{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Павел Крафт

Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Да, но дорого, пока не могу себе позволить.
Плюс люблю покататься, а тут свои преимущества в сторону развития выносливости и сброса лишних кг и ещё денежку заработать.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда