{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

Citroën представила компактный грузовой электромобиль для служб доставки и другого бизнеса Статьи редакции

Машина поступит в продажу в июне во Франции.

My Ami Cargo — это грузовая версия электромобиля Ami, о старте продаж которого автопроизводитель рассказал в феврале 2020 года. Модель предназначена «для профессионалов»: служб доставки, небольших ритейлеров и индивидуальных предпринимателей, кемпингов, сервисных компаний и других.

Одноместная модель получила 400 литров пространства для перевозки груза массой до 140 кг. Вместо пассажирского сиденья в салоне расположен модульный бокс, компания также предлагает дополнительные аксессуары вроде сетки для удержания груза.

Размеры машины — 2,41 метр в длину, 1,39 метр в ширину и 1,52 метр в высоту. Электромобиль полностью заряжается от обычной розетки 220 Вт за три часа, утверждают в Citroën. Запас хода — 75 км, максимальная скорость — 45 км/ч.

Старт продаж запланирован на июнь 2021 года во Франции, уточняет издание Whatcar. Цена My Ami Cargo начинается с €6490 (около 582 тысяч рублей).

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 121, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 243131, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 May 2021 11:19:12 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Больше похоже на обкатку перспективной платформы для автономной доставки в городе. Поэтому занимающий ценные литры пространства кожаный ублюдок внутри явление временное. 

Ответить
–7

Ценные литры пространства,хммм. Я так понимаю вы уже имеете клиентов из деревень которые любят домашнюю хорилку?

Ответить
2

Для тех кто никогда не покупал машину или хотя бы холодильник - объем вполне себе измеряется в литрах.

Ответить
33

Уже давно пора перестать, но все еще удивляюсь сколько желчи в коммьюнити. Новость вполне себе нейтральная, но в комментариях собрались эксперты и полили все дерьмом. Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?

Машинка вполне интересная, особенно за свою цену. За полмиллиона получается интересный электрокар для небольших доставок. Габариты позволят парковаться там, где обычная машина доставки не встанет, запаса хода хватит объехать 8-10 адресов в крупном городе (а то и больше, если адреса будут в одном районе), стоимость пути крайне низкая. Какой-нибудь магазин мелкогабаритной электроники (телефоны, планшеты, зарядки) вполне покроет свои нужды таким решением. И все это за смешные деньги, особенно для бизнеса.

Я, конечно, не эксперт, но для определенных задач решение крутое однозначно.

Ответить
13

Потому что мы примеряем это на наше «бытие»

+  на примере Санкт-Петербурга, куда эффективнее кажется Матиз с опущенными задними сиденьями, габариты незначительно больше, но погрузочное пространство выше.

+ у нас ОЧЕНЬ много не профессиональных курьеров, а людей на подработке, кто закидывает продукты / посылки в багажник и развозит во второй половине дня

+ профессиональные курьеры возьмут скорее Lada Largus фургон с куда большей грузоподьемностью. Так по словам знакомых, курьер набирает 75-150 посылок за одну погрузку.

p.s. а про комьюнити вы тем не менее правы :-)

Ответить
3

Понимаю и допускаю, что все именно так. Опять же, я в целом считаю, что сама машина может найти свою нишу и быть там идеальным (или около того) решением.

Кстати, именно про Питер и условный рестор я и думал, когда писал. Мне несколько раз привозили гаджеты и всегда была проблема с парковкой, курьер по сути блокировал проезд по двору, чтобы передать посылку. Справедливости ради, они используют яндекс такси для доставки:)

Ответить
0

Не все кто на подработке - просто тупо кидает посылку.
Зависит от человека, не нужно обопщать.

Ответить
3

 сколько желчи в коммьюнити

Чего ты хотел в коммьюнити мамкиных предпринимателей?

Одна из серьезных проблем этой машины в том что она должна ехать в потоке с другими машинами. Но сделана она из картона, поэтому при любом столкновении водитель очень сильно рискует.

Ответить
0

Россия-а давайте построим широченный проспект который никому не нужен? Да, давай желательно чтобы на полос 6-8!)
Европа-ребята давайте все расположим компактно что бы было удобно и пешеходам и автомобилистам? Да, отличная идея

Вот решение твоей проблемы, просто то что актуально в России, может быть уже давно не актуально в Европе

Ответить
2

Причем тут Россия вообще? Я говорю о поездке на Ami по европейским дорогам, смотря на поток из окна дома в Генте.

Ответить
–5

Россия при том что истинный русский менталитет не дает построить красивые узкие улочки где средняя скорость будет 40-60 и следственно Вам кажется что автомобиль будет небезопасен

Ответить
2

Пздц логика. Типа в Европе нет многополосных дорог? Где носятся все быстро? Немецкие автобаны в параллельной реальности что ли существуют? Или кольцевые дороги вокруг городов отменили уже?
Как же зае*али эти вечно ноющие россияне, делают вам узкую улицу в Европе - «ну да все отлично и красиво, нафига нужны широкие дороги», делают то же самое в России - «разворовали деньги поэтому не могут построить нормальную, и вообще отстой, вон в Европе автобаны широкие а у нас все плохо как всегда»

Ответить
–1

Пздц логика. Типо в Европе не строят повсеместно 6-8 полос, авто бан это огромная магистраль которая соединяет города, а не центр города, проспект у кремля передает тебе привет! Вместо того что бы агрессировать лучше вникнуть суть, а вот потом что то писать...

Ответить
2

Я год ездил по кольцевой возле Барселоны, тупо быстрее было из моего района в центр, там трасса по сути, не втирай мне тут дичь 

Ответить
–4

Боже... Чел... Ты... Желаю всего хорошего

Ответить
1

Слив засчитан.

Ответить
1

"зае*али эти вечно ноющие россияне, " - такие россияне в основном из хохлов состоят, есть еще конечно совсем местные дурачки.

Ответить
0

Пздц логика, это думать, что данное авто для автобанов.

Ответить
0

Хз у кого какой менталитет, я истинный кхм европеец

Ответить
0

Логика у тебя конечно мощная, много чего написано и всё абсурдно. 

Ответить
0

Давай поговорим о дорогах в Генте или Брюгге, куда там ты собрался в потоке ездить?) Там скоро весь муниципалитет закроют зоной не выше 30 км в час, да и улицы там не шоссе. Эта машина для автобанов, дурачку понятно

Ответить
1

51.038525, 3.736129 везде в районе кольца - движуха будь здоров. Это как раз район с кучей жилых домов где постоянно гоняет какая-то доставка. Не, я бы в такой коробке застремался. По велосипедной дорожке на мопеде еще куда не шло.

Ответить
1

Это и есть практически мопед. Оказывается, что по нормам ЕС его нельзя относить к авто, в отличии от Смарта. Это квадрИцикл. Так что расслабься, этот автомобиль точно не для шоссе.
ПС. Никто там у тебя не гоняет, не звизди, если не выезжать на трассу. А по району у тебя 30 в пределах 40 магистрали

Ответить
0

Ага, ну ты лучше знаешь) Еще и венок тут рядом на обочине висит просто так, а не из-за стритрейсеров.

Ответить
0

Вообще то да, я знаю. Хотя там был только туристом пару лет назад, и везде были ограничения в 30 км. Странно, что ты там живёшь и такие вещи не знаешь.
Не видел никаких стритрейсеров. Вполне допускаю что они там есть, но не днём и вечером точно. Возможно ночью.

Ответить
0

Ну вот потому и говорят что туризм и постоянное проживание - разные вещи)

Ответить
0

Нет, это говорит лишь о том, что если ты где-то живёшь, то это отнюдь не означает, что ты все знаешь про это место. И ты тому пример

Ответить
2

Цель этого авто не перемещаться по автобанам со скоростью 250 км/ч, а подъезжать к магазинчикам на узких улочках и не испытывать проблем с парковкой и разгрузкой.
Что касается безопасности, то сомневаюсь, что вы проводили краштесты.
Размер же, не сильно кореллирует с безопасностью, например, я при аварии лучше предпочту находиться в мелком Смарте, чем в огромной Волге.

Ответить
2

Коррелирует, и довольно сильно. При прочих равных, масса авто показывает какой импульс получит твой мозг когда в него долбанет супостат. Закон сохранения импульса, школьная программа по физике.
Разумеется, есть ещё факторы вроде подушки безопасности и тп.
Но размер и масса таки имеют значение, как и в других областях )

Ответить
0

 подъезжать к магазинчикам на узких улочках и не испытывать проблем с парковкой и разгрузкой.

Товары при этом будут браться на складах к которым надо подъехать не по узким улочкам. 

 Размер же, не сильно кореллирует с безопасностью

Размер - нет, материалы - да.

Ответить
1

она должна ехать в потоке с другими машинами

не должна

Ответить

Террористический яд

Eugene
2

Больше бесят дерьмоэксперты, проливающие дерьмом дерьмом других  дерьмоэкспетов, но в то же время подающие претензии на включение в нормальную часть сообщества

Ответить
1

Полностью согласна.лишь бы все в негатив перевести.Нужно просто порадоваться что то добавить своего...

Ответить
0

Это особенности русскоязычного форума:
- своё принижать и смеяться
- чужое восхвалять
- если на западе что-то сделают - хвалят, у нас аналогичное сделают - высмеивают

Хорошо бы отделить всех недовольных :) в биробиджан или ещё куда, пусть там едят друг друга. Хотя, можно просто уйти с VC и не видеть потоки негатива про Россию.

Ответить
0

А почему с таким раздраженным тоном?
Если в России делается что-то хорошее мы все радуемся и хвалим. Лично для меня всегда интересно и приятно узнать хорошую новость о достижениях в России.

Ответить
1

Тон обычный ) спокойный, я ж констатирую факд, а не кричу с пеной у уголков рта. Вы может быть и редкое исключение, рад за вас.

Ответить
0

Я не в обиду. Извините меня.🙂🙋

Ответить
0

ты чем-то недоволен, токсик наверное

Ответить
0

Неженка, плес

Ответить
0

цитата "Это не так, это плохо, я бы лучше сделал. Ну так идите, господа, творите. Чего же вы?"

Это такая же желчь в вашем комментари, как и их.

На рынке, к стати, уже есть трициклы по 100-200 т.р. китайского производства.
Единственное там ограничение по мощности что бы можно было пользоваться без регистрации в ГИБДД.
По сути это тот же электроскутер, только жеподержатель есть и кузов нашаманили. В плане принципов работы там все так же.

Ответить
0

Ну это как вам видится. Я же серьезно предлагаю в очередной раз не бравировать, что мол уже кто-то из нас лучше сделал, вот просто еще не сделал, а направить эту энергию и знания в развитие того, в чем ты хорош.

Повторюсь, за полмиллиона машина просто огонь. От нее не стоит ждать многое, но именно свои деньги она должна быстро отбить. Для малого бизнеса прям самое оно. Но это, опять же, мое личное мнение.
Я лишь просто высказал свое отношение как к статье, так и к комментам, которые меня действительно поражают, учитывая эмоциональную нейтральность новости.

Вам хорошего дня, если что:) я серьезно:)

Ответить

Комментарий удален

1

На итальянские улочки похоже, но я во Франции не был еще

Ответить
2

Лучше поздно, чем никогда. Приезжайте и не пожалеете. Прекрасная страна с прекрасным и добродушным народом.🙂🙋

Ответить
1

люая французская деревня так выглядит

Ответить
0

На такой тарантайке ездить по этим улочкам ещё. Только вид весь портит. 

Ответить
0

Вот, как раз для таких улочек или для наших дворов с парковкой

Ответить
4

Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.

Ответить
2

Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.

Ответить
0

Ох, уж, прям классно рассуждать с дивана? Покатай несколько месяцев без перерыва и ножки будут работать быстрее.
Учти, что ещё ждёшь пока приготовят еду, привяжеш велик, отвяжешь, дом найдешь, пока поднимишься и отдашь заказ, на светофорах постоишь.
Бывает тупит клиент и не указывает подъезд, квартиру, а ты звонишь, узнаешь, подъезжаешь, пристегиваешь велосипед (если очень повезёт у подъезда, а бывает что во всем дворе негде этого сделать), звонишь в домофон, поднимаешься, отдаешь заказ, если налик, то и сдачу считаешь (потому что тоже не указывают со скольки нужно дать), спускаешься, дезинфицируешь сумку, топаешь к велосипеду, отстегиваешь. Да, кажется все это делается быстро и на автоматизме, но учти, это примерно 5-10 минут. А за вечер сделал 5 заказов и это без учёта томного ожидания у ресторана пока сделают очередной Цезарь.
У нас город небольшой и знаешь, пробок нет, не нужно маниврировать и пытаться где-то крутится.
Вот пруфы.

Ответить
5

Это шутка? Вы похоже совсем не понимаете что такое средняя скорость и как она считается. На скринах в обведенных кругах общий пробег выделен. Причем тут вообще средняя скорость. 
Я сам велосипедист и не понаслышке знаю как трудно держать СРЕДНЮЮ скорость равной 25 км/ч и уж тем более 30 км/с.
Кстати, а почему вы не зашли в расширенную статистику, где как раз и будет показана средняя скорость.

Ответить
1

и где там средняя 25?

Ответить
0

Ух, какой придирчивый, хорошо:
*Средняя скорость на дорогах общего пользования, без придворовых территорий и дорог.
Плюс учти, ходьба с велосипедом в руках тоже учитывается и обычная ходьба.

Ответить
1

"крейсерская"
не маняврируй

Ответить
0

"Привет, я подсяду?" 😂

Ответить
2

никто тебя за скрины не тянул заявлять про среднюю. рывки со светофора "пока поперечным потоком не задавило" и вихляния по тротуару в попытке довезти очередному жиробасу заказанный бургер это не средняя

Ответить
0

По тротуарам ездить запрещено.
ПДД.

Ответить
0

вот бы ты такой разумный в питере всей это доставщицкой шушере пояснил эти простые истины

Ответить
3

А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет 

Ответить
0

Да, но дорого, пока не могу себе позволить.
Плюс люблю покататься, а тут свои преимущества в сторону развития выносливости и сброса лишних кг и ещё денежку заработать.

Ответить
0

Есть вариант что его быстро свистнут.

Ответить
1

Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км). 
Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа. 

Ответить
0

Для горок можно поставить электроколесо

Ответить
4

Какаято микрохуйня с боковым багажником. Мне кажется можно было куда более эффективно пространство внутри использовать

Ответить
1

По-моему, из пространства выжато максимум. Она же еще должна по нормам безопасности проходить. На мой взгляд, для узких улочек исторических центров в туристических европейских городах и не только в них, такой формат интересен для служб доставки. Фургон не везде может проехать, а велосипед с багажником перевезти может меньше + он не так удобен в непогоду. 

Ответить
5

Да у нее даже форма кузова вообще непоходящая. Логичнее делать квадратный корпус как у этой японской поеботы.

А у французской хуйни сзади водителя еще дохуя пустого места, там весь задок полупустой.

Ответить
0

Форма кузова у него сделана потому что есть вариант двухместного хэтчбека по аналогии со смартом, а это вариант для одного человека.
Такой форм-фактор сделать было нельзя. Не забывай, что это смарт. В японской вариант этот смарт поместится целиком. На фото не такой компактный авто. Найди мне пример таких же размеров кей-кар

Ответить
0

Она не проходит по нормам безопасности автомобилей. Потому что это не автомобиль. Она относится к классу микрокаров:
https://it.wikipedia.org/wiki/Microcar
https://en.wikipedia.org/wiki/Microcar

В Европе они популярны среди бабушек ездить до магазине. На них не нужны права и быстрее 45 они разгонятся только с горки. Но безопасности там нет никакой.

Ответить
0

Первый раз слышу такое. Какое отношение имеют к этому права? Если вы просто по аналогии сделали этот вывод, то он неверен. Его так же испытывает NCAP. Если есть что возразить, то дайте конкретную выдержку из Закона

Ответить
0

Может и испытывает, но никаких минимальных требований к микрокарам нет. Как нет их к велосипедам или электросамокатам - это всё одного класса транспортные средства.

Ответить
0

Вы опять за своё)
Что значит нет, если их испытания проводит NCAP и есть сертификация у того же Мерседеса.
Покажите мне в нормативном акте, что смарты не должны проходить краш-тесты для выхода в оборот. Я вам более того скажу, что их проходят мотоциклы

Ответить
2

Не путайте! Смарт не микрокар, а полноценный автомобиль. Требует прав для вождения.

По ссылке перечислены популярные в Европе микрокары: Aixam Crossover GTR, Bajaj Qute, Chatenet CH30 and Microcar M.GO Family.

Citroen Ami тоже микрокар.

В US они классифицируются как NEV (Neighborhood Electric Vehicle):
https://en.wikipedia.org/wiki/Neighborhood_Electric_Vehicle

"because of a lack of federally mandated safety equipment and features which NEVs can not accommodate because of their design"

"Because airbags are not required the NEV cannot normally travel on highways or freeways."

Ответить
0

Это не квадроциклы, а отдельная категория. Да, я неправ на счёт Старта, а так же того, что разработали новые требования безопасности в 2018 году. Они из только обсудили. Тем не менее, у квадрИциклов есть определенные характеристики, по которым их можно относить к таковым и минимальные требования.

Ответить
0

Ну не будем углубляться в бюрократию и классификацию. Пойнт в том, что как указано в моей ссылке, Toyota IQ являясь полноценным автомобилем размером с микрокар даёт 5 звезд в краштесте, а микрокары дают 0-1.

Это одна из причин почему они дешевле - производители просто не тратятся на безопасность.

Ответить
0

Если точнее то это квадроциклы https://etsc.eu/euro-ncap-says-no-progress-on-quadricycles/

Ответить
1

В Европе на таких гоняют частенько. По сравнению с великом закрытая кабина это сильно лучше когда идет дождь. Правда запас хода в 75 км - сильно мало.

Ответить
3

Доставка каждой мелочи на дом - непозволительная роскошь с точки зрения траты энергоресурсов.
Правильный рецепт: истерику вокруг пандемии-пандемии свернуть, мелочи покупать своим ходом в ТЦ у метро.
как-то так.

Ответить
0

осталось только провести метро в старые европейские города ))

Ответить
1

и как же раньше покупали книжки сами, без выделенного холопа на железной лошадке?

Ответить
0

ты ещё охоту на мамонтов вспомни

Ответить
3

Очень круто) Доставщикам как раз припарковаться сложно, а эта машинка может решить данную проблему + электромобиль)

Ответить
2

Думаю хорошо подойдет для доставки еды. Там не требуется большая вместимость. Поставить бокс с подогревом и вперед пиццу развозить.

Ответить
3

Для курьера это намного лучше, ехать на велике/мопеде в дождь - так себе удовольствие. Правда мобильность у велосипеда все равно больше, потому что его можно запаковать на тротуаре. Ну и на том же мопеде ездят по велодорожкам.

Ответить
1

я с этих давно угораю...про передние багажники или каргобайки им специально не сообщают?

Ответить
1

Видимо, дороже, чем сумка на спину. Каргобайки вообще дорогие и хуже по маневренности - снижается средняя скорость.

Ответить
1

Если сделать небольшой передний багажник и ставить туда сумку, велик становится неповоротливый, пробовал.
Карго, тоже теряет сильно мобильность и пробки для него будут фатальными в больших городах, а еду же вкусно кушать теплой.
Да и где его ставить дома?
Велосипед и сумка на спине - оптимально, пробовал и экспериментировал.

Ответить
0

велик становится неповоротливый

тысячи людей ездят с пицца-рэком, с байкпакинговым обвесом, да банально +3кг у типичного "моунтенбайкера" в городе каждого второго-и ничо

Ответить
0

Вот будете на улице, сделайте пару фото, лично интересно.

Ответить
0

фото чего?

Ответить
0

"тысячи ездят с пицце-рэком"

Ответить
0

Сам поддерживаю правило ездить без рюкзака на веле. Полагаю, вопрос тут только в финансах.
В Голландии видел курьеров на каргобайках.

Ответить
0

Представил, как курьер сдека выковыривает мне шнурок для айфона из под коробок, 10 минут раскладывает и складывает пластиковые полочки перед подъездом, а потом поднимается на 5 этаж без лифта

Ответить
8

Хотя, чтобы курьер приехал, Сдеку нужно сначала найти мою посылку на складе, в течение 2 недель вам перезвонят, спасибо, извините!

Ответить
2

В европе это может и успех, но думаю что у нас таджики и в Матизе нормально всё возят.

Ответить
1

Матиз - хетчбэк а это камион, т.е. грузовой автомобиль.

Ответить
0

Думаю что мало места у такого грузовика, громко назвали)

Ответить
1

Сдвигающиеся дверь была бы лучше. И внутреннее пространство какое-то непонятное. Но Ситроен виднее. 

Ответить
3

Сдвигающаяся дверь увеличила бы стоимость производства Ами. А здесь они даже штампуют одну и ту же дверь с петлями с одной стороны. По этой причине они даже открываются у неё в разные стороны.

Ответить
1

Пусть у японцев посмотрят на модельный ряд кейкаров, которые легко адаптировать по нужды доставки и их стоимость с раздвежными дверьми такая же, а то и дешевле. Уже всё изобретено.

Ответить

Комментарий удален

0

видел их уже на улицах. феноменальный уродец. вообще французские машины это пример удивительного, но интересного  уродства, как их их женщины. уродлива, носата, но глаз цепляет. как пример - Шарлоттта Генсбур.
владеть французской машиной ни при каких условиях.

Ответить
1

Коробка с колёсами какая-то. 

Ответить
1

Toyota Porte, машина для внутреннего рынка Японии и ряда азиатских стран(не кейкар). Посмотрите, это шедевр в своем роде, отличное семейное авто, есть варианты кузова/салона для перевозки инвалидов и пожилых людей. Очень жаль, что из-за пошлин этих машин у нас на дорогах становится меньше. Японский,внутренний, автопром просто другой, он не понятен большинству, но он очень крутой в решениях, которых никогда не будет на автомобилях Европы или Америки.

Ответить
0

Главное, чтобы эта коробка выполняла свои функции

Ответить
1

Перенимаем лучшее у Индии. Доставка еды пешком, велорикши

Ответить
1

Умеют же французы делать уродливые машины!

Ответить
0

а мне всё равно, мне для еды (c)

Ответить
0

На вкус и на цвет товарища нет. Может для вас уродливые, но они очень практичные.

Ответить
1

Хороший и компактный, как раз для узких улочек

Ответить
–4

Дичь. Сначала подумал, на фото вид сзади, но почему колеса на 90 градусов повернуты... Когда сообразил, что вид сбоку, понял - детская игрушка - от кухни до гостиной чашечку кофе подвезти.

Ответить
0

Для закупки мелкого товара для малого бизнеса тоже подойдёт.

Ответить
0

Хорошая вещь для доставки - всегда хорошо 

Ответить
0

Такое ощущение что они все на одно лицо

Ответить

Дорогой украинец

0

Им должен управлять человек? Фу какая гадость 🤭

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Если вмонтировать микроволновку и фрижидер то будет шик. 

Ответить
0

Молодцы, хоть кто то додумался

Ответить
0

отличная машина.Главное в наше время экономия...

Ответить
–2

Читать комментарии одно удовольствие :))) 

Ответить

Комментарий удален

Читать все 121 комментарий
«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Как вернуть VPN в браузере Opera?

Столкнулся сегодня с такой проблемой , обнаружил что vpn в браузере опера не работает и пропал переключатель с панели. Починил следующим образом:

Первые фото с Марса
«Альфа-Банк» списал комиссию за пополнение карты «Мир», расценив его как квази-кэш операцию

17.06 с моего зарплатного счëта «Альфа-Банка» были списаны 199 рублей как комиссия за квази-кэш операцию.

Списание комиссии за перевод C2C в Альфа банке и угрозы от сотрудников в ответ на просьбу разобраться в ситуации

16 июня я совершил перевод со своей карты Альфа банка на карту Промсвязьбанка, что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так. Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких…

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

30 мыслей к 30 годам

С 18 лет стараюсь выписывать свои и заимствованные мысли насчет устроиства мироздания, как оно мне видится. Субъективно — это самое важное, что стоит оттачивать на протяжении жизни — понимание и следование правилам, которые для нас работают, хотим мы этого или нет.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.