{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Думаю хорошо подойдет для доставки еды. Там не требуется большая вместимость. Поставить бокс с подогревом и вперед пиццу развозить.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Для курьера это намного лучше, ехать на велике/мопеде в дождь - так себе удовольствие. Правда мобильность у велосипеда все равно больше, потому что его можно запаковать на тротуаре. Ну и на том же мопеде ездят по велодорожкам.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

я с этих давно угораю...про передние багажники или каргобайки им специально не сообщают?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Если сделать небольшой передний багажник и ставить туда сумку, велик становится неповоротливый, пробовал.
Карго, тоже теряет сильно мобильность и пробки для него будут фатальными в больших городах, а еду же вкусно кушать теплой.
Да и где его ставить дома?
Велосипед и сумка на спине - оптимально, пробовал и экспериментировал.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
велик становится неповоротливый

тысячи людей ездят с пицца-рэком, с байкпакинговым обвесом, да банально +3кг у типичного "моунтенбайкера" в городе каждого второго-и ничо

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

Вот будете на улице, сделайте пару фото, лично интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

фото чего?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Крафт

"тысячи ездят с пицце-рэком"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Сам поддерживаю правило ездить без рюкзака на веле. Полагаю, вопрос тут только в финансах.
В Голландии видел курьеров на каргобайках.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда