Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции
Машина поступит в продажу в июне во Франции.
My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.
Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.
Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.
Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).
Думаю хорошо подойдет для доставки еды. Там не требуется большая вместимость. Поставить бокс с подогревом и вперед пиццу развозить.
Для курьера это намного лучше, ехать на велике/мопеде в дождь - так себе удовольствие. Правда мобильность у велосипеда все равно больше, потому что его можно запаковать на тротуаре. Ну и на том же мопеде ездят по велодорожкам.
я с этих давно угораю...про передние багажники или каргобайки им специально не сообщают?
Видимо, дороже, чем сумка на спину. Каргобайки вообще дорогие и хуже по маневренности - снижается средняя скорость.