться яндекса.
Если нет превышения скорости и ДТП, то претензий к водителю быть не может.
Понятий быстрое ускорение и торможение в ПДД нет.

Ответить
2

2.7. Водителю запрещается:

<...>

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в <...> резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

Ответить
3

Все это очень условно!
Вы затормозили резко, потому что, например, солнце стало слепить глаза, выбежала кошка, лежачий полицейский на дороге и т. д.

Ответить
4

Зная Яндекс, именно так и будет)

Но в целом, если смотреть в будущее, то это движение в правильном направлении. Нулевая смертность на дорогах будет только тогда, когда человека полностью устранят от управления, дав возможность лишь задать начальную и конечную точку маршрута. Пока идиоты и автобыдло имеют доступ к управлению транспортом, люди будут продолжать погибать.

Ответить
2

 Нулевая смертность на дорогах будет только тогда, когда человека...

Лишат возможности передвигаться по ним! :)

Ответить
1

В некоторых европейских столицах уже нулевая смертность на дорогах. За рулем там всё те же существа из органики.
Просто надо внедрять программы Vision Zero, "Ноль смертей" и т.п. Одни из важных мер там - снижение скорости.

Ответить
0

Тогда они лишатся клиентов.
Цель оператора  - прибыль.
Потому те, о ком прогнозные функции говорят , как о "проблемных" клиентов получат наценку, не более того....

Известна особенность Яндекса предлагать худшие условия постоянным клиентам, например

Ответить

Огненный Женя

Дмитрий
0

Проблема только в том, что туже каско они закупают не на поездку а сразу на год, так что тут не клеится

Ответить
–1

Кто запрещает пользоваться бомжемобилем? 

Ответить
32

заплати 50р за сам шанс забронировать машину, заплати 11 рублей в минуту за поло при средней цене 9р по рынку. заплати за неадекватное вождение, которое определит наш алгоритм. тот самый алгоритм, который рассчитывает поездку 8 минут за 600р на такси, который предлагает заказ еды из заведения в 10 минутах ходьбы за 399р, который блокирует аккаунты, магазины и тд и тд и тд. 

самое ужасное, что ненависть к яндексу остаётся у большинства только в интернете. эта помойка уже плюёт пользователям прямо в лицо, а ей всё так же продолжают нести деньги. 

Ответить
2

50₽ за бронь и 11₽ за поло? 😳

Ответить
7

У меня ночью 74 было. Пробок нет, машин на районе полно.

Ответить
1

Чёто жестко. Они же вроде не монополисты, почему они так себя ведут? Почему люди ими пользуются? Не у всех же так

Ответить
3

потому что они могут ничего не бояться, государство закроет на всё глаза. выходя на рынок они разом купили столько машин, сколько, по ощущениям, не было у топ-3 каршей. могли бы и конкурентов купить, никто бы не увидел монополии из ответственных, но, видимо, оказалось проще задавить рынок количеством машин. 
поэтому и пользуются, что на одну улицу приходится 1 белка, 2 дели и 5 драйва. 

Ответить
0

Не знаю, иногда они реально дешевле того Дели, прям раза в 2. Но это если не пользоваться приложением пару месяцев. 

Ответить
2

да. бывает и больше

Ответить
0

У меня с утра возле м. Планерная цена за поло сегодня:
Яндекс: 14.97
Делимобиль: 8.85
Белка: 7.83
Всех автомобилей много, можно выбирать. Белка только не всегда есть.
Часто яндекс дороже чем такси получается.

Ответить
0

к сожалению, в плане каршеринга альтернатив мало. У них очень удобные и выгодные тарифы по часовой/суточной аренде.
Для интереса сравнивал с Anytime Prime.

Мне даже недавно за то, что пару минут не смог уехать на арендованной машине даже промобаллы вернули))

Ответить
1

альтернативы есть, просто это не Яндекс, который поддерживается неизвестно как и неизвестно кем, уж не говорю о том, что они могут давить годами конкурентов ценами, а те не смогут ничего сделать, так как против "гос"-компании идти на рожон - самоубийство. 

белка по всем аспектам лучше, не беря в расчёт более примитивное приложение, но, думаю, это причинно-следственная связь их положения на рынке. тот же дели намного более вменяемый, хотя что-то слишком уж много про них историй с "заплати за повреждения, которые неизвестно кто нанес авто". 

Ответить
0

я везде зареган, впринципе +- одинаково, но:
* у белки только поминутная аренда
* у Дели бесит, что надо после парковки еще фотографировать

понятно, что ЯД ох...ли, но у них и машин больше и тарифы интересные... но вот тарифы реально интересные, ни у кого такое не видел

Ответить

Комментарий удален

32

Ни дня без повышения цен от Яндекса

Ответить
26

Сегодняшний тест: поездка на Яндекс Драйв до терминала Б Шереметьево - 1200₽ (тариф фикс, другой нельзя), Яндекс Такси комфорт - 900₽, @Делимобиль - 470₽ (тоже фикс).

Ответить
10

Так Яндекс ввёл обязательный минимальный платёж для аэропортов. 
По сути в них выгодно ехать только если ты на другом конце Москвы живёшь. 

Ответить
1

Набрали статистику и поняли, что "вывоз" пустых "каршеров" из АП стоит слишком дорого. Поэтому "стимулируют" на такси.

Ответить
0

Так это понятно перед праздниками, а сегодня в терминале Б была одна машина Яндекса.

Ответить
0

Не, такой тариф постоянно работает 

Ответить
8

Учитывая, что когда едешь В аэропорт, неохота тратить время на поиск парковки и нервы на опасения того, что свернешь не туда и нужно будет крюк делать огромный, а когда едешь ИЗ аэропорта, то вообще уже ничего неохота (и вести самому в том числе) - такси, такси и только такси...

Ответить
7

Каждый решает сам. Я не люблю ездить с таксистами. Кто-то не любит ездить сам и выбирает такси. Кому-то не по душе пробки и он едет на электричке. У кого-то главное бюджет и он едет на рейсовом автобусе по карте "Тройка" за 65 рублей до дома. 

В Москве в целом всё очень хорошо с выбором средств передвижения. 

Ответить
1

такси только когда из бара, в остальном автобус, метро или шеринг... И да, свой личным авто был - продал, потому что надоело смотреть просто как он стоит во дворе и дешевеет (пробег 7к в год)

Ответить
5

Искать ничего не надо, сворачиваешь на парковку, заезжаешь в неё, шлагбаум считывает номер и сам поднимается, заезжаешь на второй этаж. На Яндексе едешь в конец этажа, Делимобиль ставишь где хочешь. На лифте поднимаешься на этаж выше, переложишь по переходу 30 метров и ты в терминале )) очень легко и просто, особенно когда не в первый раз. А на выезде единственный гемор - выходить и на выезде у администратора брать талончик на выезд.

Ответить
2

Иногда, такси высаживает у шлагбаума. Потому что Шарик и Яндекс не могут договориться о нормальном паркинге для такси

Ответить
2

Как только они договорятся, то припарковаться нормальным людям будет невозможно таксерики будут спать на этих парковках у аэропорта и ждать заказы пожирнее.

Ответить

Женатый череп

Герман
2

Меня при поездке на каршеринге в аэропорт больше пугает вероятность попасть в дтп, и причем вне зависимости от собственной аккуратности - какой-нибудь дурак влетит в тебя сзади и всё, пока дпс доедет и пока оформят, не факт, что успеешь на свой рейс. 

Ответить
0

Если в аэропорты MOW - только аэроэкспрессом. Переплатишь 500 рублей за двоих, зато нивелируешь риски.

Ответить
1

Так в этом и есть главная прелесть свободной рыночной конкуренции. 

Другое дело, что у меня большие сомнения в выгодности для делимобиля таких поездок по 470 рублей в аэропорт. А вечно демпинговать нельзя. 

Ответить
0

почему ж невыгодно? за сутки 10-20 таких поездок будет

Ответить
–1

Как раз вчера взял для этого делимобиль, никаких проблем с парковкой не возникло, кроме того, что смог завершить аренду с открытой дверью)
Раньше читал, что Яндекс так борется с тем, что в аэропорту оседает много каршеров, так вот - практически не было яндексовых машин в парковке терминала В

Ответить
1

Одно время они ставили "вывозной тариф" (условно) 10 рублей. Потом поняли, что проще установить повышенную планку за поездки в АП.

Ответить
18

Теперь будет ответ на все вопросы: а почему у двух пользователей при одинаковых вводных разные цены.

Ответить
23

У них давно во всех их сервисах есть такой ответ: наши чудо-алгоритмы 🤷‍♂️

Ответить
18

Ехал вчера по МКАДу на скорости 80 км/ч. В анализе поездки написано 'превышение' - показал, что в одном месте я выехал на обочину где пост ГИБДД и там ограничение 20км/ч. Я туда, естественно, не выезжал. Второе место - было ограничение 40, сразу после его окончания я ускорился до разрешённых 60. За эти два 'превышения' мне теперь повысят стоимость поездок? Отлично, только неплохо было бы сначала заложить в свои алгоритмы погрешность gps

Ответить

Наивный космос

samovar242
8

Ответ будет в духе: Алгоритм надёжен (с). В seo та же херня.

Ответить
0

В районе Дивноморское есть ограничение в 20т (тонн - по весу). Но Яндекс навигатор (а полагаю и шеринг) считает это ограничение в 20 км/ч (хотя знак там реально коротковат). Так вот таких "косяков" вероятно уйма. Докажи потом, что там тонны.

Ответить
18

Скоро в чатах поддержки:
Здравствуйте, Username! Коэффициент неаккуратности вождения формируется динамически и зависит от множества факторов. Просим учитывать, что существенная часть факторов, анализируемых алгоритмом, не лежит на поверхности.

Ответить
2

А как они могут объяснить логику нейросети?

Ответить
0

Показав ключевые параметры или предоставив аналитику по тому какие водителя платят больше.

Ответить
0

Как понять, какие ключевые?

Ответить
0

Те, которые получены эмпирическим а не математическим или аналитическим путем. То есть для человека они будут иметь какой-то смысл.

Ответить
0

Некорректно задала вопрос. Как понять, какие параметры нейросеть сочла ключевыми? Это невозможно, насколько я знаю.

Ответить
0

Да, но суть понятна, я не предполагал, что тут к терминологии появятся вопросы.

Ответить

Огненный Женя

Поджог
1

Все факторы лежат в глубоких карманах акционров

Ответить
13

Еще бы скидки для аккуратных водителей или повышенный кэшбек.

Ответить

Поэтический завод

Филипп
16

Не путай с позитивным подкреплением это в другую компанию, а тут штрафы ;)

Ответить
0

повышенный кэшбеком

На vc была статья, где выяснили, что кэшбэк в Яндекс такси, это сумма дополнительной наценки. Клиент без кэшбека платит меньше, а с кэшбеком больше, как раз на сумму этого кэшбека). Так что Яндекс в и в каршеринге легко может сделать повышенный кэшбек)

Ответить
–3

Самое интересное, что в этой статье объяснили, что это такой способ юридически обосновать кэшбек. Он идет отдельным чеком, чтобы была возможность вернуть деньги за поедку. Но люди запомнили только заголовок почему-то.

Ответить
1

ничего там не объяснили. и баллы никогда деньгами не возвращались. 

Ответить