Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

Какаято микрохуйня с боковым багажником. Мне кажется можно было куда более эффективно пространство внутри использовать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

По-моему, из пространства выжато максимум. Она же еще должна по нормам безопасности проходить. На мой взгляд, для узких улочек исторических центров в туристических европейских городах и не только в них, такой формат интересен для служб доставки. Фургон не везде может проехать, а велосипед с багажником перевезти может меньше + он не так удобен в непогоду. 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Она не проходит по нормам безопасности автомобилей. Потому что это не автомобиль. Она относится к классу микрокаров:
https://it.wikipedia.org/wiki/Microcar
https://en.wikipedia.org/wiki/Microcar

В Европе они популярны среди бабушек ездить до магазине. На них не нужны права и быстрее 45 они разгонятся только с горки. Но безопасности там нет никакой.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Первый раз слышу такое. Какое отношение имеют к этому права? Если вы просто по аналогии сделали этот вывод, то он неверен. Его так же испытывает NCAP. Если есть что возразить, то дайте конкретную выдержку из Закона

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Может и испытывает, но никаких минимальных требований к микрокарам нет. Как нет их к велосипедам или электросамокатам - это всё одного класса транспортные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Вы опять за своё)
Что значит нет, если их испытания проводит NCAP и есть сертификация у того же Мерседеса.
Покажите мне в нормативном акте, что смарты не должны проходить краш-тесты для выхода в оборот. Я вам более того скажу, что их проходят мотоциклы

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Не путайте! Смарт не микрокар, а полноценный автомобиль. Требует прав для вождения.

По ссылке перечислены популярные в Европе микрокары: Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute, Chatenet CH30 and Microcar M.GO Family.

Citroen Ami тоже микрокар.

В US они классифицируются как NEV (Neighborhood Electric Vehicle):
https://en.wikipedia.org/wiki/Neighborhood_Electric_Vehicle

"because of a lack of federally mandated safety equipment and features which NEVs can not accommodate because of their design"

"Because airbags are not required the NEV cannot normally travel on highways or freeways."

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это не квадроциклы, а отдельная категория. Да, я неправ на счёт Старта, а так же того, что разработали новые требования безопасности в 2018 году. Они из только обсудили. Тем не менее, у квадрИциклов есть определенные характеристики, по которым их можно относить к таковым и минимальные требования.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Ну не будем углубляться в бюрократию и классификацию. Пойнт в том, что как указано в моей ссылке, Toyota IQ являясь полноценным автомобилем размером с микрокар даёт 5 звезд в краштесте, а микрокары дают 0-1.

Это одна из причин почему они дешевле - производители просто не тратятся на безопасность.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда