«АвтоВАЗ» договорился с Uber и «Яндекс.Такси» об использовании своих автомобилей Статьи редакции

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» заключил соглашения об использовании своих автомобилей с такси-сервисами «Яндекс.Такси» и Uber. Об этом президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил на Петербургском международном экономическом форуме, пишут «Ведомости».

О том, что компания ведёт переговоры с представителями такси-сервисов, стало известно 1 июня 2017 года.

По данным агентства ТАСС, соглашение с «Яндекс.Такси» было подписано в середине мая 2017 года. По нему автомобили Lada Vesta и Lada XRay будут авторизованы для работы в системе сервиса по заказу поездок.

Подробности соглашения с Uber не разглашаются. Впервые компания разрешила водителям сервиса использовать автомобили отечественного производителя на бюджетном тарифе UberStart в феврале 2016 года. Сейчас тариф UberStart доступен пользователям в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Казани.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Фахреддин Мирзоев

Новый тарифный план Убер девятка )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

моцарелла из Подмосковья

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

И белорусские устрицы

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Молдавские бананы

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Тоже "девятка"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Масин

Убер становится по-настоящему "чёрным"... :):):):)

[сарказм]

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

АвтоВАЗ на рынок двигается, а не только в бюджетные деньги, это не может не радоватт

Ответить
Развернуть ветку
Кифа Стоун

Х-Rey после года Изменения в +. Я владелец этого авто. Хочу рассказать что я думаю об этом автомобиле. Что произошло с автомобилем лада х рей через год моего владения. Пока все изменения только в лучшую сторону. Этих денег автомобиль стоит, а косяков можно найти полно и в другом более дорогом авто. ваз двигается в нужном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hav

только х рей это тот же сандро, и ваза там нет нифига

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

сандеро там же на вазе делают так то

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

Браво!

Ответить
Развернуть ветку
AS

Ну, не думаю, что новые лады хуже для пассажира, чем повсеместные хендай акценты.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Новые лады однозначно лучше и акцентов, и нексий, и всяких там китайских нонеймов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Яндекс придется по ходу удалять с телефона, а жаль, в питере сейчас мега дешевое такси тока они. Но ездить на вазе =)

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Безопасность все таки дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Простите? Вы читали, что в статье речь о новых продуктах "Vesta" и "X-ray"?

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

АХАХАХ эти новые продукты по NCAP даже 3 звезд не получат.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Вам сколько лет, 10? Авторевью устраивали независимый краш-тест, посмотрите, чтобы впредь не выглядеть идиотом.
Не надо отвечать демагогией, у меня на руках подтвержденные факты, у вас лишь сопли. Это несерьёзно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Конечно, вы посмотрите их безопасность для начала. В сранение с вазом они очень даже безопасные. Мне в такси важна цена и безопасность. Хз может вам чтото другое.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Для информации и общего развития, вдогонку: Solaris 2011 года получил гораздо меньше баллов.
Статья с результатами краш-теста - http://www.kolesa.ru/news/lada-vesta-po-itogam-krashtesta-okazalas-bezopasnee-hyundai-solaris-i-ford-focus-2016-02-05
Информация об этом тесте, а также подробная информация обо всех испытаниях - https://autoreview.ru/arcap/protocol

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Я смотрю только тесты ncap, а то что вы предлагаете врятли может быть обьективным.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

Я не уверен в их независимости.

Ответить
Развернуть ветку
Max Dicker

Малолетний обожатель онального? Сначала обсирает все отечественное, а когда тычут фактами - сливается и заявляет что суды куплены.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Gevorkian

Безопасность в большей степени зависит от водителя, а не от авто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Я

Так-то да конечно, но на весте я иксрэй бы прокатился из-за интереса.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я прокатился на весте за рулем и был приятно удивлен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валеев

Начало конца Uber...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Hardi

Интересна формулировка, с которой отечественный автопром был у Яндекс.Такси нон-грата

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Для работы в такси на данный момент выгоден следующий вариант: Логан 2014 года, подключаешь говно тариф uberX и шпаришь как электровеник каждый день. Три, четыре месяца и ты выходишь в ноль. Потом в плюс пока тачка не умрет. И так по кругу процесс. А новое брать при текущих тарифах это риск. А по поводу весты.... Может и не плохо,как новость. Но я бы брать её не стал. Потери большие при продажи будут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

у вазовских машин кстати наоборот маленькие потери при продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

В Воронеже в Убере частенько попадаются лады калины/приоры/гранты. Причем это далеко не худший вариант, если машины в нормальном состоянии. Самый треш - это какие-нибудь убитые нексии, например. У Яндекса машинки в среднем получше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Yatsenko

В Киеве в экономе никогда не приедет что-то норм яндекса. А комфорт дороже убер селекта когда коэффициенты.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Лада седан - баклажан )))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kamanin

Это должно быть одной из опций при заказе. И еще "танировк чорны", конечно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

И фраза при посадке: - "Бррррят, куда едэм?"

Ответить
Развернуть ветку
Vanya Zemlyanukhin

Эта опция рандомно включается уже сейчас. В убере чаще, в Яндексе реже)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

В Питере у Убера давно и Гранты, и Весты катают - и норм. Важнее, какой водитель и состояние машины. Пользуюсь постоянно, чего ко мне только не приезжало - и дырявые Корсы 12ти лет, и убитые Логаны первой ревизии. По сравнению с ними Веста - идеал. Хотя, конечно, часто приезжают и более комфортные машины )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Хромов

Я не понимаю, город Ростов-н-д, так в убере катаеться только хлам, в виде деу нексия, ушатанные в хлам, на которые даже смотреть больно, и это не убер старт.
У яндекса пока только видел шкоды новые.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Podoplelov

В убере однажды старая лада ларгус приехала в питере, я офигел) а Веста кстати визуально очень так ничего, когда в первый раз Ее увидел , подумал кореец что ли какой то, ан нет- наша)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Х-рей для такси плох абсолютным отсутствием места для задних пассажиров. В Весте норм

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда