{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Ev Mikhailov

Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?

Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.

Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 сколько желчи в коммьюнити

Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?

Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Россия-а давайте построим широченный проспект который никому не нужен? Да, давай желательно чтобы на полос 6-8!)
Европа-ребята давайте все расположим компактно что бы было удобно и пешеходам и автомобилистам? Да, отличная идея

Вот решение твоей проблемы, просто то что актуально в России, может быть уже давно не актуально в Европе

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Причем тут Россия вообще? Я говорю о поездке на Ami по европейским дорогам, смотря на поток из окна дома в Генте.

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Россия при том что истинный русский менталитет не дает построить красивые узкие улочки где средняя скорость будет 40-60 и следственно Вам кажется что автомобиль будет небезопасен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Пздц логика. Типа в Европе нет многополосных дорог? Где носятся все быстро? Немецкие автобаны в параллельной реальности что ли существуют? Или кольцевые дороги вокруг городов отменили уже?
Как же зае*али эти вечно ноющие россияне, делают вам узкую улицу в Европе - «ну да все отлично и красиво, нафига нужны широкие дороги», делают то же самое в России - «разворовали деньги поэтому не могут построить нормальную, и вообще отстой, вон в Европе автобаны широкие а у нас все плохо как всегда»

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Пздц логика. Типо в Европе не строят повсеместно 6-8 полос, авто бан это огромная магистраль которая соединяет города, а не центр города, проспект у кремля передает тебе привет! Вместо того что бы агрессировать лучше вникнуть суть, а вот потом что то писать...

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Я год ездил по кольцевой возле Барселоны, тупо быстрее было из моего района в центр, там трасса по сути, не втирай мне тут дичь 

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Боже... Чел... Ты... Желаю всего хорошего

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Слив засчитан.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

"зае*али эти вечно ноющие россияне, " - такие россияне в основном из хохлов состоят, есть еще конечно совсем местные дурачки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Пздц логика, это думать, что данное авто для автобанов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Хз у кого какой менталитет, я истинный кхм европеец

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Логика у тебя конечно мощная, много чего написано и всё абсурдно. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Давай поговорим о дорогах в Генте или Брюгге, куда там ты собрался в потоке ездить?) Там скоро весь муниципалитет закроют зоной не выше 30 км в час, да и улицы там не шоссе. Эта машина для автобанов, дурачку понятно

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

51.038525, 3.736129 везде в районе кольца - движуха будь здоров. Это как раз район с кучей жилых домов где постоянно гоняет какая-то доставка. Не, я бы в такой коробке застремался. По велосипедной дорожке на мопеде еще куда не шло.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это и есть практически мопед. Оказывается, что по нормам ЕС его нельзя относить к авто, в отличии от Смарта. Это квадрИцикл. Так что расслабься, этот автомобиль точно не для шоссе.
ПС. Никто там у тебя не гоняет, не звизди, если не выезжать на трассу. А по району у тебя 30 в пределах 40 магистрали

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ага, ну ты лучше знаешь) Еще и венок тут рядом на обочине висит просто так, а не из-за стритрейсеров.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Вообще то да, я знаю. Хотя там был только туристом пару лет назад, и везде были ограничения в 30 км. Странно, что ты там живёшь и такие вещи не знаешь.
Не видел никаких стритрейсеров. Вполне допускаю что они там есть, но не днём и вечером точно. Возможно ночью.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну вот потому и говорят что туризм и постоянное проживание - разные вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нет, это говорит лишь о том, что если ты где-то живёшь, то это отнюдь не означает, что ты все знаешь про это место. И ты тому пример

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Цель этого авто не перемещаться по автобанам со скоростью 250 км/ч, а подъезжать к магазинчикам на узких улочках и не испытывать проблем с парковкой и разгрузкой.
Что касается безопасности, то сомневаюсь, что вы проводили краштесты.
Размер же, не сильно кореллирует с безопасностью, например, я при аварии лучше предпочту находиться в мелком Смарте, чем в огромной Волге.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Коррелирует, и довольно сильно. При прочих равных, масса авто показывает какой импульс получит твой мозг когда в него долбанет супостат. Закон сохранения импульса, школьная программа по физике.
Разумеется, есть ещё факторы вроде подушки безопасности и тп.
Но размер и масса таки имеют значение, как и в других областях )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 подъезжать к магазинчикам на узких улочках и не испытывать проблем с парковкой и разгрузкой.

Товары при этом будут браться на складах к которым надо подъехать не по узким улочкам. 

 Размер же, не сильно кореллирует с безопасностью

Размер - нет, материалы - да.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
она должна ехать в потоке с другими машинами

не должна

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда